kiborg

xH8edgex: Привет !

Давай сначала о тебе. Расскажи о старых добрых временах, когда скинхед-культура в России испытывала свой подъём.

Kiborg: Салют!

Родился я в 1984 году в забытом богом подмосковном городке, с численностью населения 22000 человек. Хоть город и находится в часе езды от Москвы (45 км), тут всё равно чувствуется «суровая российская глубинка», иной раз создаётся впечатление, что я живу где-то рядом с Якутией или ещё подобной жопой. В Москве бывать периодически я стал только года с 2002, до этого только эпизодами (до рынка и домой), это чтоб было понятно что мы были отрезаны «от всего мира». Городок очень маленький и строился в начале 60-ых годов прошлого века, как научный центр и вокруг химико-ядерных институтов строили дома для директоров, профессуры и лаборантов (они «завозились» из окрестных деревень, и вместе с собою они привезли «свои устои и быт»,) грубо говоря население нашего города это больше половины откровенного быдла. Огромное количество алкоголиков, наркоманов. Вот в этом «аду» я и рос. Делать у нас совершенно нечего, что в 90-ых годах, что сейчас. В начале 90-ых годов развлекали себя тем, что ходили в местный кинотеатр смотреть боевики в стиле «Кобра», «Терминатор», «Двойной удар» и тому подобное. Как – то году в 1990 моей старшей сестре двоюродный брат переписал кассету с альбомом группы КИНО, по моему «Звезда по имени солнца». У нас был такой советский магнитофон «Романтика» — однокассетник с одной колонкой. Я заслушал этот альбом до дыр прислонив ухо к колонке, как мне тогда казалась, что так лучше всё можно разобрать. Потом уже году в 94 я услышал группу Nirvana и мой мир грубо говоря перевернулся. Для меня это было что-то новое, не похожее ни на что ранее услышанное. Пошли сразу у меня рваные джинсы, длинные волосы, кеды и прочие аксессуары грандж стиля того времени. Выходя на улицу я сразу видел косые взгляды местных жителей, доставалось и от местной гопоты. Осенью 95 года стоя в очереди в кинотеатр за билетом, я увидел паренька в джинcовке с надписью на спине от руки черным маркером «Я горжусь, что я русский!». На него косилась вся очередь, состоявшая в основном из гопоты и их мерзких раскрашенных девок. Он почему-то мне запомнился, и я вспоминал о нем ещё продолжительное время. К 96-му году Nirvana подз*ебала и началась в моей жизни эра уже не такого мейнстримного панк – рока: Гр.Об., Sex Pistols, Exploited, Сектор Газа (до сих пор одна из любимейших моих групп), Пурген (уже тогда тянуло к Д. из К., как раз только вышел альбом «Мертвый Президент»=)). Пошли ирокезы, крашенные и клепанные косухи, берцы, отбеленные джинсы. В тот же год я начал наблюдать у нас по всему городу странные листовки со свастиками и тремя буквами «РНЕ». Насколько помню, мы даже не врубались, что это. Срывали их и вешали дома, ведь Сид Вишес тоже ходил в футболке со свастикой. Периодически натыкались на лысых парней в куртках «бомберах», но от местной гопоты они отличались лишь тем, что были в джинсах и берцах (гопники соответственно в спорт штанах и кроссовках), в таких же как и мы. Тогда по-моему все ходили в китайских бомберах (которые тут же обвисали и висели на человеке как ватное одеяло), так как они продавались даже на самом мелком рынке. Однажды я увидел парня выбритого полностью наголо, под бритву, на бомбере на рукаве была повязана бандана «Коррозия Металла 1.966» свастикой наружу, что смотрелось «почти как у Гитлера». Кто – то мне тогда объяснил : «Это скинхеды, они бьют панков и металлистов, слушают ДИВ и Коррозию». Я ещё подумал, какие странные ребята, слушают метал и бьют металлистов. В 1997 году их в городе уже было порядка человек 20, они собирались на большой лавке у одного из домов и мы дико боялись там ходить, так как они нас освистывали, кричали какие-то обидные реплики в наш адрес и прочее дерьмо. Мы были п*здюки 13-ти летние, а там были «огромные лбы 15-16 лет». Был инцидент на местном рок – фестивале где и оказались эти «скинхеды»: дико до*бались до панка, типо зачем он подвернул штаны, так делают только «арийцы» и какого хуя у «сраного панка такие крутые ботинки (Getta Grip), а у нас таких нет?» Этим панком оказался я. Быстро собрав всех неформалов на мероприятии, мы подошли к «скинхедам» и пригрозив им дикими п*здюлями, попросили больше нас не до*бывать =) Прошел 1997 год и 1998 пролетел незаметно (подвалы, чердаки, пьянки – я уже говорил что делать у нас совершенно было нечего?) Однажды весной 1999 года я подошел к окну (9 этаж) и увидел как по дороге шагают два парня в синих бомберах (такие с воротниками продавались в Москве в то время), в голубых джинсах подвернутых и лысые. Меня это почему то заворожило: серая дорога, опавшие листья, серые люди как мышки вокруг и эти два мерзавца чеканят шаг куда — то. Бомбер дома у меня уже к тому времени был (китайский, обвисший) купленный на Черкизовском рынке году в 1997 по-моему, даже не знаю зачем, все ходили и я захотел. И вот в начале лета я ради прикола, чтоб постебать и шокировать своих корешей сбрил свою крашенную в бордовый цвет «помойку» (у нас так называлась прическа аля Сид Вишес). Друганы дико перепугались, что я предал «анархию и панк-рок», а я ходил в рваных джинсах, в огромном бомбере, лысый и угарал над ними. В середине лета я уже точно для себя знал «Я стану скинхедом», мне так нравился их внешний вид, что я был этим долго очарован и грезил в фантазиях когда я тоже стану таким дико крутым парнем. На одной из пьянок я встретил знакомого парня, который был «скинхедом» и узнал нет ли у него футболок «скиновских» и тд, договорились, что зайду к нему на следующий день. С утра с легкого бодуна я сгонял в парикмахерскую, дико забрился, одел чистые целые джинсы, балахон «Sex Pistols» и конечно же свой бомбер и пошел за футболкой. Это была белая рыночная майка, с огромным кельтских крестом на всю спину и спереди нарисован накаченный скин с поднятыми над головой руками в которых он держит меч — «Got To Fight». Одев футболку по верх балахона, я вышел на улицу. Было ли у вас чувство, что на вас смотрят все, будто бы вы голый? Так вот, в таком чувстве я шел домой и как мне кажется было только чувство, никто не смотрел на меня. Но я был горд своим выбором. Теперь оставалось дело за малым, узнать кто же такие скинхеды и что они слушают, так как панк – рок я не хотел переставать слушать. Был в то время у меня «дружек», у которого был сосед по подъезду «скин» у которого было много скинхед музыки. Я попросил, чтоб он у него взял что-нибудь послушать. Итак моя первая «скинхед кассета»: это сборник с красной обложкой, с нарисованным крестом ККК по-моему и надписью готикой Hammerskins что-то там. Самопальные кассеты из столицы. Там были такие группы как Endstufe (опа, тот же панк – рок что и я слушаю, подумал тогда я), Corona Ferrea (какой крутой хриплый голос и заводная музыка, думал тогда я, да и сейчас так думаю), баллада Skrewdriver – Suddenly (очень мне тогда не понравилась) и ещё какие-то банды, уже и не вспомню. Так, я выяснил что Oi! это тоже самое что и Punk. Уже хорошо – музыкальные вкусы менять не надо =) Вторая кассетка, это на одной стороне Freikorps — Land meiner Väter 1991 года, а на второй Skrewdriver – Blood And Honour 1985. Просто до безумия, до безобразия мне понравился Freikorps, альбом заслушивал сутки на пролет, до дыр как говорится. А вот творчество Яна мне тогда не вставило, за исключением песни Searching. Тогда же услышал «Коловрат – Национальная Революция», такое издание кассеты с огромным листом белой бумаги сложенной как обложка кассеты, распечатанной на ксероксе. Начал проникаться идеями. Общаться с ещё вчерашними «обидчиками» и вспоминать на совместных пьянках как они нас панков гоняли. Мне давали слушать кассеты, читать листовки, журналы и прочую литературу. Знакомились с другими скинами из окрестных городов. Ездили за «модными» шмотками в Москву на Войковскую в подвал с вывеской «Lonsdale». Закупались там лонсами, питбулями и переписанными кассетами с правой музыкой. К 2003 году у нас в городе из скинхедов остался я один, другие все «отошли». Периодически в период 2000 — 2003 молодые панки и металлисты стали забриваться и появилось ещё человек 5. Но как и стоило ожидать ненадолго, «переболев», все опять стали тем кем и были, то есть ни кем.