Все громче и громче слышны голоса справа с требованием национальной демократии, как панацеи от всех бед. Я не хочу сейчас говорить о так называемых «нацдемах», которые своими неблаговидными высказываниями и поступками окончательно подорвали доверие к своим, довольно спорным идеям. Им в политике места уже нет, и без чуровщины они на выборах наберут немногим больше какого-нибудь Яблока. Я не хочу сейчас и критиковать демократию, как форму правления, потому что ее критикой занимались многие великие умы, и ее проблемы общеизвестны. Хочу сказать только, что демократия уместна лишь там, где человек, обладающий правом голоса, разбирается в вопросе, по которому производится голосование. В такой форме она существовала на протяжении всей истории человечества на уровне ли сельской общины, племени, полиса или иного небольшого территориального образования, причем на определенном историческом этапе вполне неплохо уживалась с монархией. Не в этом суть.

Суть в том, что современная парламентарная демократия не является традиционной формой правления для Европы и России в том числе. Этот ее вид — исключительно англосаксонское изобретение и приспособлен прежде всего для Великобритании и США, что и демонстрирует их партийная система с двумя центрами, которые представляют интересы четко определенных групп.

Для Европы же парламентаризм – явление чуждое, привнесенное извне, и существующее лишь благодаря англосаксонской мировой гегемонии. Это прекрасно демонстрируется тем, что парламентаризм, возникший после падения монархий, оказался нежизнеспособен в Европе начала XX века и вскоре сменился на фашистские режимы.

Вдвойне нежизнеспособен был парламентаризм в России, которая на протяжении всей своей истории была военно-аристократическим государством и до начала XX века не существовало даже предпосылок для возникновения парламента, да и после своего возникновения он не играл особой роли.

Вполне логичной для России выглядит протофашистская программа Союза Русского Народа. Вполне логичным выглядит разгон Колчаком Омской директории. И, логично будет предположить, что в случае победы Белого движения Россия уже не вернулась бы к парламенту, а пошла бы по общеевропейскому пути.

В связи со всем этим выглядят совершенно комично призывы к национальной демократии вкупе с возвращением к русской традиции, восстановлением или формированием новой аристократии (которую в Европе «удушила» та самая демократия), возрождением русской культуры (насквозь аристократической) и прочими полезными начинаниями, обреченными на полный провал в стране, где половина населения голосует за Путина, панически боясь каких-либо перемен. Возможно, когда-нибудь демократия в России будет иметь смысл, естественно, не в нынешней форме, но в ближайшие годы для выполнения задач по возрождению России и русского народа подойдет только национальная диктатура.

Нам не нужен Навальный, нам нужен Колчак.

Источник — WotanJugend