Рикард Екман, председатель шведского национал-социалистического движения «Nordiska nationalsocialister» («Нордические национал-социалисты»), 6 апреля 2012 года был приглашён на интервью на шведское «Радио1». Это центральное радио Швеции. На интервью его пригласил один из главных ТВ лиц, еврей Роберт Ашберг (внук еврея Улофа Ашберга спонсировавшего Ленина и большевиков).

Ашберг: Ты один из немногих, кто гордится именовать себя нацистом. Ты также единственный кто открыто заявляет о желании упразднить демократию.

Рикард: Во-первых, нацист это ругательный термин придуманный в Германии в 30-х годах прошлого века. Во-вторых, говоря о демократии, нужно разъяснить, что основа демократии – принцип большинства. Проще говоря, если собрать пять человек где трое «за», а двое «против», то выигрывают те, кто в большинстве — по причине своего количественного превосходства. Мы против «принципа большинства». Не численное превосходство в количестве собранных голосов, а компетентность, опыт, и знание проблемы должны быть решающими критериями для получения государственной должности. Ядерная станция управляется не тем, за кого проголосовало большинство работников, а тем, кто имеет нужные знания для данной должности.

Ашберг: С ядерной станцией, безусловно, понятно. Но кто должен управлять страной?

Рикард: Высшее образование в национальной экономике, вполне подходит для человека, занимающего государственную должность. Что я считаю не допустимым, так это монополию евреев в Шведских СМИ (идёт перечисление имён и фамилий евреев медиамагнатов, семья Боннер и т.д.). Эти личности имеют полный контроль над СМИ и используют их как политическое оружие для манипуляции и промывки мозгов электорату.

Ашберг: Получается, только определённые люди будут иметь право на владение издательствами?

Рикард: Не обязательно. Кто угодно будет иметь право на создание газеты, но только при соблюдении правил, которые будут регулировать деятельность издания. Подобного рода законы существуют и сегодня.

Ашберг: Ты собираешься создавать новые законы?

Рикард: Нет, я исправлю или дополню уже существующие. К примеру, будет убран закон «разжигание межнациональной розни». Данный закон был создан специально против Ейнара Оберга, который просвещал общество об истинном лице иудаизма. Данным законом, Ейнара «замолчали», постоянно засаживая его за решётку. Данный закон используется против всех, кто как-либо критикует «массовую иммиграцию» (политику заселения страны расово чуждыми элементами).

Ашберг: Мы ещё вернёмся к вопросу о разных национальностях… Сколько человек в вашей организации?

Рикард: Мы относительно молодая и растущая организация. Я не вижу каких-либо причин называть количество членов организации.

Ашберг: Будете ли вы участвовать в выборах?

Рикард: Лично я уже не раз участвовал в выборах, будучи представителем других партий «Новой демократии», «Национал-демократы», «Национал-социалистический фронт» (ННС сегодня). Мы, в ННС, не исключаем никаких методов. Если мы посчитаем нужным, то мы примем участие в выборах.

Ашберг: Что значит «не исключаем никаких методов»?

Рикард: Мы хотим остановить уничтожение нашего народа любым путём. Потому не исключаем никаких методов.

Ашберг: Это значит, что вы готовы взяться за оружие, чтобы уничтожить демократию?

Рикард: Я бы не сказал так. Мы законопослушная организация и используем только законные методы. Демократическое строй (общество) развалится и рухнет само. Есть много тому примеров — постоянные поджоги и погромы в пригородах крупных городов. Вся страна потихоньку скатывается в хаос и беспредел. Власть уже теряет контроль над ситуацией, а через 10-20 лет она его полностью потеряет.

Ашберг: Общество рухнет? Что будет тогда?

Рикард: Тогда будет Рагнарёк и мы, национал-социалисты, будем готовы для взятия ситуации под контроль. Сама обстановка в стране, вынудит большинство шведов обратиться к нам.

Ашберг: То есть они будут вынуждены? И придут к вам не по собственной воле?

Рикард: Нет, нет. Они обратятся к нам по собственному желанию. Если они не смогут выйти на улицу из-за страха быть зарубленными бандой чёрных мародёров, то безусловно они захотят обратиться к нам.

Ашберг: Банды чёрных будут ходить по улицам и мочить всех белых?! Так ты видишь будущее?

Рикард: Это уже происходит в некоторых городах (приводит примеры…).

(Далее обсуждаются вопросы суда, законодательства, профсоюзов и т.д.)

Ашберг: В Швеции, много разных народов и национальностей, чему я весьма рад. Ты же этому напротив, не совсем рад. Можешь это объяснить?

Рикард: На данный момент, нас, шведов, унижают и ненавидят (приводит цитаты правящих политиков, отрицающих существование шведской культуры и шведского народа).

Ашберг: Я хочу узнать твоё мнения, а не услышать цитаты каких-то политиков.

Рикард: Без разъяснения обстановки, я не могу дать моей личной характеристики. Мы, шведы, есть и существуем! Вообще всё человечество можно, как и зверей, классифицировать на разные расы — это факт. Наука, расовая биология, этот вопрос поднимает и подробно описывает (Рикард делает введение в расовую биологию).

Ашберг: Расовая биология это бред – не имеющий никаких научных оснований.

(Рикард приводит имена учёных, занимающихся вопросами расовой биологии. Ашберг моментально перебивает, понимая, что может провалить спор в данном вопросе).

Ашберг: Я тебя спросил, что такое шведы, и кто к ним относится, а ты мне о совсем другом говоришь! Не запутывай беседу.

Рикард: Шведы — это только те, кто этнически (генетически) являются шведами.

Ашберг: Что будет с теми, кто иммигрировал в Швецию?

Рикард: Мы полностью остановим иммиграцию и начнём репатриацию. Мы начнём высылать всех расово чуждых.

Ашберг: Сколько людей вы вышлите?

Рикард: Около миллиона. Все те, кто не принадлежат к белой расе, будут высланы. Мы стремимся к этнически гармоничному обществу.

(Далее в эфир поступают звонки слушателей…)

Женщина с Ближнего Востока: А меня вы тоже вышлите?

Рикард: Да, конечно, и тебя мы вышлем.

Женщина с Ближнего Востока: Я может и иностранка, но я шведка, я с детства здесь живу.

Рикард: Я тебя шведкой не считаю.

Женщина с Ближнего Востока: Это что? Ты будешь решать кому здесь жить, а кому нет?

Рикард: Безусловно. Я надеюсь, что непосредственно мы, национал-социалисты, будем заниматься данными вопросами.

Женщина с Ближнего Востока: (Дрожащий, испуганный голос) Тогда это будет ужасная и очень скучная Швеция.

Рикард: Я не единственный, кто устал от «массового заселения чёрными». Статистические опросы шведского населения тому доказательство.

Ашберг: Ты ранее упоминал, о законах расовой гигиены. Запрет на секс между расами (запрет на секс белых с чёрными — прим. переводчика).

Рикард: Данных проблем не будет, когда Швеция станет этнически гомогенной (только белая раса — прим. переводчика). Нет ни одного гетерогенного (многонационального) стабильного общества, в таких обществах всегда насилие, войны и так далее (идут примеры государств, имеющие данные проблемы).

Ашберг: Но вы ведь хотите ввести законы расовой гигиены?

Рикард: Да, безусловно, такие законы будут. Мы национал-социалисты хотим вести политику, полностью основанную на национал-социалистических принципах.

(Далее поступают звонки от идиотов и чёрных)

Пожилая женщина: Это юмористическая программа?

Ашберг: Нет.

Пожилая женщина: Невероятно! Сколько тебе лет Рикард?

Рикард: 33 года.

Пожилая женщина: А к какой возрастной группе принадлежат члены твоей партии?

Рикард: Самому молодому 14 лет, самому пожилому 90 лет. У нас есть представители всех возрастных групп.

Пожилая женщина: А Гитлер является вашем идолом?

Рикард: Гитлер один из главных представителей национал-социалистической идеологии. Посему, да!

Пожилая женщина: Таких, как вы, надо уничтожать. Я бы вас всех убила!

(вешает трубку).

На удивление из 20 звонков было 2-3 звонка с положительными отзывами в сторону Рикарда Екмана. Люди рассказывали об опыте общения с чёрными, и о том какие неприятные последствия и впечатления этот опыт у них оставил.

РНС (Русские национал-социалисты в Швеции)