Суд над примосрскими партизанамы длится уже больше года. И вот, на днях закончила выступать сторона обвинения, и наступила очередь стороны защиты. Адвокаты партизан опрашивают свидетелей и предъявляют доказательства, которые могут оправдать их подопечных.

В среду, 10 июля, перед присяжными выступил бывший шеф Александра Ковтуна.

— Начальник станции, на которой работал мой подзащитный, рассказал, что Ковтун много времени проводил на работе и на учебе. Поэтому он просто физически не мог быть в тех местах, где произошли некоторые убийства, — сообщила корреспондентам «КП» адвокат Нелли Рассказова.

Кроме того, как утверждает свидетель, они дружили с Ковтуном, и он никогда не видел его с другими членами банды.

Последние заседания не обошлась без инцидентов. Во-первых, один из 17 присяжных вышел из состава жюри — по семейным обстоятельствам. Теперь в суде присутствуют 12 основных и 4 дополнительных присяжных.

Второе ЧП произошло, когда Александр Ковтун попросил продемонстрировать присяжным содержимое его жесткого диска, который был изъят сотрудниками правоохранительных органов. Однако диск открыть не удалось. Специалисты определили, что электронный носитель поврежден. Адвокаты же считают, что с жесткого диска умышленно стерли всю информацию.

— Он открылся, но там нечего было смотреть. С диска скачали только те материалы, которые могут послужить в интересах обвинения, а все остальное было удалено, — утверждает адвокат.

Например, были показаны фотографии, где Александр Ковтун и Максим Кириллов стоят возле высоченной дикорастущей конопли.

— Макс — очень высокий, и ребята хотели продемонстрировать, каких размеров может достичь конопля. Но других фотографий, на которых видно, что они сжигают эти растения уже не осталось, — говорит Рассказова.

По мнению стороны защиты, на диске были фото и видео, которые могли продемонстрировать невиновность ее подопечного.

— Стадия защиты продлится около трех-четырех месяцев. После начнутся прения сторон, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе Приморского краевого суда.

Источник
Фото Тимура Олевского