Не дадим им скрыть правду!
Не дадим им держать в застенках наших товарищей!
6 мая, день, когда Русские снова выйдут на улицу, чтобы сказать — мы не выбирали путина и его воровскую кодлу! Это наша страна и мы будем её отстаивать! Танденм вон!
Поскольку возможны нападения путинских карателей на мирных людей, просьба сообщать информацию о задержанных, их количестве и местонахождении, фактах нарушения прав протестующих граждан по телефонам:
8-926-497-85-86
8-903-621-86-46
8-499-340-40-75
8-903-171-83-56
Информацию для широкого распространения вы так же можете сообщать на:
8-926-497-85-86 либо почту: nsn.information@yahoo.com , или в личку вконтакте — vk.com/id16087192
Интересует любая информация о народных протестах 6-го и 7-го мая, а так же местах скопления путинских карателей и их численность.
Телефоны будут работать с 16 часов 6 мая. Координаты почты и «вконтакте» — с 5 мая.
Задержания уже начались. В настоящий момент поступила информация о схваченных активистах в Уфе и Волгограде, собравшихся выдвигаться в столицу:
Русские Москвы в свою очередь намерены собратся в ровно в 19:00 (не позже и не раньше) на ст. метро Театральная. В интернете распространяются призывы — «Если ты русский, приходи!»
На вопрос, почему именно надо собираться в метро, ответил соратник Политического Совета Русских, основатель ныне запрещённого ДПНИ — Владимир Басманов.
1. Владимир, какой у вас опыт участия в акциях народного протеста в качестве организатора или в качестве наблюдателя?
Вообще с 1993 года, но следует учитывать, что при путине ситуация с этим изменилась. Проведение акции протеста в 2008, это не тоже самое, что в 1994-ом. Товарищи научились за эти годы достаточно успешно противостоять народным выступлениям.
По поводу своего опыта могу сказать, что первый раз столкнулся с действиями властей против народных масс еще в октябре 1993-го, тогда получил пулю от доблестных сотрудников МВД. Первый раз прорывал цепь милиции, затрудняющей гражданам выход из метро в 1998-ом (тогда и впервые был избит в ОМОНовском автобусе, нас было то всего человек 15-ть). Непосредственно первый раз столкнулся с уличным движением больших групп людей и профессиональным разгоном толпы в 1999-ом, когда участвовал в волнениях у американского посольства в связи с бомбардировками Сербии. Запомнился успешный прорыв цепи ОМОНа 9 мая 2005 года, когда числом в несколько десятков активистов омоновцы были опрокинуты (потому что вздумали перекрыть выход из метро своими телами, но не только нам, но и обычным гражданм, шедшими за нами). Имею прямое отношение к организации и проведению Русских маршей всех лет, включая особенного — «марша на Кремль» в 2008 году. К народному сходу в Кондопоге, да и во многих других городах в последние 6 лет, тоже имею прямую сопричастность. О самых последних годах я не буду распространяться. Не говорю также про всевозможные обычные неодобряемые властями акции и мероприятия. Число задержаний на уличных мероприятиях перевалило за сотню думаю где-то в начале нулевых. Так что некоторый опыт имеется.
2. Успех несанкциониронной акции на 80% зависит от заявленной точки сбора, каковы критерии для выбора точки?
Возможность относительно беспрепятственного сбора крупной группы людей. Это самая большая проблема при акциях, «несогласованных» с властями. В этом отличие 90-х от нынешнего времени. В 2006 году именно по этой причине рассматривался вариант сбора на ст. м. Комсомольской, вмещающей многие тысячи человек (какая тогда была истерика у чиновников и контрпропаганда… и из-за его угрозы был согласован легальный митинг, но из-за удаленности от метро, до него не добралось аж несколько тысяч человек, схваченных по беспределу по дороге). А в 2008-ом место сбора была м. Арбатская по той же самой причине.
В 2008-ом хотя был анонсирован «Марш на Кремль», а вышел «Арбатский прорыв» лишь из-за того, что вместо удержания платформы станции до максимально скопления людей — люди выходили малыми группами, находились у вестибюля метро и не знали планов, произошла потеря управления акцией со стороны организаторов (в итоге несколько тысяч разделились на группы по 200-500 человек, что ослабило манифестантов). Но все же ту акцию можно считать успешной. И только благодаря тому, что все же людям удалось собраться большой группой, хотя и хаотичность происходящего и помешала пойти в сторону Кремля.
Итак, когда акция «запрещена», власти «готовы к встрече» и тьмы внутренних войск и ОМОНа находяться в районе акции, то провести массовый сбор людей можно только на платформах метрополитена. Все попытки сделать иначе — обречены на неудачу. Это знают все, кто давно участвует в протестных мероприятиях в городе.
Другие критерии: особенности платформы, наличия переходов на соседние станции, расположение станции метро, специфика выхода из метро.
Поясню. Нужно выбирать по возможности станции:
а) с широкой платформой (чтобы уместилось как можно больше людей)
б) с наличием переходов на соседние станции (в случае появления необходимости выйти там, где меньше ждут — однажды активисты ДПНИ большой толпой дошли по своим мирным делам до Кремля без всяких проблем, не встретив вообще почти никого из сотрудников милиции по пути, приехав неожиданно с другой станции)
в) желательно наличие перекрестков в непосредственной близости (это нужно на случай наличия резервных вариантов маршрутов движения, это например помогло в 2008 году при «Арбатском прорыве» и в еще ряде случаев)
г) отсутствия длинных переходов для выхода из метро, лучше там, где сразу можно выйти на большую улицу или площадь (поэтому например ст. м. Охотный ряд менее предпочительна, а акции на Триумфальной площади — легки в этом плане).
Главное для протестующих — чтобы как минимум их протест заметили. Если его не было видно, то считай ничего и не было.
Если не обеспечен и не удался сбор большой группы протестующих — то могут приехать на акцию даже несколько тысяч человек, но их похватают по одиночке или по 2-3 человек по дороге к месту уличного сбора и покидают в автобусы, да так, что никто особо и не заметит. И вместо тысяч на место уличного сбора доберутся человек 20. Такие случае бывали неоднократны в последние годы. А потом СМИ покажут, смотрите — их всего 20 человек собралось, путина все любят.
Также следует отметить, что помимо места сбора критичную роль играет наличие лидеров, организаторов. Которые могут крикнуть в толпе — идем туда, выходим здесь, «ОМОН отойди в сторону, пока не задавили». К сожалению у нас очень, так скажем, тихие люди, и рядовые участники манифестаций редко берут инициативу на себя, когда нет опытных организаторов рядом. Поэтому лидеров стараются заранее изолировать и задержать превентивно, еще на выходе из дома или в дороге. Так как без них люди могут растеряться и им легко сказать: «граждане расходитесь, не мешайте движению, вам пора домой». Поэтому берегите организаторов и просто активных людей, которые вместе с вами идут, не давайте их выхватить из толпы.
3. То есть метро — идеальное место сбора?
Да. К сожалению других работающих вариантов никто на сегодня не придумал. Наверное потому что их просто нет.
Можно сказать, что санкционированная акция, «легальный митинг», лучше для начала «неожиданных несанкционированных действий». Бывает и так, но совсем не всегда и даже редко.
Если ваше мероприятие на набережной Тараса Шевченко, в Тушино или на острове

— а у вас более интересные планы, чем просто обычные митинговые заклинания где-то на отшибе мира, то тогда кроме платформ метрополитена у вас вариантов для сбора нет.
Поэтому адекватен не только сбор в метро, но и само мероприятие рядом с выбранной станцией или станциями.