Евгений Стригин
«В конце всего мы будем помнить не крики и
оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей» (с).
/Мартин Лютер Кинг/

Доброго выходного дня, коллеги.

Сегодня я планировал вам рассказывать о другом. Но то, что мне накануне сообщили соратники, резко поменяло планы. А потому, сейчас я хочу вам кое о чём напомнить. Напомнить жёстко. Может быть даже предельно жёстко. И ещё, коллеги, с самого начала я хочу предупредить вас вот о чём: кино, которое я сегодня буду вам показывать, настолько жестоко, что я впервые испытывал серьёзное побуждение ограничить доступ к этой статье грифом «только для взрослых» и не сделал этого лишь потому, что меня читают люди не зарегистрированные в «живом журнале». В этом случае они не смогли бы прочесть публикацию, что было бы несправедливо по отношению к ним. Я совершенно точно знаю, что этот короткий документальный фильм (полная версия которого, представленная здесь, запрещена к показу на всех каналах россиянского TV и с завидным упорством сносится даже с Ютьюба) половина тех, кто начинает его смотреть, не в состоянии выдержать даже до середины. И это не удивительно: видеть такое нормальный человек просто не в состоянии. Но я настаиваю, коллеги и соратники, чтобы вы сделали над собой усилие и выдержали эти 20 минут кошмара. Потому, что каждый русский обязан это знать. Чтобы помнить. Чтобы никогда не забыть. И чтобы понимать, с кем и с чем мы сталкиваемся. А ещё понимать, что нас ждёт, если мы не проснёмся. Ждёт в наших же городах и на наших же улицах. Или сомнения есть, что ЭТО может дотянуться до вашего уютного домика и вашей уютной квартирки? Впрочем, к делу.

Начну с того самого известия.

Вероятно, многие из вас уже читали статью «Русский ад в Карачаево-Черкесии», Ад для русских в КЧР или кто поможет Евгению Стригину?. Для тех, кто не в курсе, расскажу в двух словах. Статья описывает, в каком положении находится русское население т.н. «кавказских республик» на примере одного русского паренька: Евгения Стригина.

К нему домой на двух машинах приехали местные карачаевцы, начали его избивать и угрожать убить его жену и детей. Но Женя не был слюнтяем. Он не был «россиянином». Он — настоящий казак. Ему удалось стряхнуть с себя этих шакалов, добраться до ружья и дать отпор. В ходе чего один из шакалов отправился к аллаху. Или к шайтану. Хотя в их случае я разницы не вижу. А дальше начался ад. Карачаевская милиция начала настоящий террор против семьи Евгения и всех его друзей. Включая и друзей, бывших русскими милиционерами. Их тоже арестовывали и пытали. Наравне со всеми.

Знаете… Мне вспоминается минераловодский участковый Грищенко. Та самая мразь в погонах, которая рассказывала Оксане Вёльве, что «русские гости на Ставрополье». Мне всегда было интересно, на что рассчитывает подобная мразь, растаптывающая собственный народ. На благодарность шакалов? Ну, вот, мразь, смотри, как оборзевшее карачаевское шакальё будет поступать с тобой. И их не остановит, что ты мент. Честных ментов они уже сейчас открыто пытают. Дойдёт очередь и до тебя. Ну, тогда, когда чьему-нибудь племяннику Махмуду твоё место понадобится. Хотел бы я тогда посмотреть в твои жалкие свинячьи глазки, участковый Грищенко. Хотя возможен и другой вариант: тебе предложат пытать самому. Своих же. И ты согласишься, Грищенко. Ещё как согласишься.

Но только это ещё не конец истории Евгения Стригина. В итоге парню дали 9 лет (россиянский «верховный суд» оставил приговор в силе). Что на фоне фактического оправдания Расула Мирзаева выглядит особенно восхитительно. Но и это ещё не всё… Соратники сообщили мне, что Евгения Стригина в ближайшее время переводят на зону в Дагестан. И я надеюсь, мне не нужно объяснять вам, что это значит.

Парня отправляют на смерть.

И я не знаю, чем можно ему помочь. Если кто-то из вас знает и может — помогите, братья. Потому, что на его месте в любую секунду может оказаться каждый из вас. Без малейших исключений. И ещё потому, что русским больше никто не поможет. Мы никому не нужны. И без взаимопомощи нам конец.

А вот теперь пришло время той самой информации к размышлению, коллеги. Вашему вниманию представляется документальный фильм «Бешеные волки», целиком составленный из трофейных съёмок чеченских шакалов. Тех, к подвигам которым карачаевские и многие другие шакалы искренне стремятся. Фильм о том, что, если мы не сделаем деятельных выводов, неизбежно повторится. Только уже в масштабах всей России. Не только Кавказа.
Посмотрите это кино. Просто для понимания: происходящее в т.н. «кавказских республиках» — это только начало. Оно ТАК только начинается. А вот, что за этим следует:

Без комментариев, братья.

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.