• Вышегор
  • Поддержка сайта



    Подробнее...
  • Последние комментарии

  • Войти

  • Герои Воли WotanJugend
    Русский Взгляд
    Wehrwolf Wear Fans-Edge

    НСУО Позитивные Правые
    Русский Вердикт НСР-ТО
    Плацдарм Национальный Союз
    Израильское Национальное Движение Дом Давида ХВАТИТ БУХАТЬ - Автономное Сопротивление
  • Читай нас в:

    Правые Новости - TwitterЖЖ «Правых Новостей»Правые Новости - ВКонтактеПравые Новости - Facebook
  • Подпишись!

  • Ссылки

  • За что новые власти Украины убили Александра Билого Музычко?

    26 Мар, 2014 21:15 Раздел: A.C.A.B., Экс-СССР
    Добавить в Twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Музычко Саша Белый
    События на Украине это сцена истории, на которой мы реальном времени видим, как оно все происходит. Многое можно увидеть и понять, то, что потом историки постараются извратить.

    Рано утром 25-го марта 2014-го года в сети со ссылкой на депутата Олеся Доний появилось сообщение об убийстве в Ривне активиста "Правого сектора" по прозвищу Сашко Билый (настоящее имя - Александр Музычко).

    Господин Музычко был фигурой известной видимо даже в мировом масштабе - видео, где он таскал плохо работавшего прокурора за галстук и давал подзатыльники, посмотрели сотни миллионов человек. Не менее популярными были ролики, где Сашко, стуча по столу для убедительности автоматом, объяснял местной городской администрации как правильно нужно работать. Так же на одном из видео Сашко обещал "повесить как собаку" нового министра МВД Авакова, чем тоже приобрел немалое количество поклонников.

    С Россией у Музычко были сложные отношения, он принимал участие в чеченской войне на стороне Дудаева, за что справедливо был объявлен Россией в международный розыск.

    Однако на Украине, в городе Ровно, Сашу Музычко уважали и даже любили. Он там был чем-то вроде местного Робин-Гуда. Занимаясь много лет рэкетом, выставлял серьёзные счета даже "чеченским бизнесменам", однако всё бабло Сашко либо честно отдавал на революцию, либо просто раздавал нуждавшимся людям. У него самого даже машины никогда не было - первую ему дал "Правый сектор" уже перед революцией. Таким образом, господин Музычко был хотя и в чужом лагере, но как человек, если отбросить водораздел, не мог не вызывать определенного уважения.

    Что характерно - основные украинские "революционные медиа" первое время хранили молчание по поводу убийства Музычко, и об этом сообщила только местная пресса Ровно и блоггеры. Там же отметилась и бригада троллей, которые усиленно доказывали что Сашко был убит "СМЕРШем ФСБ", а МВД Украины тут не при делах, хотя Музычко несколько дней назад сделал публичное заявление о том что в МВД Украины уже создана спецгруппа по его ликвидации, которую потом планируют "повесить" это на "дело рук ФСБ".

    Однако ближе ко второй половине дня прорезался голос у МВД Украины, которое признало что убийство Музычко - это была их "спецоперация", в ходе который Музычко "убил себя сам":

    Таким образом, всё стало явным: господин Аваков, министр МВД Украины сильно обиделся на Сашко за то, что тот обещал его "повесить как собаку", и приказал своим сотрудникам его убить. Чтобы прокомментировать такое - тут даже как-то не подобрать слов. Про закон, право, суд и так далее речи не идёт вообще. Это что за такой министр МВД и что за бессудные расстрелы? В чем отличие его от бандитов?

    "Кровавая гэбня" Российской Федерации воюет на Кавказе давно. Однако даже действуя в боевой обстановке, часто брала полевых командиров в плен, после чего был суд и все вытекающие последствия. Так то российские органы работали против врагов, которые ну никак не участвовали в утверждении режима. А так, чтобы подослать к бывшему соратнику по Майдану, мирно отдыхающему в кафе тридцать человек с автоматами, связать и затем расстрелять его связанного, а после тихо свалить никого не оповещая - такого как-то не припомнится. Такое бывает в революционных африканских странах, где работа местных силовиков происходит именно так. Ну и зато революция там идёт перманентно. А вот нравы новой украинской власти ошарашивают.

    Причем только месяц назад на плечах Музычко и таких как Музычко господа яценюки и аваковы получили командные кресла. Если бы не Сашко и его "Правый сектор" - все эти "революционеры" оказались бы на нарах где-то рядом с пани Юлей. Собственно, надо признать, Музычко куражился от души, но каких-то убийств и тяжких преступлений на Украине за ним не числилось. Он заслужил наверное наказания, суд мог ему впаять максимум лет пять. Однако, бывшего соратника без всякого суда пристрелили как собаку. Это уже чистый беспредел, который не оправдывает даже революционная целесообразность. Мы помним какое общество построили большевики начиная похожим образом.

    На самом деле, убийство соратников в тоталитарных системах - это дело не новое. В 1934-м году был убит, например, Эрнст Юлиус Рём - командир так называемых "штурмовых отрядом СА", на плечах которых Гитлер вошёл во власть и по образцу которых создал СС. Но даже у Гитлера это было сделано после коллективного собрания большинства нацистов. Рема сначала арестовали, причем в процессе ареста господин Гитлер участвовал лично. Далее, когда Рёма познакомили со смертным приговором Гитлер прислал ему в камеру пистолет с одним патроном, предложив застрелиться самостоятельно. И когда Рём не стал это делать его убили два соратника в чинах полковников СС. Если бы Гитлер убил Рёма как собаку, его бы не поняли даже нацисты, голосовавшие за казнь бывшего соратника. Так то гитлеровцы.

    Как теперь будет развиваться ситуация на Украине нам сказать сложно. Украина за один месяц преподнесла столько сюрпризов и новостей, что политологам хватит на 50 лет обсуждений. Но вот убийство господина Музычко бывшими "соратниками по революции" – оно уже за пределами добра и зла. Если новая киевская власть так поступает со вчерашними соратниками - то чего ждать обычным людям? Расстрелов из атомного оружия? Где права, закон, суд?

    Не известно, что теперь будет делать "Правый сектор", хотя высказана угроза отомстить. Но что совершенно понятно, так это поворотная точка в понимании обывателем сути "революции на Украине". Доселе какая-то часть граждан ещё пребывала в радужном ожидании перемен, надеялась, что нынешние персонажи в Киеве временные и скоро туда придут другие люди - из народа.

    Однако, раз господин Аваков пошёл на такой решительный шаг, как отправка к бывшим соратникам эскадронов смерти - значит, господин Аваков имеет намерение рулить МВД долго, может пожизненно. Равно как и сидящие сейчас в Парламенте Украины граждане, видимо мнят, что будут сидеть в своих креслах как Брежнев, а то и дольше. Только так можно объяснить их спокойную реакцию на убийство и комментарии типа "МВД действовало правильно". Видно новая власть считает, что так укрепилась, что на народную поддержку уже можно и наплевать. Можно честно и открыто сказать пиплу: Теперь, холопьё, идите в стойло и сидите спокойно, а то будет как с Сашко Белым.

    Насколько новая киевская «влада» ошибается - тут всё покажут дальнейшие события. Но обо всем, что происходит сегодня на Украине мы четко и однозначно предупреждали.

    Глеб Щербатов, АРИ

    Комментарии (34)

    Комментарии (34)

    1. 34
      Hater88 пишет:

      Очередные антиукраинские домыслы г-на щербатова из ари.сру — это очень и очень «правая» новость, не правда ли, моя прелес-сть? ;)


    2. 33
      Mark Trumbo пишет:

      Миша, определениями сыпать — одно дело. А по факту — вон оно как происходит :) и им ваще похуй — евреем вы его здесь назовете, и как досконально раз берете гинекологическое дерево :) им ваще похуй


    3. 32
      misha пишет:

      Не будь Сашко Билый таким русофобом и бендеровцем,то к нему однозначно бы потянулися и Русские НСики.

      Чувак, во-первых, не бЕндеровцы, а бАндеровцы. Во-вторых, НСы уже по определению родственны бандеровцам, если нет — значит, это не НС, а кусок говна. Так что не пизди.


    4. 31
      Teodor Eicke пишет:

      Охуительно! Как оказываеца власть в Украине это сплошной уголовный элемент. Одни убийцы и мрази. Правый Сектор по сравнению с ними ангелы безгрешные, как бы там расиянский дуроскоп не усирался даказывать обратное.


    5. 30
      dima777molot пишет:

      Миксфайтер,привези сала украинского,а?


    6. 29
      dima777molot пишет:

      Не будь Сашко Билый таким русофобом и бендеровцем,то к нему однозначно бы потянулися и Русские НСики.Просто не ту дорогу и не тех в друзья выбрал Саша.
      А то,что отбирал у богатых и раздавал нуждающимся,это он молодец и уважения заслуживает.
      Как тут уже писали,был он походу,честный,прямой и искренний,хоть и дурак,прасти госпади,бля.


    7. 28
      Mixfighter пишет:

      Dobry88 пишет:
      26 Мар, 2014 в 23:15
      Mixfighter, ты в окраину то уматал? В этой РФ тебе делать нечего! Мы уж как-нибудь сами с бусурманами разберёмся!

      я уже писал что приехал в КИЕВ, завтра пойдем с друзьями местными общаться, пока на моей хате зависли с товарищами…и завтра будем определяться с планом действий, тут патрули сплошные, просто так тоже не походишь, если тока на окраине


    8. 27
      Dobry88 пишет:

      Mixfighter, ты в окраину то уматал? В этой РФ тебе делать нечего! Мы уж как-нибудь сами с бусурманами разберёмся!


    9. 26
      CS1.6 пишет:

      «но за героя отомстим!!!» — копротивляйся, не стесняйся.


    10. 25
      Mixfighter пишет:

      дядюшка Маккейн пишет:
      26 Мар, 2014 в 22:54
      о человечество всю жизнь воюет друг с другом. И белые против белых, в том числе, никаких иллюзий. Но тут чел на стороне черножопых, без соблюдения норматива.

      ахаха, так пахан ПУ на стороне черножопых в паРашке каждый день нагинает раком — вас совковых ымперастов скотонарода,и кстати тоже без соблюдения правил, можно сказать с наслаждением))) а про музычко жидо-сми рашки постарались на славу, но за героя отомстим!!!


    11. 24
      Dobry88 пишет:

      CS1.6, согласен. Сашку должны были вальнуть русские солдаты — так сказать вернуть долг. А получилось так как получилось. Жидовские хозяева убрали отработанный материал. А погубили правильные начинания пс русофобия и борьба против москалей.


    12. 23
      дядюшка Маккейн пишет:

      «Убили его не за войну в чечне, и не за рэкет, убили его исключительно для того, что бы армянский пидрила в ранге министра МВД, позировал на фоне его трупа и понтовался за «крутого мужика»
      Это его проблемы. За что боролся за це и напоролся.

      «И был судя по всему искренним и бескорыстным человеком.»
      Ну. Это с чего бы. Горлорез и солдат удачи. Впрочем, какая принцип.разница-убивал он русских за деньги или из-за идеологических соображений? В сухом остатке.

      Нет, я понимаю, что человечество всю жизнь воюет друг с другом. И белые против белых, в том числе, никаких иллюзий. Но тут чел на стороне черножопых, без соблюдения норматива.


    13. 22
      CS1.6 пишет:

      Присоединяюсь. Абстрагируясь от его чеченско-бандитских «подвигов» Сашко Музычку жаль. Убили его не за войну в чечне, и не за рэкет, убили его исключительно для того, что бы армянский пидрила в ранге министра МВД, позировал на фоне его трупа и понтовался за «крутого мужика». Вот — вся цель. И, да — припугнуть всех прочих «музычек», продемонстрировав, какая участь их ждёт, если они вовремя не встанут в стойло.
      И похоже, преуспели в этом. По крайней мере я ждал что Ярош назовет вещи своими именами, потребует немедленного ареста Авакова и убийц, отставки Парубия и Турчинова, и прикажет своим людям стрелять на поражение, если сотрудник МВД приблизится к ним ближе чем на 10 метров. Ни хуя, одна беззубость, как у старушки-метростроевки. Пичалька. :(
      А Сашко доставлял. И был судя по всему искренним и бескорыстным человеком. Жаль, жаль.
      Эх, ПС, ПС… Если бы не ваша упоротая и узколобая забандеровщина… Могли бы стать основой для формирования триединой общности народов Руси. «Хто не прыгает — тот москаль». Допрыгались…


    14. 21
      дядюшка Маккейн пишет:

      Имхо, Циник, излишняя конспирология и жалеть Билого нема за що.


    15. 20
      cinik пишет:

      Одно дело, если бы русские танки намотали бы Музычко на гусеницы при сопротивлении, это же враг нам. А тут другое дело.

      А вам не приходило в голову, что это или инсценировка, или специальная жертва новой власти для победы в информационной войне с РФ и успокоения Юго-Востока. Успешная акция, что даже я украинофоб стал музычко жалеть. Проникся солидарностью. А Юго-Восток подумает, что во, теперь русофобов мочат, отвлекутся на искусственный конфликт якобы ПС с властью. Как молчали во время геволюции.
      Может что-то прочухали, что Путин что-то собирался и сделали вброс.


    16. 19
      Yasmund пишет:

      Добрый, есть правые секторовцы в отместку за музычко — грохнут жидюлю (А она есть ключевая фигура в окраинско-русофобской гейропейской шайке), то для Русов — это будет большой плюс.
      А другого выхода — у них по видимому нету, либо они, либо их…


    17. 18
      alexey1982 пишет:

      Да уж новая украинская власть разглогольствуяппро цивилизованную европу и свободу и независимость убивает людей без суда и следствия.А делают это они потому что понимают что они временщики и долго у власти не продержатся.


    18. 17
      cinik пишет:

      Ну там урожай, чтобы лучше одевались

      Более лучше одевались… :D


    19. 16
      ПутЁвый пишет:

      Занимаясь много лет рэкетом, выставлял серьёзные счета даже «чеченским бизнесменам», однако всё бабло Сашко либо честно отдавал на революцию, либо просто раздавал нуждавшимся людям. У него самого даже машины никогда не было.

      достойный был чел и ПРАВильный. немногие на такое способны


    20. 15
      cinik пишет:

      Ну а местный юзер Хронин всем доволен. «Зато они стали европейской страной и избавились от совка».


    21. 14
      cinik пишет:

      Абстрагируясь от того что Сашка Музычко русофоб и «биндеровец», ну и вообще абстрагируясь от интересов русских, можно сказать что новая власть жидовская в украишке офигела вкрай. Подлость охуевшая просто. Даже стало как-то жалко Сашку Музычко.


    22. 13
      kote kote пишет:

      Турчинов сразу сказал все пора расходится всем по домам ,чего тут неожиданного собратья племени троцкого у руля Украины ,а гойский скот так быдло разменное .


    23. 12
      Dobry88 пишет:

      Yasmund, эта так называемая национальная революция будет либо прорусской, либо прозападной. Иначе смысла в ней не будет никакого. Маленькие государства не смогут влиять на ход мировой истории.


    24. 11
      alexey1982 пишет:

      Добрый а ты можешь сказать когда это на Руси власть была лояльна к русским?Такого не было никогда.И русскии народ всегда существовал и становился сильнее вопреки власти а не благодаря ей.


    25. 10
      Yasmund пишет:

      Если Ярош дейсвительно украинский националист, то он должен ликвидировать эту жидоармянскую риптилию, ибо только её физическое устранение — даст возможность совершить вторую, действительно — Национальную Революцию!


    26. 9
      Dobry88 пишет:

      Taur, про Абрамовича и яхту забыл. Я вот налоги плачу за инновацию яхты.. Ну там урожай, чтобы лучше одевались и всякое!


    27. 8
      Taur пишет:

      то в это время русские националисты готовят плацдарм для освобождения Руси!

      Выбирая Путина,Кадырова и 666 многонациональных уродов?


    28. 7
      Taur пишет:

      выбираю РФ

      :lol: :lol: :lol:


    29. 6
      Dobry88 пишет:

      Taur, а всё потому что окраина отреклась от русского мира. Пока дурачки из пс плацдарм для жидов делают, то в это время русские националисты готовят плацдарм для освобождения Руси!


    30. 5
      Egoiste пишет:

      У них (АРИ) бывают просветления, но редко. Сегодня молокане были ужратые. Свидомые сектористы прошли путь от «революционеров» до «врагов народа» за месяц. Только и всего, ничего нового.


    31. 4
      Taur пишет:

      Ну теперь всё должно прояснится: если Ярош убежит значит он точно наёмник Тимошенки,а если останется и примет бой то он тогда человек вне всякого сомнения смелый и отчаянный — но дурак!Момент упущен уже давно,а всё почему?А потому что не садитесь вы играть в карты с Дьяволом!


    32. 3
      Dobry88 пишет:

      Я в самом начале сказал, что из двух интернационалов РФ и окраины я выбираю РФ за тем, что тут хотя бы по-русски говорят, ещё больше перспектив для национализма., чем в окраине.


    33. 2
      NECRONOM пишет:

      «Правый сектор» дал властям один день на трибунал Авакова и Тенюха
      http://vesti.ua/krym/44476-pravyj-sektor-dal-vlastjam-odin-den-na-tribunal-avakova-i-tenjuha


    34. 1
      AntiKreml пишет:

      http://teh-nomad.livejournal.com/2014391.html
      Антифашист Аваков строит Хазарию 2.0


    Знаешь больше? Есть мнение? Оставь комментарий.

    Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.