Доброслав

24 июня в то время, когда Доброслав находился в деревне Васенево по случаю празднования Купалы, организованная группа агентов охранки из Управления «Э» по Кировской области под руководством старшего следователя Котельнического МрСО СУ Следственного комитета РФ по Кировской области Олина П.В. устроила в его доме по месту постоянного проживания в д.Колбины Шабалинского района форменный погром под видом «обыска».

Были перерыты все вещи Доброслава, изъята его личная переписка с читателями и единомышленниками, конфискованы все его работы. Никакой необходимости в обыске в воскресный день не было, жандармы прекрасно знали об отсутствии Доброслава в доме, поэтому все их действия носили очевидный демонстративный характер. В момент обыска в доме находился один из сыновей Доброслава, который приехал навестить отца и тщетно пытался вразумить ретивых слуг системы. Как вы можете прочесть из протокола обыска, целью его проведения обозначено «отыскание и изъятие брошюр «Призрак Кудеяра», «Цыплёнки тоже хочут жить», переписки Добровольского А.А. со своими знакомыми по поводу написания и распространения указанных брошюр».

Обыск проводился без необходимого в таких случаях судебного решения, в ходе его проведения были нарушены нормы Уголовно-процессуального кодекса — всё как обычно в современной Россиянии.

Через несколько дней всё тот же следователь Олин П.В. прислал Доброславу уведомление о возбуждении в отношении него уголовного дела по ч.1 ст.282 УК РФ с нелепой формулировкой «по факту публичного унижения группы лиц по признаку национальности, а также по признаку принадлежности к социальной группе»:

Какую «униженную» национальную и социальную группу изобретут на сей раз карманные кировские эксперты (которые, изобличая «преступные действия» Доброслава по прошлому уголовному делу, «прославились» причислением картины В. Васнецова «Князь Олег и Волхв» к экстремистским материалам, а также изобретением социальной группы «больные СПИДОМ») остаётся только гадать. Напомним, что в истории РФ против Доброслава уже третий раз возбуждается уголовное дело. Предыдущие два закончились вынесением обвинительного приговора по всё той же ст.282 УК РФ в 2002 и 2010 годах.

Большинство его книг включено в современный список запрещённой литературы, что само по себе характеризует их уровень и угрозу для правящего режима.

Полагаем, что самым лучшим комментарием ко всей этой омерзительной полицейской истории будут слова самого Доброслава, написанные им в одной из его работ: «Я не политик, я не заговорщик. Я занимаюсь не политикой, т.е. борьбой за власть, а чистой идеологией, т.е. борьбой за умы людей, ибо известно, что Революция происходит сначала в умах, а потом — на баррикадах. Я веду с режимом не политическую, а духовную борьбу. Моё оружие — перо. Моя просветительская деятельность — мои книги, написанные для тех, кто понимает сердцем, но затрудняется выразить речью. Правдивое слово может стать мощным средством сопротивления тирании. Не удивительно, что силы Зла запрещают книги именно ДОБРОслава». Как говорил Антисфен: «Выше всего то, когда ты подвергаешься гонениям за доброе дело».

Источник: Вольница