Как я предотвратил международный конфликт. Думал, рассказывать об этом случае или нет. Решил, что стоит.

Одним прекрасным вечером, захватив бутылочку светлого «Krušovice» я вышел прогуляться по ночной Казани. Зашёл в красивейший парк в центре города, сел на скамеечку недалеко от пруда. Светили фонари и Луна. А ясное небо было полное звёзд. Я даже наконец-то нашёл Большой Ковш.

Я смотрел на проходящие мимо влюблённые пары, слушал пение птиц, лениво отмахивался от комаров. Умиротворенно наслаждался Казанской природой.

И тут прошли мимо меня два негра. Прошу прощения, конечно, афро…э… африканца. Они были худощавые, с непременным каракулем на голове. Обычные добродушные негры в центре Казани. Эка невидаль.

При свете фонарей мы улыбнулись друг другу, и они пошли дальше. И тут я услышал истошный вопль, несущийся им в спину: «Стой! Стой, б…дь, с…ка!». Источником нецензурного ора были три парня, ускоряющие шаг. Лет по двадцать, зверские рожи, «треники», сандалии в носках, «Клинское» в руках – в общем, классические гопники.

В моей голове мелькнула песня «Убили негра» и стало ясно, что может случиться непоправимое.

Любой человек на моём месте сделал бы то, что сделал я. Я вежливо, но громко и с нажимом гаркнул: «В ну нах… пошли от негров!». (Мысленно в это время Крушовице превращалось в «розочку», я вставал спиной к ограде парка, а колено гопника, что справа, превращалось в синяк).

Всё, однако, закончилась хорошо. Для всех. Гопники, посовещавшись (я услышал только «….бритоголовый»), пошли дальше. Негров давно уже след простыл. Я допил своё «Krušovice». Вечер, не смотря на комаров, удался.

Вот теперь думаю. Быть может где-то в Экваториальной Гвинеи или Конго будет гулять байка про доброго белого «скинхеда», оберегающего чернокожих людей. Как говорят в энторнетах, нуачо?

Владимир Скрабов,
президент региональной спортивной
Федерации шашек Ярославской области