Открытое письмо к «Casa Pound Italia» [Перевод с итальянского. Оригинальный текст находится здесь. Ред.]

3 апреля 2013 года

Уважаемые «Casa Pound Italia»,
Меня зовут ************** («******»), и я редактор веб-сайта «Volkstaat» (итальяно-, английско- и африкаанс-язычный сайт), где публикуются новости, связанные с националистическим движением буров.

http://www.volkstaat.eu/

В прошлом я уже писал в ваш пресс-офис (а также в другие итальянские политические объединения), сообщал новости и/или акции буров. В любом случае, я никогда не получал никакого ответа от вас.

13aprile2013

Сегодня я пишу вам в связи с вашей инициативой «Другая Южная Африка — драма бурского народа», которая состоится 13 апреля 2013 года в вашей штаб-квартире на улице Наполеона III в Риме.

На плакате, который говорит о вашей инициативе, сначала вы писали о «драме бурского народа» («il dramma del popolo boero»), но ниже написано «африканеро-бурский народ», который вы называете гостем.

Разница очевидна и существенна. Буры – не «африканеро-буры». Термины «африканер» и «бур» не являются синонимами.

Термин «африканеры» может быть использован для определения всех африкаанс-говорящих людей (без расовых различий). Буры – биологические и духовные потомки трекбуров (полукочевых мигрантов) из Voortrekkers (то есть пионеры, пилигримы) и граждане свободных бурских республик.

Буры основали, в общей сложности, 15 республик. Наиболее известные бурские республики – это Трансвааль (Южная Африканская Республика, ЮАР), Оранжевое свободное государство, Республика Наталь и Новая Республика. ЮАР (к которой присоединились несколько небольших бурских республик) и Оранжевое свободное государство были признаны международным правом.

«Африканеры» не являются и никогда не были бурами. Суть не поменяется даже если вы используете термин «африканер» только для белых «африканеров», придавая этим словом конкретный расовый подтекст.

Англоязычные белые люди не отдельная нация, а англичане. Франкоязычные белые люди не отдельная нация, а французы. Африкаанс-говорящие белые люди («белые африканеры») не отдельная нация, а буры.

Буры – африканцы (хоть и белые) во всех отношениях, потому что их национальная идентичность и культура были сформированы в Африке на территории мыса северного Парля и восточного Стелленбош, справа от реки Брак и Воскресной реки.

В конце 1600-х годов и в течение всех 1700-х годов, большинство белых людей, которые говорили на прото-языке африкаанс, остались на мысе, и с удовольствием стали голландской колонией (по этой причине их называли «голландцами»). Часть бедных белых людей с мыса мигрировали на север и восток, на границу мыса, движимые стремлением к свободе. Их называли «трекбуры», потому что они были кочевниками. Такой образ жизни они выбрали для того, чтобы выжить на суровой границе мыса. От этих людей и проросла бурская нация. Жить на границе мыса было суровым испытанием, которое выковало бурскую нацию.

Таким образом, буры развивались не в Европе, не среди «голландцев» (большинство из которых остались на мысе и говорили на прото-африкаанс), но на границе мыса.

Великое переселение трекбуров, которое привело к созданию свободных бурских республик, не началось из Кейптауна, но практически полностью было с границ мыса, где бурское население проживало по меньшей мере 150 лет.

Во время второй англо-бурской войны, «голландцы» боролись против буров под знамёнами Британской империи, управляемой международным капитализмом. Подавляющее большинство повстанцев мыса (единственные африкаанс-говорящие белые люди британской колонии на мысе, проживающие в англо-бурской республике) были буры. На самом деле, они пришли с границы мыса и говорили на другом языке/диалекте.

Термин «африканеры» (что первоначально означало «африканский») был использован, со ссылкой на конкретную группу людей, в 1880 годах. В том же году буры из Южной Африканской Республики (ЮАР – бурская республика в области Трансвааль) обратили оружие против британского правления, бондских африканеров из британской Капской колонии, которых называли «африканеры», ссылаясь на поселенцев (до этого известных как «голландцы»), которые говорил на прото-африкаанс, который сегодня классифицируется как восточно-капский африкаанс. В то же время буры разработали другой язык/диалект, который сегодня классифицируется как восточно-пограничный африкаанс (ссылка на границу мыса, где жили буры). Бондские африканеры приняли британское подданство, став членами Британской империи и врагами буров.

После завоевания бурских республик Великобританией, от имени международного капитализма, и создания Южно-Африканского Союза в 1910 году, жители британской колонии и бурской республики, стали именоваться «африканеры», в силу того, что были белыми и говорили на африкаанс.

На этой классификации, абсолютно искусственной и неправильной, основан, так называемый, «белый африканерский национализм».

Далее, термин «африканеры» стали использовать для определения любого белого гражданина Южно-Африканского Союза (позже Южно-Африканской Республики).

На этой классификации, которая также искусственна и неправильна, основан, так называемый, «белый южноафриканский национализм».

Таким образом, «африканеры» были просто чужды бурам (так как относились к голландцам/африканерам мыса), но постепенно, стали вливаться в бурский народ, отрицая свою национальную идентичность, чтобы отстаивать право на независимость.