20 февраля был суд над Николаем Королёвым, Олегом Костаревым и Василием Кривец, рассматривался вопрос о продлении сроков содержания под стражей, следующее заседание состоится в конце марта.

На сегодняшний день ребятам вменяют 105 статью – убийство дипломата негра. Впоследствии на ребят готовится ещё ряд уголовных дел – террористический акт, убийство судьи в Подмосковье и покушение на прокурора.

Ребят пришли поддержать порядка пятнадцати человек, присутствовали ученики Николая, которых он тренировал аж в 2004 году, Николай очень был рад их видеть, также присутствовал поэт Николай Боголюбов, и конечно же родные и близкие ребят. Всем пришедшим поддержать наших Пленных Братьев были вручены календари на 2013 год с изображением Героев Сопротивления, над которыми собственно и был суд.

Ребята выглядели нормально, самым бодрым был Вася Кривец. Николай Королёв был серьёзным и немного уставшим, на суд его привезли из карцера, четырнадцать суток он провёл там. Олег был собранный и спокойный. Охраны кстати было много порядка двадцати человек, порядка 14 псов из подразделений ОМОНа и ФСИНа находились на этаже + ещё собака, (хотя разницы нет между этими собаками и теми) и 6 в кабинете, где был суд. Щелчки наручников, грохот засовов, лай собак – всё как в концлагере, в который собственно и превратилась вся Россия, когда Лучших Людей общества, которые посвятили свои Жизни Борьбе за Народ и Страну гноят в застенках, а Предатели, Изменники и прочая Мразь сидит на верху — ворует миллиардами, разваливает Страну и уничтожает Народ. Охраняют эту Гнилую власть – послушные псы в серых мундирах.

Кстати, Очень важный факт – Охраняли ребят именно те каратели, которые избивали Васю, а позже и Николая вот ссылка http://associaciabp.com/?p=1681. Так вот, нашёлся один храбрый человек, который подошел и по-мужски всё высказал этим “охранникам”, на что они пообещали ребят больше не трогать, на сколько они слово сдержать посмотрим… В любом случае за преступление должно следовать наказание. Наш суд намного Честнее и Справедливее государственного и приговор у нас всего лишь один.

Источник