ДНР
Они позвонили в дверь рано утром, уставшие , в туристической одежде темных тонов, с массивными рюкзаками за спиной. После взаимных радостных приветствий, отправились на кухню, слегка перекусить с дороги и выпить чая. Потом парни приняли душ и отправились спать. Пока парни отдыхают, немного опишу наших героев.

Тарас — среднего роста, крепкий мужик , хорошо за 40, родом из под Мариуполя, в предках были греки, всю сознательную жизнь в различных спецподразделениях ВВ, 5 командировок в Чечню, награды, куча болячек, сейчас на пенсии, работает начальником СБ в мелком филиале крупного банка, это у него 3 поездка в Свидомитию.

Юрий — выше среднего роста, атлетически сложенный гарный хлопец, ему примерно 35 лет, выглядит моложе, родом из Харькова, с 12 лет жил на Ставрополье, иногда называет себя казаком, капитан- десантник, воевал в Чечне, уволился, сейчас зам.начальника в каком-то ЧОПе. Недавно крупно поссорился с женой, что в свою очередь послужило одной из причин данного вояжа на территорию страны Свидомитии. Ближе к вечеру хлопцы проснулись, и отправились на кухню, где начали потрошить свои «торбы».

На столе нарисовались- огурчики, помидоры, вареные яйца, домашняя колбаса , ну и конечно «трофейное» САЛО…домашнее, с перцем и чесноком. От принимающей стороны были выставлены пельмени «Цезарь», сыр и водка Эталон -«На кедровых орешках». Утолив первый голод и пропусти по паре рюмок (пили мы с Юрой, Тарас глотал антибиотики и поэтому был излишне негативно настроен) парни почувствовали естественное желание рассказать что и как, тем более что и мне было очень интересно получить ответ на многие вопросы, так как живое общение- это совсем не то, что общение посредством редких СМС – сообщений.

Рассказывал в основном Тарас, как старший по опыту и званию.

Еще в первые поездки, он познакомился с грузчиками- продуктового магазина)) и поэтому этот вояж на Свидомитию прошел несколько отлично от обычного порядка. Обычно едут добровольцы следующим образом- людей служащих по контракту или офицерами в неких десантных дивизиях , некие люди спрашивают- кто хочет слегка побегать с автоматом? Желающие пишут рапорта на отпуск , после чего заключают контракт с неким ЧОП, деньги на карточку, после чего на неких полигонах проходят боевое слаживание в течении нескольких недель (будем называть их Отпускниками) . Добровольцы –в основном бывшие военные отставники-специалисты и просто сочувствующие, никаких контрактов не заключают, воюют за идею и небольшое денежное довольствие , боевое слаживание месяц или два в Подмосковье или Ростове.

Воюют следующим образом- две-три недели активных боевых действий и выход , отдых, и снова вперед! Отпускники и Добровольцы это основная ударная сила ополчения, они-то и сломали хребет укропам на южном фронте. Это примерно 20-25 процентов ВС Новороссии.

Тарас и Юра входили с бронеколонной Отпускников, их набор 160 человек. Прямо с марша двинулись на Новоазовск, взяли без сопротивления, лишь разведка слегка постреляла на окраинах города — укропы драпали. Без боя занимали окрестные поселки Пролетарку, Македоновку, Сартану и вышли к окраинам Мариуполя. Тарас говорил, что город можно было взять с ходу- у укропов царила паника. Их развед- диверсионная группа вышла аж на территорию Запорожья, правда не успели закрепиться -укропы собрали все что только можно и парням пришлось отойти. Первые сутки ночевали в палатках. Потом жили в брошенных домах частного сектора взятых поселков, пустующие квартиры не занимали, во избежание лишних разговоров. Обычно местные жители сами указывали, куда можно поселиться, бытовые условия были так себе, но кормили — очень хорошо. Ополченцы организовали весьма приличную полевую кухню, ну и местные таскали всякие вкусности, часто приглашали к себе домой –покормить. Тут Тарас прервал свое повествование и покосившись на Юрия , хмыкнул -«А эта кобелина в каждом поселке себе подружку заводил». Юрий оторвавшись от пельменей, начал оживленно мне рассказывать, -«Ну блин, а что, приходят, в гости зовут, борща тебе наливает, а сама грудью по плечу так и трется и глаза как у кошки, а какие там гарные дивчины!! Если с моей не помиримся, махну снова воевать и женюсь на местной».

Я перевел разговор-«А какое отношение местных, кем они себя позиционируют- русскими, украдинцами, новороссиянами»? «Русскими»- заявил Тарас, даже те кто раньше себя хохлами числил, сейчас себя однозначно русскими называют, есть конечно и «хунтики», их процентов 10, не больше. Ненависть взаимная сейчас просто шо пиздец, в первый раз ездил- так со смешками все было. А сейчас у ополченцев столько жертв и среди мирняка тоже очень много , сейчас все без дураков- или мы или они!»

А есть еще такая хрень как- «русскоязычные украинцы». Попали к нам в плен 5 человек с «Азова», видно выходили с «котла» и заплутали, нарвались на нас, их и повязали.

Один разговорчивый такой, я ему- «с хрена ли вы с нами воюете, мирных людей убиваете?
Он мне- «вы мол оккупанты, мы защищаем свою страну.»
Я ему- «с хуя ли я оккупант, я тут родился и жил, и сейчас свою землю защищаю а ты вон украинец, а ты вот даже на мове не говоришь!!»
Он мне-«Я мову понимаю, говорить правда не могу, я –русскоязычный украинец!»
Я- «И много вас таких…русскоязычных,»
Он- « 20 миллионов нас! Вы не даете нам вступить в Евросоюз, мы имели бы шенгенские визы и могли бы свободно ездить в Европу, жить там, работать! Вот ты в России жил, а приехал бы ко мне на украдину в гости, я б тебе мог бы помочь в Европу поехать.»
Я- «ну а херна ли вас в Европе ждут, кому вы нужны, да и не возьмут вас в ЕС, вона вы сейчас интегрированные члены, членами и будите, на хуй вы там никому не нужны!! И с хуя ли вы НАТО сюда тащите?»
Он-«НАТО будет нас защищать от России»
Вот такие зомби.