Дмитрий Жигалов
Не буду отрицать того, что на меня было совершено нападение. Обстоятельства этого весьма интересны. Договаривался о встрече я с Романом Железновым(Зухелем) и его украинским «тоже белым» другом Ткачем, которого в тот вечер я так и не увидел. Но может быть он был из тех, кто нападал со спины. Таки да, на стрелу пришел не один Роман, а с друзьями по разуму. Из которых я узнал небезызвестного Касича(антицыгана) Не беспокойтесь) Я не мусорился и не собираюсь. Поводом для встречи стала моя мизерная «антигитлеровская» деятельность не выходящая дальше блога и группы в контакте, с кол-ом около 200 чел.)

Так же Роман устроил фотосет с моим разбитым носом и любезно обещал выслать мне эти фото, когда я их попросил.
Некоторые скажут — ты дурак, зачем связался с ними, они же шакалы??? Но я имея наголость ходить по улице в одиночку и без оружия являясь носителем спорных идей ни как не мог пропустить этот знаменательный день для возрождающейся идеи русского социализм и национализма без дерьма. Идея омытая кровью приобретает сокральность. Правда крови было мало. Могли бы и убить:) Столько народа из-за одного меня — мне это польстило)) И как можно не убить одного человека в безлюдном месте на окраине Москвы имея аргументы и количество людей? Хотя я ожидал ток-шоу пана Марцинкевича с мочой и прочими веселыми делами. В принципе я знал на что шел и был уверен именно в таком исходе. Ну теперь мой исход завершен)) Железнов признался от лица своих соратников, что такой незначительный блог, без дизайна, на бесплатном вордпресс как «националисты против Гитлера» оказывается является бревном в глазу у него и его друзей. И оказывается, что это как-то раскалывает националистическое движение. которое по сути является чем-то аморфным и непонятным. А кровопролитие — это не раскол? И еще Роман таки признался, что «левые» националисты — хуже шафок. Но тут я вспомнил формулу «не все правые нам друзья, не все левые нам враги».

Для Ромы и его друзей не является зазорным проливать кровь других националистов, которые с ним не согласны. Они нам не друзья. Неонацисты русским социалистам — не друзья. Если Роман решил сагитировать меня таким способом — это очень странный способ и он не подействовал. Как-то я не проникся Лейном, Дюком и Гитлером зная, что есть такие крутые русские мыслители, как Л.Н.Гумилев А.И.Герцен, Константин Леонтьев и д.р.. Это было столкновение русских идей, с идеями не русскими. Хатя столкновением это назвать сложно, так как я пытался съебаться от друзей Ромы, когда они вдруг появились за спиной. «но не успиль»=) Но чесно могу сказать, что сопротивляться я пытался насколько это было возможно при численном перевесе противника. Это было избиение и унижение русских идей, идеями не русскими. Будет ли когда ни будь иначе?

В любом случае, я считаю, что за свои убежденя кровь проливать НАДО, если придется. Иначе зачем они вообще нужны? Именно исходя из этого убеждения я не мог пропусть стрелу с бонхедами, чем бы она не закончилась. Роман побоялся придти один — характерно для бонхедов. Идеализм и смелость давно умерли в этих людях, если вообще когда-то были, чему я и стал свидетелем. И невольным участником.

Именно по этому я не могу стоять с ними в одних рядах. Да, конечно можно удалить блог, удалиться из околополитики навсегда и жить спокойно. Но наверно я немного пассионарий. Совсем чуть-чуть. Правда у меня безбашенность немного другого характера. Я не буду собирать толпу, что бы пнуть одного человека. Я лучше собой пожертвую во имя идеи.

Судя потому, что Роман был не один — жертвовать ради СВОЕЙ идеи собой и своим здоровьем он не собирается. Кстати, он задвинул интересную мысль — мол если меня убьют бонхеды за антигитлеризм и русский социализм, то я буду виноват в этом перед своей семьей и ребенком. А как относились дети к своим отцам погибшим на полях сражений Великой Отечественной? Смерть за идею, за народ и Родину — это не смерть. Это бессмертие. И русским социалистам и «левым» национлистам нужны свои герои и мученники. Иногда смерть человека делает больше, чем его жизнь. После того, как пролилась моя кровь на улице и я уверен польется еще раз и не только моя, можно с уверенностью сказать — мы существуем, как не зависимая от бонхедов и нацистов формация. Они признали наши идеи — чужими для себя. Идя на эту встречу, я уже знал, что напишу и скажу потом, у меня была цель соврешить полный и безвозвратный исход, выход, разрыв с этой средой. У Романа и его друзей была другая цель, я правда не понял какая. Испугать? Но если бы я боялся, то пришел бы тоже не один, как Роман:) А он боялся и я запомню надолго страх в его глазах, как симптом краха и тотального разложения бонической среды.

Когда я начал заниматься тем, что стало причиной нападения на меня, я прекрасно знал на что шел и что путь будет не прост. Мы рождаемся в муках, а когда родимся, обязательно вырастим большими, сильными и спасем русский наорд от всех врагов.

Ждем фотосет Железнова в интернете=) Как героически поклонники Алоизыча напали на русского социалиста=))) Они конечно могут назвать меня шафкой, но антифа я не был никогда и не собираюсь.

Первая кровь на бонах.

По просьбе читателей опишу что да как было на встрече с Зухелем, который до сих пор не прислал мне фотки героического поступка поклонников Алоизыча. Надо было в голову стрелять сразу, а не водить меня по закаулкам. Но они же не думали, что я такое маразье и могу придти на стрелу по чеснаку без аргументов и толпы. Ну, ептыть, по себе, Рома, людей не судят.