Очернить журналиста петербургской газеты «Фонтанка.ру» Кирилла Панченко, изрезанного в начале октября в столичном метро группой чеченцев, не удалось их защитникам.
Как ранее сообщал «МК», около полуночи 1 октября на станции метро «Парк культуры» журналист обратил внимание, что трое парней пристают к двум девушкам, и сделал замечание хамам. В ответ они напали на журналиста с ножом. Мужчина получил сотрясение мозга, множество ушибов и резаные раны рук.
Стражи порядка задержали трех нападавших — 20-летнего Ризвана Исаева, 22-летнего Ахмеда Мусаева и 23-летнего Магомед-эми Хаидова. Но адвокаты молодых людей с самого начала расследования пытались сделать все, чтобы оправдать своих подзащитных. В результате в их руках оказалась одна из трех записей с камер видеонаблюдения, на которой якобы было видно, в руках у Панченко на мгновение блеснул металлический предмет. Они самостоятельно провели экспертизу записи, и затем заявили, что в руках журналиста был нож-бабочка и он напал первым на чеченцев. Между тем у стражей порядка вызывает улыбку такая версия.
— Мы проанализировали данные с трех камер видеонаблюдения, — рассказал «МК» источник в следствии. — Группа чеченцев и девушки ступают на эскалатор, Кирилл идет предпоследним. Но в руках Кирилла не нож, а… «Айфон» — юноша смотрит в экран своего телефона. Он вертит аппарат в руках и в какой-то момент на корпусе действительно мелькает серебристая полоса.
Источник: МК