У Российской Федерации на мировой арене наконец-то появился влиятельнейший партнёр. Вот только на глобусе вы его не найдёте — масштаб не тот. Его стратегическое значение столь велико, сколь и мал его размер. Знакомьтесь: Никарагуа. Это очень далеко, в Центральной Америке. Страна кофе, риса, сахара, бананов и креветок. В рамках программы по сближению двух великих государств Россия взялась построить там современный медицинский центр на 300 пациентов.

На это потребуется символическая сумма — 41 млн. долларов. 30 миллионов на строительство, остальное — на оборудование. Вот такой он, доктор Айболит: и обезьянок ему жалко, и крысок, и свиней. Только людей не жалко. А чего их жалеть? Вон их сколько! Целых сто миллионов!

Проект строительства согласован в ходе заседания двусторонней межправительственной комиссии. Помимо больницы мы им поможем бороться с пожарами — выделим технику, обучим специалистов, сделаем системы оповещения населения, наладим оборудование для прогнозирования. То есть дадим и сделаем всё то, что у себя развалили. И правильно, пусть мы обзавидуемся самим себе! Помимо этого, Россия поставляет туда пшеницу и продукцию своего низкопробного автопрома. Никарагуанские братья в благодарность шлют нам кофе, арахис и сигары — продукцию стратегического назначения.

С чего такая любовь? Что общего между нами? Оказывается, нас связывают узы нерушимой любви и дружбы с независимыми ну ни от кого Южной Осетией и Абхазией. Борцы за справедливость и мир во всём мире из Никарагуа признали их независимость одними из первых. А посему мы им всем теперь обязаны. Как приятно, хоть кто-то нас любит.

Я не знаю, как там в Никарагуа, не бывал. Но могу рассказать много интересного об отечественном здравоохранении. Прочувствовал всем своим нутром. Причём четыре раза. Когда в городской больнице нет бинтов, мазей, пластырей; когда больные пользуются инвалидными колясками времён столетней давности; когда не самую сложную операцию приходится переделывать, потому что первый раз тебя в бессознательном состоянии привезли к великим армянским кудесникам-хирургам — тут позавидуешь кому угодно, вплоть до никарагуанских католиков-метисов. Потом ты идёшь в детскую поликлинику и видишь там пустой таблоид, на котором нет никого, кроме неквалифицированных педиатров. И скажи спасибо, если эти педиатры хорошо говорят по-русски. А потом ты едешь с ребёнком в больницу, где, после часового ожидания в приёмном отделении к тебе приходит врач с первым и единственным вопросом: «Что вы, млять, припёрлись?»

Вот тут уже язвительная улыбка сходит с уст твоих и сжимаются кулаки твои. Ты понимаешь, что и 41 миллион долларов для Никарагуа и 1 триллион рублей, который просто за год уплыл из России в неизвестном направлении — это твои деньги, которые вполне могли быть потрачены на нужды твоего народа. Но этого не случится, во всяком случае пока ты сидишь сложа руки, думая, что дяди из карательных органов, мимо закрытых глаз и ушей которых плывут все эти средства, станут бороться за тебя. С чего бы это вдруг? Ты один — во всём большом жестоком мире. Или съешь ты — или схавают тебя. По всем кошерным правилам.

Говорят, что русские традиционно без должного внимания относятся к своему здоровью. Может, так оно и есть. В любом случае, это не от хорошей жизни. А вот к здоровью и благополучию своих малышей мы опять же традиционно относимся весьма пристально. Даже более того. За своих детей мы готовы на всё — на тяготы, лишения, холод, голод. Сломав хребет сионистскому зверью, наведя повсеместный порядок и дисциплину, мы откроем невероятные, сказочные перспективы для своих потомков.

Кстати, об уплывшем мимо доблестных и бесстрашных стражей экономической безопасности России одном триллионе рублей. Один триллион — это: десятки и сотни тысяч спасённых от рака; это сотни и тысячи современных медицинских центров; это оздоровление и профилактика заболеваний по всей стране. Как относиться к своему здоровью — дело каждого. Но предавать интересы своего народа и ставить под сомнение сам факт благополучия будущих поколений — преступно. Такого права нам никто не давал.

Мрак, РусьИнфо