Виталий Малкин

Все мы ожидали большего от «пехтинга».

Практически всё единороссовское ворьё имеет то или иное незадекларированное имущество и вообще, живёт явно не по средствам (как в случае с Яровой). Это легко объяснимо: они за тем и идут в «Единую Россию», чтобы безнаказанно красть.
Такова рациональная модель поведения жулика в нашей стране: в любой непонятной ситуации сразу вступай в «Единую Россию» и заявляй о том, что Путин должен быть пожизненным президентом.

Так почему же «пехтинг» (под которым мы понимаем размандачивание разоблачённых жуликов) не происходит регулярно, хотя ПЖиВ-недвижимость обнуруживается сейчас с интервалом раз в неделю?

Основные причины я вижу так:

1. После первого перепуга с Пехтиным, кремлешушера собралась и выработала чёткую медиастратегию: ПОЛНЫЙ БЛОК НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ. Ни в ситуации с турчачьей виллой в Ницце, ни с исаевским «маленьким скромным отельчиком в Германии» мы не увидели не то, что Первого канала, но даже и традиционного стёба от НТВ и проч. Лизоблюдские газеты с большими тиражами, типа КП, тоже прикрыли ротик.

Ну а мы, к сожалению, пока слишком ленивы и инертны, чтобы развивать интернет-агитацию до таких масштабов, что это будет сравнимо с ТВ-охватом. Хотя, технически это вполне возможно, как известно, ежедневная аудитория Яндекса больше ежедневной аудитории «Первого канала».
Поэтому я ещё раз всех отсылаю к своей записи о пользе лайков и предлагаю всем помнить: Главная проблема пехтинга в России — это лично ты. Потому что ты слишком ленивый.

2. Формализация. Информацию могут находить многие, посты/статьи вообще все строчить готовы, но формальные жалобы/требования практически никто не отправляет. Ну вот только наш Фонд Борьбы с Коррупцией и ещё пара человек.
Понятное дело, что с наших судов-прокуратур где сядешь, там и слезешь, но всё-таки ждать, что обладатель недвижимости в Майами побежит сдавать мандат, когда на него даже никто жалобу не написал, а всё ограничилось публикацией в сети — наивно.

3. К сожалению, по нашему законодательству незадекларированная недвижимость должностного лица — это и не преступление вовсе. Ну, то есть, можем много говорить о том, почему это так. Что дело не в букве закона, а в том, что глава думского комитета по борьбе с коррупцией не может жить в квартире за $3 млн, купленной непонятно на какие деньги и тд
Всё правильно. Тем не менее, например, уголовное дело здесь возбудить даже в теории нельзя.

Однако.

Есть ведь и случаи, где «пехтинг» должен производится железно и безотлагательно.
Понятное дело, что по приказу путинского жулья суды и прокуратура могут принять любое решение, но некоторые из них будут совсем уж отдавать госизменой.

Об этом и дальнейший разговор.

В рамках той самой формализации, мы по-тихоньку копаемся в информации о скрытой недвижимости «слуг народа», которая была опубликована в СМИ, но не имела, к сожалению, никаких последствий для подопытных.
В какой-то момент наши взоры обратились в Совет Федерации, а именно к «сенатору» Виталию Малкину.

http://www.council.gov.ru/staff/members/functionary1630311.html

Этот бодрый дядя, очевидно купивший сенаторское место у той самой «Единой России», адрес своей приёмной указывает: г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, но реальная активность его всплывает в совершенно иных частях планеты.
Нога Сухэ-Батора не ступала туда.

Вот, например, Малкин требует $600 тысяч с нью-йоркского дизайн-бюро за плохой ремонт своей квартиры.
Квартира, как сами понимаете, не в Улан-Удэ.

Попробуйте найти следы этой квартиры в имущественной декларации сенатора Малкина.
У вас это не получится.

Формальных доказательств аппартаментов на Манхэттене мы раздобыть не смогли, поэтому обратились …. снова не в Улан-Удэ, а в Канаду.
Там, по сообщениям СМИ и блогов, Малкину принадлежал целый многоквартирный дом.

Здесь получилось (лучи благодарности за помощь Алле Кадыш, журналисту, проживающему в Канаде):

Вот он, этот домик:

Домик Малкина

Каждый может повторить наш опыт обращения в архив Федерального суда в Канаде и установить железный юридический факт:

С 1994 по 2011 гг. Малкин владел 111 коммерческими офисами – кондоминиумами через принадлежащую ему канадскую компанию «Онтарио Лимитед» (Ontario Limited).
В декларации, поданной Малкиным в 2011 году, нет ни слова про фирму и недвижимость в Канаде.

(Обращение адвоката Малкина в посольство Канады в Москве с целью получения визы для въезда, в обоснование которого он приводит наличие у Малкина недвижимости).