Тяжело потерять свободу только вступив во взрослую жизнь. Не увидев и не познав всей полноты мира,  реализовав свои потенциальные шансы белого сверхчеловека. Такая судьба постигла новую русскую элиту — народных революционеров и борцов за гражданские права нашей нации. Общая и неотвратимая деградация России имеет две черты – пропасть между народом и «управленцами», и нежелание системы допустить демократических методик власти. Протест порождает полицейский террор и предрешенные приговоры от профессиональных судей.

Режим подтолкнул его к тому, чем занялись сотни молодых людей и подростков преобладающей национальности. Господствующий режим жуликов и воров не оставил импульсивному и жаждущему справедливости юноше альтернативного выбора. Его зовут Дмитрий Уфимцев, урожденный на земле Всевеликого Войска Донского в 1987 году, воспитанный матерью одиночкой. Пронзительный взгляд светлых глаз, с идеальными чертами сверхчеловека, всегда выдавал в нем по-европейски прямого человека. Век назад он мог стать блистательным национальным лидером, вести солдат на врагов, колонизировать земные просторы. Двадцать первое столетие дало ему право быть городским партизаном и сидеть в путинских концлагерях. На пару с Василием Кривцом, он стал на время угрозой государственной безопасности и устроил немало бессонных ночей сообществам МВД и ФСБ.

Далеким осенним днем, 21 октября 2007, Василий и Дмитрий пошли на дело, не обращая внимания на словоохотных свидетелей, пообщались на языке ножа с иммигрантом. Последний остался на земле, истекая кровью, хлеставшей из 26 колотых ран. Через месяц новая вылазка, 25 ноября на тротуар одной московской улице легла вторая жертва, с почти отсеченной головой и 38 ранами по телу. Наступила зима, но личная война парней не прекратилась, 9 декабря, Дмитрий, пробил потерпевшему ребра ножом и повредил легкое.  Пришел новый 2008 год, 4 января молодые люди вышли прогуляться, поймали инородца, пока одни держали орущего благим матом человека, другие резали – 28 ударов ножами. На следующий день Кривец и Уфимцев разделили 22 взмаха холодным оружием и новый труп. Ненадолго Дмитрий ушел в тень, но в ослепительный от весеннего солнца 18 день марта, снова попал в криминальную хронику, лично пырнув чужака 22 раза ножом. Потом следователи и судьи засчитали Уфимцеву пять сто пятых, или говоря по армейскому «двухсотых». Кажется, в числе потерпевших присутствовали почти все представители дотационных и наркотранспортирующих  стран.

Партизаны без поддержки извне долго не сражаются, первым схватили Василия Кривца, а очередь Дмитрия Уфимцева пришла 27 августа 2008 года. После ареста были пытки, садисты в погонах упивались безнаказанностью. Чья-то заботливая смуглая рука потом передавала крупные пачки денег сотрудникам самого коррумпированного ведомства РФ. Опера их пропивали и проебывали в саунах, как ни странно считая себя новым дворянством, вешающим в кабинетах триколор верх тормашками. Василию Кривцу судьба дала немного свободы, 20 октября 2008 года, белый герой бежал из-под плена, но человеческая подлость привела его обратно в казематы Ботокса…. Следствие шло два года, менты списывали всех «зависших» гастеров на парней десятками, лично отчитываясь опричнику Рашиду Нургалиеву о проделанной работе.

Как результат недолгой тропы войны – двадцать два года строгого режима Дмитрию и пожизненное для Василия. Но сначала парни и их родные прошли царство лжи — суд «именем российской федерации». Короткий и пристрастный суд произвольно жонглирую статьями уголовного кодекса, наградил ребят букетом статьей, в их числе 105 (убийство) и 282 (разжигание межнациональной розни). Председательствующий судья с неверной для России фамилией Олихвер, пила кровь родственников политзаключенных, не останавливаясь. В этапном боксе Уфимцев накануне приговора вырезал на стене – «иду с Васей на ПЖ».  В стенах мосгорштампа 28 октября 2010 накануне Русского марша прозвучал вердикт, разлучивший боевых товарищей….Кода они выйдут на волю в Другой России, их именами назовут улицы и площади наших городов.

Словно посмеявшись над матерью одиночкой, Федеральная служба искоренения населения сослала Диму в Ростовскую область. За два тысячи километров от дома, Москвы, чтобы на дорогу мать тратила месячную зарплату и ездила пореже к единственному сыну. Уголовный кодекс что-то там напоминает о недопустимости разрывать и осложнять социальные связи осужденных, но в России давно живут по понятиям. Василию Кривцу, полицейский режим отомстил жестче, лишили единственной за год передачки в лагере смерти Черный дельфин.

Товарищи, соратницы, маленькая и разлученная семья Дмитрия Уфимцева, нуждается в вашем моральном внимании и бескорыстной поддержке. Героизм и жертвенность борцов за народную демократию и гражданские права должны находить отдачу в легальной фракции оппозиции. Способность поддерживать запертых в неволе соратников всегда характеризует движение, его истинный нравственный облик и реальные мотивы. Дмитрий Уфимцев сел в расцвете своей молодости, и над ним висят леденящие душу цифры – «начало срока – 2008 год, конец срока 2030 год». Лучшие, безвозвратные времена, для многих из нас самые яркие годы бытия. Матери Дмитрия очень трудно поддерживать сына, фактически она отбывает срок параллельно с ним, разрываясь между работой и колонией. Один за всех и все за одного? Вы с этим согласны? Помочь Диме и его маме вы сможете, переведя деньги и направив письма солидарности.

Номер счета для переводов:

Банковская карта Сбербанка: 4276838350814267
Номер Мегафон-Москва: 89295330734
 (не для звонков, деньги со счета этого номера телефона будут обналичены)

Написать Дмитрию по адресу: 346519, Ростовская область, г. Шахты, пос. Фрунзе, ФКУ ИК-9, Уфимцеву Дмитрию Юрьевичу 1987 г.р.

Пожалуйста, старайтесь писать адекватные и корректные письма, избегая политических штампов.

p.s. 26 февраля, и 5 марта общероссийские акции протеста против самодержавия, выйдя на улицы принесите с собой растяжки, плакаты и флаги в с требованиями освобождения политзаключенных. И научись кричать, кого вы хотите видеть свободными, особенно заточенных на пожизненные и длительные срока.

Источник: Герои Воли