На скамье подсудимых оказались зачинщики массовой драки, произошедшей у ночного клуба «Точка» на Ленинском проспекте в День города.
Как уже ранее сообщал «МК», 5 сентября 2010 года группа молодых людей, вооруженных обрезками арматуры и стеклянными бутылками, устроила засаду у входа в клуб во время проходившего там концерта группы «Пурген». Пряча лица под капюшонами и платками, молодчики напали на зрителей — одному порезали руку, другому проломили голову железным прутом, третьему сломали нос.
Поклонники группы (она пользуется популярностью у панков и антифашистов) заподозрили в нападении националистов. И оказались правы. Вскоре 27-летний Евгений Краснов, известный среди скинхедов по прозвищу Мейл, 26-летний Максим Крошин по кличке Дест и 30-летний Алексей Шмелев по кличке Шмель были задержаны. Примечательно, что Краснов-Мейл в свое время был судим по статье за разжигание межнациональной розни и за хулиганство, Крошин успел побывать за решеткой за разбойное нападение. В его квартире на Кантемировской улице и дома у Шмелева были обнаружены диски с гимнами русских неонацистов, а также листовки и брошюры с фашисткой свастикой.
Все трое признались, что входят в состав группы скинхедов. По словам Краснова, в начале 2010 года его подстрелил из травматического пистолета один из антифашистов. А в сентябре Краснов узнал, что его обидчик придет на концерт, и решил с ним поквитаться. При этом Краснов сознался, что не раз уже участвовал в драках между скинхедами и антифашистами. Да и Крошин подтвердил, что именно Краснову пришла идея сразиться с антифашистами после концерта. Кстати, для Шмелева и Крошина драка у клуба «Точка» тоже должна была стать своеобразным экзаменом. Примечательно, что Краснов и Крошин сначала хотели выгородить Шмеля, утверждали, что он не принимал участия в драке. Но проверка на полиграфе показала: молодой человек не только махал кулаками активнее других, но и является членом экстремистской организации «Народная национальная партия» и в драке участвовал.
Краснову, Крошину и Шмелеву вменялось разжигание межнациональной розни и участие в массовой драке. Как сообщили «МК» в Замоскворецкой межрайонной прокуратуре, на суде Краснов от всего отказался. Он заявил, что добропорядочный гражданин и уже ничем предосудительным не занимается. Остальные участники также сказали, что видели драку только со стороны. Тем не менее Замоскворецкий суд приговорил Евгения Краснова к 10 годам исправительной колонии строгого режима, Максима Крошина — к 9 годам, а Алексея Шмелева — к 8 годам.