Хотя передача гражданина Соловьева «К барьеру» не вызывает никакого интереса, как и вся околополитическая болтология в россиянских СМИ, тем не менее последний выпуск с участием господина Жириновского встрепенул многих. Владимир Вольфович в своей обычной манере высказался по животрепещущим вопросам, предложив обнести Кавказ колючей проволокой.

И что тут началось! Негодование различных деятелей забило фонтаном. Одним из первых на заявление Жириновского отреагировал гражданин Кадыров:
» Он действительно люто ненавидит народы Кавказа, он еще сильнее ненавидит русский народ. Мне непонятно, как такого безнравственного, безответственного человека можно называть политиком, как можно доверять ему важные государственные дела….Хочу подчеркнуть, что я лично абсолютно спокойно отношусь к его болтовне. Я знаю, что президент страны Владимир Путин никогда не позволит развязать межнациональные и межрелигиозные конфликты. Это наша с вами страна, уважаемые россияне! Жириновский может жаждет, чтобы воцарились хаос, смута! Но этому не бывать»
Господин Митрохин из партии «Яблоко» сразу обратился аж в Следственный комитет:
Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин обратился Следственный комитет РФ с просьбой возбудить уголовное дело против Владимира Жириновского по экстремистской статье. По мнению Митрохина, нарушением статьи «возбуждение ненависти либо вражды» стали «откровенно нацистские» высказывания Жириновского, которые он произнес в выпуске программы «Поединок» 24 октября на телеканале «Россия 1».
С аналогичными идеями привлечения Жириновского к уголовной ответственности выступил ещё целый ряд ответственных товарищей, с гневными требованиями к власти — наказать, лишить, посадить, расстрелять и всё такое.
Заявления Владимира Жириновского, который ранее призвал ограничить рождаемость в ряде кавказских республик, можно трактовать как измену родине, заявил «Русской службе новостей» депутат Госдумы от Чеченской Республики, член Комитета по международным делам, член фракции «Единая Россия» Шамсаил Саралиев.. «Жириновский и подобные люди хотят бросить монетку в копилку развала нашей родины. Я назвал такие заявления изменой родине, и таких людей нужно судить и наказывать очень жестко».
Однако на самом деле все эти требования напоминают поведение мужика, которому не понравился телесериал и он выбросил телевизор с балкона. Стресс мужик конечно разрядил, но при чем тут телевизор?
Владимир Вольфович по сути человек-ретранслятор. У него амплуа говорить то, что думает большинство. Они так думают, он транслирует. В эфире радиостанции «Комсомольская правда» Жириновский и сам сказал, что его позицию разделяют 90% граждан России.
Более того, то, что сказал и как это сказал Владимир Вольфович, на самом деле мягкий, парламентский, так сказать, вариант решения вопроса. Это мягкая, благостная часть думает о колючей проволоке, а лучше о большом бетонном заборе, чтобы никого не пускать с Кавказа в Россию. Более радикально настроенные граждане, высказывают предложения в курилках и на кухнях, и куда как пожестче опции к забору придумывают. И таких граждан значительно больше, чем тех кто выступает за мягкий вариант. А в общем и целом, граждан, выступающих за мягкий и жёсткий вариант, в стране как минимум 90% — это любой соцопрос покажет. Даже среди очень специфической аудитории «Эха Москвы» — 80% к словам Владимира Вольфовича отнеслись нормально.
Таким образом, Жириновский как реальный политик всего-то, навсего, озвучивает мнение ста с лишним миллионов людей, которых в телевизор не приглашают. Заткнуть рот ему конечно можно — но большинство ведь не изменит своё мнение. Более того, оно только в этом мнении укрепиться. Всё, поезд уже не просто ушёл, он уже пришёл на конечную станцию. Не хочет русский народ делить свою страну с кем-то. НЕ ХОЧЕТ!
Тут некоторые кавказские политики и писатели решили подсказать, что делать, как исправить ситуацию. Некий Цомаев на «Эхо Москвы» пишет:
Именно в «воспитании» гражданской зрелости, толерантности как таковой архиостро нуждается сегодня, на наш взгляд, наше общество, нуждается Россия. И именно этим и должно главным образом заняться и общество(в лице НКО), и власти на всех уровнях.
«Воспитание гражданской зрелости» с использованием власти — это интересное замечание. А вот если люди видят «гражданскую зрелость» по-другому, нежели толерантные публицисты и такие как Митрохин? Что делать? Ну не хотят они «воспитывать» в себе толерантность по отношению к Кавказу. Не хотят и всё. Люди чаще легче расстаются с жизнью чем со своим мнением. Как тогда заставить изменить мнение? Расстреливать?
В своё время миллионы крестьян имели своё мнение о «колхозах» и ни под каким соусом не хотели туда вступать. Тогда пришлось напрячься органам ГПУ. По ходу «агитацию» провели серьёзную – где сажали в лагеря, где высылали в Сибирь, где устраивали голодомор. Иначе переубедить не удавалось. Поэтому, полюбить Кавказ и тамошних жителей, оно конечно русских можно заставить, но только тем же способом что и вступать в колхоз. То есть, уничтожив всех кто за забор с Северным Кавказом и оставив только тех кто против. И тогда в стране воцарится полная толерантность. Поэтому, мы бы посоветовали северокавказским агитаторам за «воспитание гражданской зрелости» не юлить, а так прямо и сказать — мол, давайте всех кто против зафигачим в сортире ибо фраза депутата от Чечни «судить и наказывать очень жестко» хотя и расплывчата, но подразумевает то же самое, то есть сгноить в тюрьме или расстрелять.
Одна только тут загвоздка — ликвидировать придётся порядка 70% населения России, то есть почти всех русских, да и нерусских тоже порядком. Открытым текстом предложить такое у чеченских едросов не хватает жопы, поэтому они и химичат с терминами. Но суть от этого не меняется.
И эта суть на языке международной юстиции называется словом геноцид ибо «судить и наказать очень жестко» придётся миллионов под сто. Поэтому даже не знаем что посоветовать всем толерантным товарищам. Разве что напомнить историю про распад СССР, где перед концом, когда в республиках началась буза, КПСС от великого ума предложила ввести уголовную статью за призывы к развалу СССР.
10 лет круглосуточной агитации за «толерантность» таки не помогли. На колхоз ещё лохи какие-то покупались, но на «толерантность» не купятся даже лохи, это уже ругательное слово. С Какой стати мы должны свою русскую землю делить с кем-то? Отсюда можно только «судить и наказывать очень жестко» — иначе не переубедить. Но «судить и наказывать очень жестко» группу лиц в количестве 100 миллионов человек — это предприятие очень и очень чреватое неприятностями. Итог тут будет только один: все, кто призывал к геноциду русских в один прекрасный день предстанут перед трибуналом и получат по самое не могу.
Михаил Салтан, АРИ
P.S. Тем не менее, редакция хочет высказать пару объективных слов в адрес кавказцев. Они ведут себя в России так во многом потому, что презирают россиянскую власть. Презирают так, что даже юлёж россиянской власти перед Кавказом не меняет отношения. Презирают они и русских во многом потому, что они терпят эту власть и своим терпением заставляют Кавказ её тоже терпеть. Это проблему не снимает, но в конце концов, возможно, Кавказ сделает русский народ свободным. Ред. АРИ