То, что СМИ сосредоточены на случае с Мартином Трэйвоном, и при этом игнорируют гораздо более жестокие преступления с гораздо более очевидными расовыми мотивами, означает возврат к досимпсоновской Америке.

Десятилетия либерального лицедейства закончились было приговором О’Джей Симпсону, когда Америка сказала: хватит, с комплексом белой вины покончено. Это было одно из лучших событий в жизни Америки, особенно для черных.

Но в 2007 году Барак Обама вернул все на свои места. В порядке иммунизации самого левого кандидата в президенты, каких еще не видел народ, СМИ заполнились фантастическими репортажами об Америке, полной расистов, постоянно терроризирующих невинных чернокожих.

Конечно, после того как республиканцы заставили демократов остановить террор в отношении черных людей, заниматься этим стало некому. Тем не менее, на протяжении десятилетий, СМИ освещало каждое преступление, совершенное белыми в отношении черных так, как будто это преступление века.

Преступления белых в отношении черных были и остаются чудовищно редкими. Но СМИ не представляют эти события в виде историй, когда человек кусает собаку, но напротив — собака кусает человека, и Вселенная наполняется пачками бешеных собак. По словам либералов, атаки белых против черных были эпидемией, или, как сказал бывший мэр Нью-Йорка Эд Кох, общенациональным «раком».

В декабре 1986 года банда белых головорезов бродили вокруг Ховард-Бич, Квинс, нападая на всех кто попадется. Они избили белого пожарного. Напали на пару латиноамериканцев. Но только когда молодые правонарушители подрались с тремя черными мужчинами, Седриком Сэндифордом, Тимоти Граймсом и Майклом Гриффитом, они заняли свое место в истории и стали литературным хитом сезона!

После первой встречи белых и черных панков, в ходе которой они обменялись эпитетами, белые бандиты вернулись с бейсбольными битами и ринулись в бой. Граймс убежал невредимым, Сэндифорд был избит, а Гриффит попытался убежать через отверстие в заборе, и, выбежав на проезжую часть, был насмерть сбит проезжающим автомобилем.

Полиция вкратце залючила, что другие бои белой банды в ту ночь «не имели расового подтекста». И только борьба с черными была квалифицирована как преступление на почве ненависти. ФБР начало расследование, назначив на это дело 50 полицейских. Голливуд снял фильм о Ховард-Бич. New York Times до сих пор отмечает годовщину нападения в Ховард-Бич.

Новости были полны ссылок на Бирмингем и Сельму. Обозреватель Джимми Бреслин писал: «Ховард-Бич стал для нас тем, чем когда-то был Бирмингем». Несколько лет спустя, деятельность этнически чувствительного Бреслина была приостановлена после того, как он обозвал своего американо-корейского коллегу в редакции «кривоглазой су…ой»…

В 1986 году лишь 2,6% всех убийств в стране были совершены белыми против черных. Черные преступники убили в три раза больше белых людей (949), чем белые — черных (378), и они убили в 16 раз больше черных, чем белые.

Мэр Кох назвал нападение в Ховард-Бич «самым ужасающим инцидентом насилия за 9 лет моего пребывания мэром». Ранее в этом году 20-летняя белая студентка-дизайнер Даун Ливечи, была застрелена в ее таунхаусе черным мужчиной Энтони Нилом Дженкинсоном, который следовал за ней от продуктового магазина до дома.

Одна женщина из Квинса, в интервью Times рассказала, что группа чернокожих так избили ее мужа, что он два года находился в коме.

В ходе одного из десятков «ответных» нападений, которые неизбежно следуют за созданными СМИ расовыми инцидентами, на следующий день после нападения, черная банда избила и ограбила белого 17-летнего юношу, который сидел на автобусной остановке в Квинсе. Они кричали: «Ховард-Бич! Ховард-Бич!», «Он белый, и такие как он убили черного парня на Ховард-Бич!».

Буквально за неделю до нападения на Ховард-Бич в той же окрестности было совершено еще одно межрасовое преступление, чуть дальше от здания New York Times, чем Ховард-Бич. Энн Винер, 63-летняя белая женщина, подверглась нападению в своем доме в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Ее жестоко избили, затащили в плавательный бассейн и утопили двое 20-летних черных мужчин.

Это было первое за последние 17 лет убийство в богатом городе. Мне это событие кажется заслуживающим сообщения в прессе.

Но Times упомянуло убийство Винер только в трех коротких новостных сводках, общим объемом менее чем в 1000 слов. Самой длинной частью, 500 слов, был первоначальный доклад об убийстве, когда еще была надежда, что убийцы были белыми! Ни в каких других ведущих новостных агентствах страны убийство Виннер не было упомянуто.

Так что если вас смущает широкий охват случая с Мартином Трэйвоном, привлекшего внимание даже президента Соединенных Штатов, в то время как гораздо более распространенные и более порочные убийства белых черными игнорируются, попытайтесь понять, что либералов пугают перемены. Они отчаянно цепляются за мир, которого никогда не было.

Их фантазии о расистской Америке позволяют им изображать любую критику в адрес нашего грандиозно некомпетентного и опасного президента как еще один печальный эпизод столь типичного белого расизма. Они защищают Обаму, обманывая остальных.

Автор оригинала — Энн Коултер
RLN.fm