• Последние комментарии

  • Герои Воли WotanJugend
    Русский Вердикт

    Fans-Edge Герои Воли
  • Читай нас в:

    Правые Новости - TwitterЖЖ «Правых Новостей»Правые Новости - ВКонтактеПравые Новости - Facebook
  • Подпишись!

  • Ссылки

  • Логин

  • Погиб наш соратник из Москвы Андрей «Балаган»

    06 Авг, 2014 11:14 Раздел: Экс-СССР
    Добавить в Twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com

    Андрей Балаган
    4 августа, в бою за освобождение Марьинки (Донецкая обл.), погиб наш друг и соратник, известный многим под прозвищем Балаган – коренной москвич, настоящий русский, который сражался в рядах добровольческого батальона «Азов», за украинскую землю, ставшую для него новой Родиной. Сражался за всех нас и погиб с оружием в руках, как Герой.

    Увидимся в другом Мире, Брат. Вечная Память!

    Камрады

    Комментарии (160)

    Комментарии (160)

    1. 160
      Cyrus Schtick пишет:

      Их война была равна – воевали два говна


    2. 159
      Mstislaw Udaloy пишет:

      Падаль..


    3. 158
      Сергей Поляков пишет:

      Слава русскому воину, павшему смертью храбрых! Спасибо всем, кто сохраняет трезвость ума.

      p/s С Андреем лично не был знаком, но часто пересекался на акциях в Николаеве.


    4. 157
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      во, пиши как сейчас.


    5. 156
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      и в ХАПОЕЛЕ тоже.


    6. 155
      Абу пишет:

      Ты про то как я пишу? Так я всегда пишу с ошибками


    7. 154
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      аххххуууееет!Абу!мы с тобой одни на сайте.
      остальные смотрят футбол.тама масквабадское ДИНАМО побеждает ХАПОЕЛЬ,из бней-нахуйиегуды.
      шо поделать Абу,придется проникнуться и подождать.
      у них там в ДИНАМО хер забалуешьси.
      ща выползут,кончилси.


    8. 153
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      да тяжко с тобой общаться когда ты начинаешь изображать дага,полгода назад букварь прочитавшего.
      моя в окончаниях теряется и запутывается.желание разговаривать почему-то сразу пропадает.


    9. 152
      Абу пишет:

      Склифосовский что ты имеешь ввиду?


    10. 151
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      абу,пиши без извращений псевдокавказоидных,пжлста.


    11. 150
      Абу пишет:

      Не имея принципов надо всё равно идти к чему то светлому ;) а не только ради собственных амбиции ;)


    12. 149
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      177
      Whitescorpion пишет:
      07 Авг, 2014 в 19:42
      Заур прав.
      ========================================================================================================
      ясен пень шо прав,только и маньяк прав.но ситуация такова, шо если продолжать жить по чести-значит исчезнуть из этой реальности.
      тот кто cоздавал этот мир точно не был гуманистом.


    13. 148
      Taur пишет:

      https://twitter.com/zedolazer/status/497383082182598656/photo/1


    14. 147
      Taur пишет:

      Беременная девушка из Донецка после сегодняшнего артобстрела… pic.twitter.com/PXQfGbLqCm


    15. 146
      Whitescorpion пишет:

      Заур прав.


    16. 145
      vadim23a пишет:

      Ман и Ак
      не принимай этих высказываний Таура всерьез, мне кажется тут со стороны Таура некоторая » вольная игра мысли от противного», не более того.


    17. 144
      Man_i_AK пишет:

      таур утрирует

      Man(i)AK то же «утрироват». А соревноваться в социопатии на ЭТОМ ресурсе Man(i)AK считает зазрительным. Для этого есть роньки, миксы и прочие честные, достойные и просто порядочные «люди». Они формируют представление о/об/в/на Украине и украинцах. Вадим хочет, что бы о НаС Руси и от нашего имени говорили похожие упыри?


    18. 143
      vadim23a пишет:

      Ман и Ак
      таур утрирует, ну такой уж он человвек, любит провокации и острые темы )


    19. 142
      Man_i_AK пишет:

      детей врага трогать нельзя,в то время как объективная реальность говорит что их нужно уничтожить

      Взялся выводить мандавошек, то и гнид не жалей. Но убить детей врага и глумится над ними, не одно и то же.

      Идеологема, говоришь? Крути как хочешь? Стало быть нужно Тауру с жирным гетьманом и хуйтером объединиться. Они не ставят перед собой вопросы чести и достоинства. Хочет Таур ТАКИХ соратников? Нахуя Man(i)AK`у Раса из жирных гетьманов, хуйтеров и фрикалет, без чести и достоинства? Такое будущее Таур своим детям желает, если они у него есть, конечно?


    20. 141
      Taur пишет:

      Миксер если бы тебя не было,то тебя следовало бы придумать,ты так сейчас мне помог своей глупостью! :mrgreen:


    21. 140
      Абу пишет:

      музыкальная пауза

      http://www.youtube.com/watch?v=GcpsqiqXBcw

      http://www.youtube.com/watch?v=qeMiyGZD6R0


    22. 139
      Mixfighter пишет:

      Taur пишет:
      07 Авг, 2014 в 14:02

      И поэтому поехал убивать русских женщин и детей на Донбасс?Чем в таком случае покойный отличается от чурок?

      если это русские евреи, русские армяне, и тем более уруско-ватные людишки славянской внешности, то этих ымперских пидарасов святое дело в утиль отправить! так что на героя славянина не гнать ымперские ушлепки и любители черножопой орды-сосиюшки!


    23. 138
      Абу пишет:

      Кому он в чекистком ДНР нужен? Там только алкаши и чечены.

      конечно только алкаши и нохчи в отличие от украинских вс где расстреливают своих когда они против марородерства

      http://www.youtube.com/watch?v=1plh3eTWBzA


    24. 137
      GasMask пишет:

      Ну вот за что? За чьи интересы и белоснежжные яхты, за чье счастье он погиб? А вот ни за хуй.


    25. 136
      Taur пишет:

      Виктор Рожков пишет:
      07 Авг, 2014 в 13:54

      Долбаебы, он 282 в федеральном был, от чурок защитил бабу одну.

      И поэтому поехал убивать русских женщин и детей на Донбасс?Чем в таком случае покойный отличается от чурок?


    26. 135
      Taur пишет:

      Там только алкаши и чечены.

      Очень крутые алкаши,очень!

      https://www.youtube.com/watch?v=50qjs0Zlv_g

      И срать Man(i)AK хотел на «печальное и прекрасное» это тоже путы и условность.

      Вполне справедливое замечание,ибо всё это важно лишь живым,а мёртвым всё равно.


    27. 134
      Taur пишет:

      Маньяк вот таким злым ты мне больше нравишься :)
      Раса есть,потому что это твой биологический вид,а мир так устроен что разные виды постоянно друг с другом конкурируют за ресурсы и жизненное пространство.А вот чести нет,потому что честь подразумевает что детей врага трогать нельзя,в то время как объективная реальность говорит что их нужно уничтожить,и тут нужно сделать выбор.
      Понимаешь,даже на примере этого некролога мы видим как одни люди пытаются манипулировать другими,и в том числе обращаясь как раз к чести и ведению себя «достойно» ;-)Ведь это достойно и честно для русского нс поддержать правых Украины,или не достойно?Проблема лишь в том что эта поддержка на практике будет означать убийство русских женщин и детей,которые не виноваты что они коренные жители Луганска и Донецка,но тут как говорится «дело чести» их уничтожить(хотя они твоего же биологического вида,твоей расы)Хотя тут конечно можно придумать оправдания для своей чести,ну будто бы это не русские а быдло-совки,ватники-колорады которых сам Б-г ака Беня Коломойский велел уничтожать,ну так что Маньяк,есть честь или это всего лишь идеологема которой можно крутить в зависимости от личный выгоды к ней апеллирующего?


    28. 133
      Виктор Рожков пишет:

      Долбаебы, он 282 в федеральном был, от чурок защитил бабу одну. Кому он в чекистком ДНР нужен? Там только алкаши и чечены.


    29. 132
      Man_i_AK пишет:

      И срать Man(i)AK хотел на «печальное и прекрасное» это тоже путы и условность.


    30. 131
      Man_i_AK пишет:

      Хуясе, Таур, накропал телегу. Детский сад, говоришь. Вести себя достойно, как подобает Человеку это детский сад, по твоему? Что ты ты Man(i)AK`у пытаешься впарить, если «чести не существует,это всё те самые путы»?

      Нет чести? Тогда и Расы нет. Нахуя эти путы?


    31. 130
      Taur пишет:

      Маньяк ну детский сад ей богу,даже погибший и то этим не заморачивался,выбрал то что ему было по нутру и пошёл до конца,а так то он классический предатель своего народа.Я понимаю что народ хуёвый,не разделяет ценностей коллективного королёва-воеводина,но разве это повод ехать в чужую страну сражаться на стороне чужого народа(а хохлы ведь это чужой народ,сами то себя они нам братьями не считают,а уж русскими и подавно)А выходит что честь и долг что дышло — куда повернул туда и вышло,то есть всё то же — делай что хочешь.Так в чём я не прав,в том что мои слова не укладываются в твою систему ценностей?Вот смотри,будет у тебя оказия убить детей российского чиновника высочайшего ранга,ты их убьёшь?А вот чиновник твоих детей убьёт не задумываясь(если ему это будет выгодно)по этому они нами и правят,что мы сами себя загоняем в определённые рамки поведения,лишая тем самым себя возможности адекватно ситуации сопротивляться.
      Дудки из костей до сих пор существуют у буддистов,подобные были и у неандертальцев,древних предков современных европейцев,что плохого в том,если после смерти мои кости будут петь печальные мелодии на закате?По моему это прекрасно.


    32. 129
      Man_i_AK пишет:

      (впрочем как и чести не существует,это всё те самые путы и условности о которых я уже выше сказал

      Тогда освободись от пут условности — забудь человеческую речь, сними одежду, ступай в лес.
      Человека человеком делает Идея. Идея и есть условность.

      А про дудки из костей и барабанчики из детских черепов Man(i)AK не менее твоего знает и не приветствует. На приборе крутил такое «просветление».


    33. 128
      Whitescorpion пишет:

      И для любителей ссылаться на мнение «Авторитетных людей», один из ваших самых авторитетных людей Воеводин вам прямо сказал, и не раз, что если вы не убиваете небелых в огромных количествах, то он вас считает трусами и ничтожествами. А «СМИ молчат»(с). Делайте выводы.


    34. 127
      Whitescorpion пишет:

      Возникает закономерный вопрос ко всем товарищам, любящим порассуждать о Вальхалле, Рахове, о «вознамерившихся жить вечно» и т. д.: КАКОГО ХУЯ ВЫ ЕЩЁ ЖИВЫ? Достать оружие проблема те такая уж трудная в наше время, а дальше: отдел УМВД, прокуратура, синагога на худой конец. Недавно, вообще, Ураза-байрам был — взял два ствола, одел пояс смертника и вперёд, в Вальхаллу!!! Не6 только по Первому — по всему миру покажут, и как вашего «Балагана» не забудут послезавтра.
      Но вы этого до сих пор не сделали, потому что являетесь, по сути, теми же овощами, и мечтаете дожить до 1488 лет, в кругу семьи с целыми конечностями попивая коньячок, строчить в интернете пафосные девизы, типа «Сала Хероям».
      КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЛЯШКО-АВАКОВ, просто иди на хуй.


    35. 126
      ПутЁвый пишет:

      Сам Я из Питерских да эти собаки походу действительно вознамерились жить вечно

      Абу путен никогда не запретит вам покупать айфоны, ездить пороться в турцыю и курить дурь пить путинку. вот оно простое овощное щастье ;)


    36. 125
      Абу пишет:

      А комментаторы ПН будут дохнуть от старости-инсультов-инфарктов, дрища под себя и думая, что прожили «гордую и правильную» жизнь, обсирая других в интернете, ходя на РАБотку и впахивая на россионских евреев.
      7/8/2014 в 01:25

      за то в теплой квартире в кругу семьи и целыми конечностям не просыпаясь ночью от мысли что будут стрелять и спокойно попивать коньяк ;)


    37. 124
      Сам Я из Питерских пишет:

      Парень то уже в Вальгалле.

      А комментаторы ПН будут дохнуть от старости-инсультов-инфарктов, дрища под себя и думая, что прожили «гордую и правильную» жизнь, обсирая других в интернете, ходя на РАБотку и впахивая на россионских евреев.


    38. 123
      Whitescorpion пишет:

      падали,которая ради шекелей Коломойского русских убивала

      лучше и не скажешь


    39. 122
      Molot пишет:

      убИжали)))
      Завтра начнут кукарекать заново…
      ЧМО вы все тут, хули.


    40. 121
      Molot пишет:

      Ну чё, савенки, тауры и димаЧмолот?)
      Зассали, дети хуесосок и пидарасов?)

      Так и должно быть — Людей боятся мрази.


    41. 120
      str пишет:

      Эти рассуждения хороши только в случае локальных войн. :) При глобальной заварушке отсидеться не получится. Все равно придется выбирать чью-то сторону. Съ*баться просто так куда-то из проблемного региона никто не даст. В горах же из одинокого БЕЛОГО любителя радиосводок быстро сделают вкусный сочный шашлык их коренные обитатели.


    42. 119
      Константин Савенко пишет:

      Я тоже воевать за жидов не хочу и за Роисю тоже не пойду — пошли они все на хуй ) из этого всего как самый вариант за ранее окопаться в горах на 2000 м и сидеть желуди -орехи есть , да транзистор накручивать -слушать сводки с фронтов )))
      Я люблю горы в них сила!!!
      А когда вся хуйня закончится может спущусь)


    43. 118
      аполитичный пофигист пишет:

      Вы тут все воюете?
      А я вот ни за кого не стал бы сражаться.
      Нах мне это надо? Что хорошего это принесет?
      Отдавать свою жизнь непонятно за что, непонятно зачем, непонятно ради чего и ради кого.
      За страну? Да в жопу все эти страны.
      Сейчас идет массовая глобализация, поэтому страны нужно рассматривать как отели. Нужно жить в отелях где самые низкие цены на номера(проще говоря налоги) и качественное обслуживание(отношение власти к народу) своих клиентов. Если цены высокие и отношение к тебе как к куску дерьма, тогда нахрен такой отель не нужен, еще не хватало воевать за такое райское место где имущество отеля тебе вообще не принадлежит, гораздо проще сменить отель.


    44. 117
      str пишет:

      А ведь мог бы создать семью, наплодить и воспитать в верном идеологическом русле с пяток балаганчиков. Радовался бы жизни и развивался дальше.
      Вместо этого предпочел вписаться на чужую войну, где жиды руками дебилов уничтожают будущее славян.


    45. 116
      Taur пишет:

      Сладких снов,экстремисты ;-)


    46. 115
      vadim23a пишет:

      таур
      скорее всего этот молоток от ментов гасится..наркота…грабеж или износы.
      Хохляндия ,как и чечня в 90 превратилась в „черныю дыру”…а ля анус..куда бежит всякая уголовная хуета…вступает во всякие азофы и айдары,…


    47. 114
      Taur пишет:

      Или вторую стрелу тоже просохатишь?)

      А зря,было бы довольно забавно узнать как ты подставил своих друзей под ментовскую засаду :mrgreen:Ты же не сам на стрелу пойдёшь,а пошлёшь ничего не подозревающих камрадов,где их примут и отымеют дубиналом ;-) Когда же вы поумнеете бакланы?


    48. 113
      Константин Савенко пишет:

      130
      Molot пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:14
      Taur пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:08
      Я рад за тебя,когда в АТО участие примешь?Должен же ты как то доказать лояльность своей новой Родине?

      Никогда.
      Мне отказано.
      «Мы пойдём другим путём»

      Цэ твий шлях чи ни???)))
      Молот пришел в батальон Азов записываться)))

      https://m.youtube.com/watch?v=KzIeFJbGk3c


    49. 112
      Molot пишет:

      dima777molot пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:30
      молот — пидрилло ебанное,убить его,хуесоса ебанного,убить.

      Может проверим, выкидышь хуесоски помойной?) Или вторую стрелу тоже просохатишь?)


    50. 111
      Taur пишет:

      Это значит что Молот трус,потому что в тот же «Азов» и неграждан принимают,но он видимо воевать не хочет,уголовный элемент в общем ;-)
      Приехал на Украину совершать противоправные действия и заниматься бандитизмом.


    51. 110
      dima777molot пишет:

      молот — пидрилло ебанное,убить его,хуесоса ебанного,убить.


    52. 109
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      Никогда.
      Мне отказано.
      «Мы пойдём другим путём»
      ========================================================================================================
      звучит жутковато.отказано видимо самим ОДИНОМ.


    53. 108
      Molot пишет:

      dima777molot пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:18
      Правильно,пидарасов и хуесосов в АТО не берут,дерьмо нигде не нужно.)))

      Может проверим, выкидышь хуесоски помойной?) Или вторую стрелу тоже просохатишь?)


    54. 107
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      114
      Kolbasa пишет:
      06 Авг, 2014 в 21:52
      Koroche Sklifosovskiy,ты тупой?достанет каждого,видимо это укр пранкер.
      ===================================================
      я местами туповат,местами нет.
      этот пранкер написал (на территории бывшей рф).
      то есть сначала хохлы возьмут Владивосток с Анадырем.потом поедет он.беспощадный как сам олежек ляшко.
      я так тоже могу.


    55. 106
      Tommy пишет:

      Заур, дак пан Ляшко пассивный, ему брутальные мужики нравятся, а не энесики на тонюсеньких ножках)


    56. 105
      dima777molot пишет:

      Это хорошо,Таур,что всё пучком и зашибись.)))))))


    57. 104
      Taur пишет:

      Гомофоб что ли,или страшный совсем,пану Ляшку не приглянулся?


    58. 103
      dima777molot пишет:

      Правильно,пидарасов и хуесосов в АТО не берут,дерьмо нигде не нужно.)))


    59. 102
      Molot пишет:

      Taur пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:08
      Я рад за тебя,когда в АТО участие примешь?Должен же ты как то доказать лояльность своей новой Родине?

      Никогда.
      Мне отказано.

      «Мы пойдём другим путём»


    60. 101
      Kolbasa пишет:

      точно школьник.стрелки забивает,намекает на сурьезные дела,посылает всех и обзывает.


    61. 100
      Taur пишет:

      Молот,ну так как,в АТО участие будешь принимать или на всё готовенькое приехал?

      https://www.youtube.com/watch?v=50qjs0Zlv_g


    62. 99
      Taur пишет:

      А,понятно,Таур.Ну,я так,на всякий случай сказал,а то мало ли,чо.)))))

      Да шо Вы коллега,всё пучком! :D


    63. 98
      Molot пишет:

      dima777molot пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:06
      молот — хуесос и пидарас,убить его,убить

      Давай убей!)
      Ты уже одну стрелу просохатил, говноед))


    64. 97
      Taur пишет:

      Я рад за тебя,когда в АТО участие примешь?Должен же ты как то доказать лояльность своей новой Родине? ;-)
      И помни — на Украине гомофобия и ксенофобия не приветствуются,так что подстраивайся(по крайней мере лишний сухпай и пачка чая у тебя всегда будут,кауказские побратимы щедрые) :mrgreen:


    65. 96
      dima777molot пишет:

      молот — хуесос и пидарас,убить его,убить.


    66. 95
      Molot пишет:

      Вообще ПН превратился в какой-то зоопарк жидо-анархистов, чурко-наСсыстов и прочих «ватапидарасов».
      Кризису можно только порадоваться — ВСЕ вскрылись.


    67. 94
      Tommy пишет:

      Заур старый мент, знает как нужно)


    68. 93
      dima777molot пишет:

      А,понятно,Таур.Ну,я так,на всякий случай сказал,а то мало ли,чо.)))))


    69. 92
      Molot пишет:

      Taur пишет:
      06 Авг, 2014 в 22:02
      Да тебя тут один юзер пропалил,а я как и учили в школе милиции — всё запоминаю,а что не запоминаю в книжицу записываю!

      Я приехал за 2 дня до него. Без шуму и пыли. В день его приезда уже с небезызвестными тут Людьми общался.


    70. 91
      Taur пишет:

      Да тебя тут один юзер пропалил,а я как и учили в школе милиции — всё запоминаю,а что не запоминаю в книжицу записываю! ;-)


    71. 90
      pretium пишет:

      Пал в бою защищая Парашенко , яйценюха и авакова.
      Сала херою! Срала Уркаине!


    72. 89
      Molot пишет:

      Taur пишет:
      06 Авг, 2014 в 21:54
      Дим а я не про тебя,я про нашего «молота» ;-)
      http://pn14.info/?p=157593

      Я не Орешников, макака суматранская. Пиар он не для всех.


    73. 88
      Molot пишет:

      Ой, тут парочка хуесосок решила кукарекнуть?)
      А по моему тут с полгода назад чушкарь парашный димамомлот стремался на стрелу прийти)

      Кукарекайте громче, грязь, дохуя уже докукарекалась…


    74. 87
      Taur пишет:

      Дим а я не про тебя,я про нашего «молота» ;-)

      http://pn14.info/?p=157593


    75. 86
      Kolbasa пишет:

      Koroche Sklifosovskiy,ты тупой?достанет каждого,видимо это укр пранкер.


    76. 85
      dima777molot пишет:

      Таур,я не дрищ,я спортом занимаюся с 10 лет.))


    77. 84
      Dobry88 пишет:

      Molot, выпей горилки, успокойся. Ведь жизнь удалась! :)


    78. 83
      dima777molot пишет:

      Подохла мразь и падаль,туда ему и дорога,пидарасу ебанному.))))))


    79. 82
      Taur пишет:

      ОБЕЩАЮ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕЙ РФ ДОСТАТЬ КАЖДОГО.

      Если ты и вернёшься домой Миша,то только по частям в пластиковом мешке хе-хе ;-)Вот ты думаешь что будешь беззаботно жить на Украине и отрабатывать своё убежище не придётся?Неа,в скором времени тебя припашут вести агитацию за участие в АТО узких энэсов(ты кстати точно русский а не чуваш?)ну а после чего и самого тебя отправят в составе «Азова» на Восточный фронт,где злые ватники-колорады тебя утилизируют,не веришь?Вот так и будет,или ты думаешь СБУ чем то от ФСБ отличается?Блажен кто верует11 :mrgreen:
      (и что за мания у дрищей молотами называться?Назвался бы уж штангенциркулем,оно по любасу больше подходит)


    80. 81
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      и чё делать будешь с несчастными?


    81. 80
      M88K пишет:

      помер андрей и хуй забей)))))


    82. 79
      Molot пишет:

      Прощай Друг!
      Честь и Хвала тебе на дальнейшем пути!

      СПЕЦИАЛЬНО ВПЕРВЫЕ ЗА 2 ГОДА ПИШУ ТУТ КАПСОМ:
      ВОТ СЕГОДНЯ СОБРАЛ КАЖДОГО ВЫКИДЫША КАДОРОВСКИХ ХУЕСОСОК, КОТОРЫЕ ТУТ РАДОСТНО КУКАРЕКАЛИ. ОБЕЩАЮ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕЙ РФ ДОСТАТЬ КАЖДОГО.


    83. 78
      VARATZ пишет:

      в подземную сотню предателя!


    84. 77
      myha пишет:

      Остается надееться что эта украинская нерусь,которая служила украинским евреям и по приказу евреев участвовала в геноциде русских,прежде чем подохнуть-хорошо помучилась.
      Вы бы лучше о Сергее Воробьеве(руководителе ДПНИ Королев) или Евгении Андропове,которые погибли защищая русских женщин и детей от украинской мрази,никролог запостили,а не об этой падали,которая ради шекелей Коломойского русских убивала.


    85. 76
      Иван Сусанин пишет:

      Сала херою


    86. 75
      Xpert пишет:

      бандерлоги его же и ёбнули, ни хуя он не погиб!


    87. 74
      sn-ns пишет:

      …защищая Русь(с)
      -даааа Русь))))

      http://news-mail.by/wp-content/uploads/2014/04/kolomojskij-topit-biznes-tsareva-364-47b3.jpg


    88. 73
      sn-ns пишет:

      Андрюша получает ранение http://videoeu.ru/videos/144/banka-lopnula-v-jope-u-mujika/


    89. 72
      sn-ns пишет:

      ему Ляшко анус разорвал что ли?)


    90. 71
      Dobry88 пишет:

      Подох хохло-жополиз, да и хуй с ним. За что подох? Да, в принципе неважно.


    91. 70
      Taur пишет:

      За убийство ополченцев Коломойский платил силовикам по 50 тысяч долларов

      Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1189356/#ixzz39cKwuGuS


    92. 69
      Абу пишет:

      Ну так ты она есть ;) другой так быть не может ;)


    93. 68
      Taur пишет:

      Man_i_AK С самого детства ребёнка воспитывают,точнее программируют что бы он сам себя контролировал в человечьем обществе…Поясняю — если человек сам себя сдерживать не будет,то например война будет идти не до достижения конкретных целей поставленных руководством а до тотального выпиливания одной из сторон(не прыгать на костях из той же оперы)Прыгали,прыгаем и прыгать будем(а кое кто при удачной оказии ещё и дудку себе из берцовой кости врага сделает и ожерелье из фаланг,к чОрной ритуальной сутане очень подходит)
      Никакого уважения к трупу врага быть не может,да и вообще к любому трупу — ибо это всего лишь гнилое мясо и кости,человека там уже нет(впрочем как и чести не существует,это всё те самые путы и условности о которых я уже выше сказал)


    94. 67
      Man_i_AK пишет:

      нечего на костях как крыса прыгать,мб хороший человек был,только запутался.не чечен какой нибудь.

      Истинно глаголишь, Man(i)AK поддерживает — нет чести в злорадстве. Это удел рабского семени.


    95. 66
      Kolbasa пишет:

      жэпэ,убили и убили.нечего на костях как крыса прыгать,мб хороший человек был,только запутался.не чечен какой нибудь.


    96. 65
      cinik пишет:

      Чей «наш» «соратник»?


    97. 64
      cinik пишет:

      Интересно, теперь каждое дерьмо и мразь унтерскую, что против русских запишут в «истинные русские правые», по той причине что он поехал убивать за Коломойского/на деньги Коломойского под командованием пидараса русское ополчение?


    98. 63
      GP пишет:

      Ублюдок продажный,туда этой мрази и дорога.Здоровья и долгих лет жизни бойцу ополчения,который эту русофобскую тварь на тот свет отправил.


    99. 62
      Абу пишет:

      Марк сам подумай русские в основном это алкаши с ягой,шлюхи,дрыщи или ботаники

      а кавказцы ? все спортсмены никто не шабит совершают намаз и тд ? :D


    100. 61
      Абу пишет:

      и уточняй про каких говоришь мусульман которые делают намаз пять раз в день , не пьют не сквернословят , шорты не одевают и тд или про тех кто им является лишь номинально ;)


    101. 60
      Абу пишет:

      Я просто убежден в том что у русских абсолютно нет никаких шансов против мусульман,я ваще сомневаюсь что они решатся на это.русские проиграют мусульман,даже несмотря на многочисленность.

      это ты думаешь что всем хочется воевать с русским и оплакивать своих отцов братьев матерей сестер ?

      большенсто и уезжают из этого ;) ибо в москве реже обстреляют менты соседа ;)


    102. 59
      Абу пишет:

      Марк,да хоть толпа на толпу,хоть один на один,русские как огня боятся кавказцев,это факт!большинство русских даже за себя постоять не могут.люди с белой кожей это лохи педальные.

      просто на русских лучше действуют понты ;)

      боятся те кто бойтся своих же русских ;)


    103. 58
      Абу пишет:

      Марк кавказцы платят чтоб поехать в армию,русские платят чтоб не поехать туда.как говорится ноу комментс.наверно просто люди с белой кожей не любят служить,а так они ниче не боятся.лол.дальше есть смысл обсуждать кто сильнее?

      это только в 05 плятят что бы поехать а как за пределами так делают как русские еще бабки дают что бы им оформили инвалидность ;)


    104. 57
      nazional-obshinik пишет:

      не хер там делать ни с той ни с другой стороны.


    105. 56
      ALEXIY пишет:

      Ему просто никто не поведал о судьбе русских добровольцев в УПА, которых бандеровцы расстреляли в конце войны под предлогом борьбы с «маскальскими шпионами». Мог бы сражаться за Русскую Новороссию и быть приличным человеком. А умер за русофобскую Бандерлогию… Ну что за выбор?


    106. 55
      Mark Trumbo пишет:

      Лифтер, ну и нахуй я с тобой писать не буду ничего больше )) тем более — ты до этого отвечал, а сейчас замолчал, а пизда в другой теме вылезла )))


    107. 54
      Mark Trumbo пишет:

      Таур, да понятно что все эти молодежные понты без власти(папы, дяди, брата) рассеиваются у них. Просто менталитет такой у них — слабого человека зачморить еще сильнее. Серьезные кавказцы почему то осознают это, а малолетние — нет. Вот и сами себе роют


    108. 53
      Taur пишет:

      Lawler Tt пишет:
      06 Авг, 2014 в 14:30

      Марк кавказцы платят чтоб поехать в армию

      Ну да,потому что без срочки тебя не возьмут работать в полицию и фсб,а так как джигиты ничего не умеют кроме как овцам хвосты крутить,приходится платить и так живёт весь Дагестан иншапутен1
      Ну так что там,хочешь подержаться? ;-)


    109. 52
      Mark Trumbo пишет:

      Лафлер, да похуй на армию. Я тебе по факту говорю — ничего страшного в кавказцах нет. И один на один не боятся. Тем более один на один в кино как правило. Или после уроков. Я не говорю что я робокоп, и вынесу 9 кавказцев как дети в школу, но бояться их не надо. Они — такие же люди. Просто бассоту быстрее собирают, чем среднестатистический русский.


    110. 51
      Taur пишет:

      Сплочённое лишь здесь,вон Абу придёт спроси у него,тут просто всё чужое и враждебное,потому и держатся земляки друг за дружку(ну и не забываем что этим пользуется этно-криминал)

      Поэтому и накерняют белых при местечковых конфликтах

      Нет Марк,не по этому,их покрывает власть,без господдержки «кавказский вопрос» решится быстро и радикально(и не в пользу кавказцев)Но,колониальная АП этого никогда не позволит,ибо кауказ её верные овчарки и вассалы в борьбе с туземной руснёй!


    111. 50
      Lawler Tt пишет:

      Марк кавказцы платят чтоб поехать в армию,русские платят чтоб не поехать туда.как говорится ноу комментс.наверно просто люди с белой кожей не любят служить,а так они ниче не боятся.лол.дальше есть смысл обсуждать кто сильнее?


    112. 49
      Lawler Tt пишет:

      Марк,да хоть толпа на толпу,хоть один на один,русские как огня боятся кавказцев,это факт!большинство русских даже за себя постоять не могут.люди с белой кожей это лохи педальные.


    113. 48
      Mark Trumbo пишет:

      А то что в стаде у них чувтво крови просыпается — базара нет. У русских также. Просто стадо у них сплоченное, а у людей с белой кожей — нет. Вот и все. Поэтому и накерняют белых при местечковых конфликтах


    114. 47
      Taur пишет:

      Мы заменяем лозунг “Независимая Украина” лозунгом “Большая Украина”. Украинцы – Нация с древней имперской историей. На протяжении своего существования Украинцы имели минимум две сверхдержавы – Великую Скифию и Киевскую Русь. Задача нынешнего поколения создать Третью империю – Великую Украину.
      Тысячи раз мы слышали стенания псевдо-националистов об угнетении нас поляками и Москвой, их проклятия в адрес империй. Социал-Национализм не такой, он утверждает – если мы сильные, мы возьмем всё, что принадлежит нам по праву и даже немного больше, мы построим свою сверхдержаву-Империю – Великую Украину, которая будет законной правопреемницей Скифской и Киево-Русской империй. Если же мы слабы, то нам и место среди покоренных умирающих народов. Потому что такова Природа! Выбор за нами!

      Таким образом, Социал-Национализм поднимает на щит все древние Украинские Арийские ценности, забытые в современном обществе. Только их возрождение и воплощение в жизнь группой фанатичных борцов может привести к окончательной победе Европейской цивилизации в мировой борьбе. На этом стоим и не можем иначе!

      Идеология Социал-Национальной Ассамблеи

      Охуевшие инфузории,побеждает то пидор Ляшко с жидом Коломойским! :mrgreen:


    115. 46
      Mark Trumbo пишет:

      Я просто убежден в том что у русских абсолютно нет никаких шансов против мусульман,я ваще сомневаюсь что они решатся на это.русские проиграют мусульман,даже несмотря на многочисленность.

      Блять, такие же кавказцы — не приятно получать пизды, хочется кушать, ебать телок, поэтому завязывай. Весна покажет кто где срал


    116. 45
      Mamed пишет:

      лифтёр да што ты гаварищ такое был я на уразабайрам спицально приехал ни палинился так миня там эти прававерные за жопа лапали кагда я аллаху кланился пользуя мамент! а кагда празник закончился номир у миня спрашивали и дамой приглашали. там каждий втарой такой был! больше на узазбайрам в масква ни паеду мама клинус!!!


    117. 44
      Taur пишет:

      Из принципа социальности следует наше полное отрицание демократии и либерализма, которые дробят Нацию на изолированные единицы и порождают власть серой толпы над выдающимися личностями (охлократию).

      Если Украинская духовность, культура и язык уникальны, то это только потому, что уникальна наша Расовая природа. Если Украина – земной рай, то только потому, что наша Раса превратила её в него. Соответственно, лечение нашего Национального организма необходимо начинать с Расовой очистки Нации. И тогда в здоровом расовом теле возродится здоровый Национальный Дух, а с ним культура, язык и все остальное.

      Помимо вопроса чистоты, мы должны обратить внимание также на вопрос полноценности Расы. Украинцы – это часть (причём одна из крупнейших и самых качественных) европейской Белой Расы. Расы-Творца великой цивилизации, наибольших человеческих достижений. Историческая миссия нашей нации в это переломное время – возглавить и повести за собой Белые Народы всего мира в последний крестовый поход за своё существование. Поход против возглавляемого семитами недочеловечества.


    118. 43
      Lawler Tt пишет:

      Я просто убежден в том что у русских абсолютно нет никаких шансов против мусульман,я ваще сомневаюсь что они решатся на это.русские проиграют мусульман,даже несмотря на многочисленность.


    119. 42
      vadim23a пишет:

      я еще после т.н.гусского первомая 2014 понял что все этт нси, гейструкты и проч.-сборище убогих субкультурщиков без малейшей перспективы.


    120. 41
      Mark Trumbo пишет:

      При глобальном, а не локальном конфликте


    121. 40
      Taur пишет:

      Бои на юго-востоке Украины: в роддоме Первомайска убило двух женщин

      Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1189136/#ixzz39bbxspyJ

      Правда здорово?Теперь они не родят новых колорадов-ватников,ну что свидомые пидарасы,вы гордитесь этим?


    122. 39
      Mark Trumbo пишет:

      Марк я живу в Одинцово.мои глаза не заблуждаются.кафиры ниче не смогут сделать мусульманам.

      Преценденты были? Массой задавят твоих мусульман при глобальном, а не реальном конфликте. Тем более многие мусульмане смелые на, как ты сказал, очкариков-дрищей. А как только гудок подожмет — братан-братан. Не рассказывай


    123. 38
      Lawler Tt пишет:

      Марк ты хоть веришь в то что пишешь?когда славяне угрожают кавказцам,все равно что ежа пугать голой жопой.даги унижают русских в армии на гражданке,где угодно.че ж воинственные русские дают себя чморить?мусульмански бунт это означает смерть для русских и для кремлядей скорее всего.


    124. 37
      vadim23a пишет:

      еще одна русофобская жидошлюха сдохла….хорошая новость.


    125. 36
      Taur пишет:

      если имам дал бы добро на Джихад,то русским крышка была бы!

      Ебанько малолетнее,русских в Москве больше 90% населения,это то чего власти боятся больше всего,потому что любой мусульманский бунт будет утоплен в крови,после чего сметёт и саму власть,а молятся они там на «ПМ» ещё с советских времён,мечеть у них там главная и гастеров свозят специально где им чекстские муллы в нужном направлении мозги прочищают ;-)


    126. 35
      Lawler Tt пишет:

      Марк я живу в Одинцово.мои глаза не заблуждаются.кафиры ниче не смогут сделать мусульманам.


    127. 34
      Mark Trumbo пишет:

      Таур ты че по воровским понятиям живешь лох?

      Очень многие по ним живут, даже сами не понимая того.


    128. 33
      Mark Trumbo пишет:

      Марк сам подумай русские в основном это алкаши с ягой,шлюхи,дрыщи или ботаники

      Бляяяя.. Ебать.. Ты заблуждаешься.


    129. 32
      Lawler Tt пишет:

      Таур ты че по воровским понятиям живешь лох?


    130. 31
      Lawler Tt пишет:

      Марк сам подумай русские в основном это алкаши с ягой,шлюхи,дрыщи или ботаники,ты видел че недавно на ураза байрам творилось?если имам дал бы добро на Джихад,то русским крышка была бы!


    131. 30
      Mark Trumbo пишет:

      Марк скорее кавказцы вырежут русских

      Бля, ты ошибаешься. Если начнется массовая терка против пиковых, то им пизда. А если я вашу маму-папу абал, кидаясь на детей в школе — то базара нет кавказцы. Чувство стадности развито.


    132. 29
      Taur пишет:

      Я нет,но по понятиям пидором будешь ты а не я(а по понятиям Ляшка ты вообще истинный укро-русич с прогрессивными взглядами на традиционные европейские ценности) :lol:


    133. 28
      Lawler Tt пишет:

      Марк скорее кавказцы вырежут русских.


    134. 27
      Whitescorpion пишет:

      Просто некрологи от разных людей.

      Здесь фотка лучше

      Киргизы тоже сражались в гареме Ляшко за чистоту укропской крови :-)


    135. 26
      Taur пишет:

      Скорп,геи они такие — вчера Сергей,сегодня Андрей а завтра будет Эдуард ;-)


    136. 25
      Lawler Tt пишет:

      Таур ты че гомосексуалист?


    137. 24
      nazional-obshinik пишет:

      гражданская война между русскими…. печально…


    138. 23
      Taur пишет:

      Да без проблем,покажу,но только когда ты мне яйца оближешь ;-)


    139. 22
      Whitescorpion пишет:

      Цыник…погибший это один и тот же человек что и в этой новости: http://pn14.com/?p=157977
      Просто некрологи от разных людей.

      Но почему-то там он был Сергей, а тут стал вдруг Андреем.


    140. 21
      Mark Trumbo пишет:

      Да может и завтра. И я базара нет — ничем не помог тем кто погиб там. А вы же только славите, спасители отечества. И качаете за продолжение войны. Бараны, блять.


    141. 20
      Lawler Tt пишет:

      Марк через год?да они завтра о нем забудят.


    142. 19
      Lawler Tt пишет:

      Таурбек ты свой арыйский ебальник покажи.


    143. 18
      Taur пишет:

      Просто некрологи от разных людей.

      Здесь фотка лучше ;-)


    144. 17
      Taur пишет:

      Вечная Слава Нерасиянину,Русичу!!!

      Ну судя по его ебалу он как раз типичный унтерменьш-расеянен а не русич. :mrgreen:
      Админ тут как то в сердцах высказался что «только конченые пидарасы могут радоваться смерти украинцев»(с)Так вот,ни кто не радуется(хотя новопредставленный и не украинец а типичный монголокацап с рожей потомственного мордовского алкоголика)радоваться тут нечему,очень печально что о русском националистическом движении будут судить вот по такой быдло-гопоте,печально,очень!
      Обидевшимся на меня «камрадам» советую сразу не тратить впустую на меня время а отправляться прямиком в батальон боевых пидарсов,там как раз свежее мясо требуется. ;-)Иншапутен1Крымнашъ11


    145. 16
      Abibas пишет:

      Циник, недочитал, моя вина, дико извиняюсь. Прочитал что с Москвы, не думал что у нас высерки такие есть.


    146. 15
      Abibas пишет:

      cinik пишет:
      06 Авг, 2014 в 13:41

      русофобских каклов за русских считаешь ? Ты не прав.


    147. 14
      Koroche Sklifosovskiy пишет:

      и именно в пидорском батальёне все они оказываются.
      просто наблюдение такое.моё.


    148. 13
      cinik пишет:

      Увидимся в другом Мире, Брат. Вечная Память!

      Надеюсь суки это будет скоро! Так же надо и местных тварей забандеровских приблизить к этому моменту.


    149. 12
      cinik пишет:

      Еще одно дерьмо обезнационаленное подохло, которое русских поехало убивать! Отлично.


    150. 11
      Capmat Rusich пишет:

      Вечная Слава Нерасиянину,Русичу!!!


    151. 10
      Гиркин-Сука Стрелок-Из-Бука пишет:

      ALEXIY , ваш красножопый чекист фсбшник гиркин нахуй никому не нужен


    152. 9
      Kolbasa пишет:

      Mixfighter,позвольте,кадыро-путин это допустим ладно,но при чем тут жиды?жиды ведь с той стороны,правосеков оседлали и сношают.вы конечно извините меня если что,но этот балаган жидов защищал,уж не знаю почему.


    153. 8
      Mixfighter пишет:

      Слава Герою! вечная память Герою! сражался против коммунистического гулажского евраазиатского ига и евгейско-чекистко-путино-кадырского режима за Украину-Русь, за Киев, за бандеровцев славян-фашистов! смерть выдуманному урускому народу!


    154. 7
      Whitescorpion пишет:

      Укропы, хули вы «славите» этих «героев»? Им на ваши «Сала Херою» в интернете плевать с высокой колокольни — сами езжайте туда, мразотины трусливые.


    155. 6
      dima777molot пишет:

      ССмерть укропам и жидам.


    156. 5
      Whitescorpion пишет:

      А автор сего панегирика, полагаю, вот этот его соратник http://pn14.info/?p=158020


    157. 4
      ufo1488 пишет:

      Слава Герою! 14/88. RIP
      PS
      сосите путинские хуесосы, вашему картвому гиркину и мордовскому карлику мотороле скоро животы вспорят!


    158. 3
      Svytoslav Hrabryi пишет:

      Настоящие русские сражаются за Новороссию,а эта мразь сражалась против всего,что связано с понятием «русский».За выдуманный народ,за выдуманную страну,за выдуманную историю подох этот мудак.


    159. 2
      dima777molot пишет:

      Я не понял,он за укропов воевал што ли,да?


    160. 1
      ALEXIY пишет:

      То есть , белогвардеец Стрелков и русское ополчение Донбасса его не устраивали? Поэтому он пошёл воевать за русофобов — бандеровцев ? Ну и чем это могло кончиться? Только такой вот бесславной смертью.


    Знаешь больше? Есть мнение? Оставь комментарий.

    Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.