Страшно в собственной стране?

Приходили кавказцы, читали наши тексты, задали вопрос: «Почему вас не возмущают тысячи фактов когда этнические русские режут этнических русских в пьяных потасовках что происходят ежедневно?» (орфография и пунктуация — осетинские). Так как вопрос популярный, отвечаем.

Видите ли, дорогие уважаемые кавказцы, либералы и т.п. публика, когда один пьяный русский режет другого пьяного русского, он обычно получает за свое деяние установленный УК срок. Бытовая преступность у нас расследуется более-менее и, узнав, что Василий зарезал Петровича, мы с 90% вероятностью можем быть уверены, что Василий понесет предусмотренное законом наказание. Конечно, из этого паттерна есть исключения — например, если Василий — депутат Госдумы от «Единой России» — но к таким случаям и мы, и другие националистические сообщества стараемся привлекать внимание. Идея справедливости является органичной для русского сознания, поэтому увидев, что творится несправедливость, русские националисты на нее реагируют особенно остро.

Но! Депутатов и прочих чиновников с возможностью уйти от наказания у нас в стране не так много. Более того, депутаты обычно предпочитают не убивать и насиловать, а воровать деньги или торговать должностями. Само собой, что это тоже гадкие и отвратительные преступления, но по понятным причинам известия о краже казенных миллионов вызывают меньшее оживление, чем известия об убийстве при свете дня. Так сказать, те русские, что имеют возможность остаться безнаказанными, тратят свою безнаказанность не на убийства с расчленениями, а на воровство заводов унд пароходов, пропажа каковых заводов волнует публику меньше, чем кровавые злодеяния.

В то же время, если мы посмотрим на наших уважаемых кавказских соотечественников, то, с одной стороны, мы увидим у них явно выраженную тягу к насилию, а с другой стороны — мощную поддержку диаспор, приводящую к тому, что кровавые злодеяния остаются безнаказанными. Более того, повышенное внимание привлекает бессмысленность кавказских злодеяний, многочисленные убийства ни за что, ни про что. Когда Вася режет Петю в пьяном угаре, это хотя бы понятно, «допился мужик». Когда же абсолютно трезвый Махмуд режет Ивана на перегоне метро за сделанное замечание, это непонятно вовсе. Более того, избегая компаний алкоголиков, вы обезопасите себя от возможности стать жертвой пьяной резни. Избегать же метро с махмудами намного сложнее — да и, как показывает пример несчастного Кочнева, переход на личный автотранспорт также не спасает от пяти ножевых прямо в сердце. Соответственно, к кровавости и безнаказанности кавказских злодеяний примешивается острое чувство, что следующей жертвой может стать каждый из нас — что и обеспечивает повышенное внимание к этим злодействам. В пьяной компании делирийных дегенератов (среди которых и случается обычно бытовая резня) большинство наших читателей не было никогда, тогда как спускаться в метро или выезжать на автотрассу нам всем приходится каждый день.

Соответственно, всех нас очень волнует вопрос, будете ли вы, уважаемые кавказцы, либералы и кавказцы-либералы, резать нас прямо сегодня или подождете хотя бы до завтра? Что и обеспечивает неослабевающий интерес к теме немотивированных насильственных кавказских преступлений.

Надеемся, мы ответили на ваш вопрос… хотя, вы все равно не сможете прочесть наш ответ, потому что мы вас забанили, поскольку ваш коммент начинался с РУССКИЕ ШОВИНИСТЫ!!! (буквально). Простите, но у нас в России общаются чуть-чуть иначе, и люди, начинающие свой вопрос с обвинения или оскорбления, сразу же получают гадливый бан, русская культура очень чопорна (чего не понимают не только кавказцы, но и ближневосточные либералы, также периодически пытающиеся начать общение с истеричных криков).

С уважением, Спутникян Погромоев.