7 декабря 2012 года две молодые семейные пары — Антон и Мария, Иван и Ксения — отдыхали в кафе-ресторане «Старый Замок» в Жулебино.

Они сидели в зале с караоке — а в соседнем зале играл в бильярд некий Роман Оганесян в компании своего приятеля и двух несовершеннолетних девушек.

Оганесян обратил внимание на Машу: в какой-то момент, когда она отделилась от компании, он попытался за ней «поухаживать». Женщина ответила, что она здесь с мужем и просит к ней не приставать — в ответ галантный кавказский кавалер… столкнул ее с лестницы. В результате молодая мать получила серьезные травмы.

Антон и Иван бросились на защиту женщины. Оганесян повел себя агрессивно, его приятель к нему присоединился. Началась драка — пока еще голыми руками.

В первом раунде драки русская сторона одержала решительную победу: Оганесян обратился в бегство. По крайней мере, так это выглядело.

Молодые люди вызвали «скорую помощь» (Антону тоже сильно досталось), позвонили отцу Антона, чтобы он приехал и забрал сноху домой. Ложиться в больницу Маша не могла — дома ее ждал маленький ребенок.

Они думали, что на этом неприятная история закончена — но, оказалось, это было только начало.

Оганесян, как выяснилось, не убежал — он поехал за подмогой. Через несколько минут он снова появился у крыльца ресторана, вместе с еще одним кавказцем, и на этот раз оба были вооружены битами.

Они набросились на русских — причем били, не разбирая, и мужчин, и женщин. Драка продолжилась. Антон, Иван и Владимир, отец Антона, голыми руками отбивались от людей с битами. В какой-то момент одному из русских удалось выхватить биту и перейти в наступление…

Подробностей окончания этой истории я пока не знаю. Известно, что кавказцы и во второй раз потерпели поражение, что они попросили прощения и ушли с «поля боя» на своих ногах; известно, что один из них оказался тяжело травмирован, попал в больницу и месяц спустя умер.

А теперь Владимир и Антон Заглядновы задержаны: им вменяют статью 111, ч. 4 — причинение тяжких телесных повреждений, повлекшее смерть.

Сегодня (27 июня — прим ПН) в Кузьминском районном суде им определяют меру пресечения.

Мы узнали об этой истории от третьих лиц — знакомых семьи. Наш корреспондент сегодня отправляется в суд: он постарается встретиться с родственниками обвиняемых и предложить им помощь. Судя по всему, налицо самооборона.

Если все обстоит так, как нам рассказали — будет очень несправедливо, если отец и сын отправятся в тюрьму за то, что защищали себя и своих близких.

Русский обозреватель