Параллельно с версией, согласно которой петербуржец Григорий Кочнев погиб от пяти ударов ножом, нанесенных ему двумя кавказцами, с машиной которых его автомобиль столкнулся на дороге, появилась и другая. Согласно ей убийцы были не кавказцами, а сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), которые также участвовали в ДТП. Версия выглядит вполне правдоподобно, в отличие от официального вывода полиции, заявившей, что покойный убил себя пятью ударами ножа в грудь, а также объясняет упорство правоохранителей в отстаивании тезиса про «самоубийство»: полицай тюремщику глаз не выклюет!

АПН

УПД с Газета.ру

Следователи в Петербурге обнаружили нож-финку на месте странного «самоубийства» 37-летнего водителя Григория Кочнева на КАДе, который «нанес себе пять ножевых ранений» после дорожного конфликта с кавказцами и сотрудником УФСИН.

Такие ножи-финки часто изготавливают кустари, близкие к криминальному миру. Кому принадлежало холодное оружие и чьи отпечатки остались на нем, в СКР пока не говорят.

«Назначена экспертиза, результатов пока нет», —— сказал «Газете.Ru» представитель Следственного управления по Санкт-Петербургу Сергей Капитонов. Капитонов также отметил, что люди, проходящие свидетелями по делу (среди них замначальника СИЗО, его знакомый и два жителя Дагестана), ранее не были знакомы.

«Установлено, что они отношения не имеют друг к другу», —— заявил представитель ведомства. Были ли судимы дагестанцы, Капитонов не сообщил, ограничившись замечанием, что действующий сотрудник УФСИН «никак не мог быть судимым» в силу своей работы. Как выяснилось, дагестанцы, по их словам, направлялись к знакомой. Ранее в правоохранительных органах сообщали, что погибший Григорий Кочнев «имел криминальное прошлое» и был дважды судимым за незаконный оборот наркотиков — условно.

Все свидетели дали согласие пройти проверку на полиграфе.

В СК также сообщили, что вдова погибшего Екатерина Кочнева официально признана потерпевшей по делу.