животворящий огонь
Подозреваемых в убийстве троих детей в Перми выпустили из-под стражи. Доказательств, что это зверство совершили они, у следствия нет.

Преступников, которые заживо сожгли в Перми троих детей, ищут следователи по особо важным уголовным делам краевого следственного управления. Страшная трагедия, напомним, случилась в ночь на 6 сентября.

После пожара в двухэтажном деревянном бараке на улице Федосеева спасатели обнаружили тела троих детей — 7-летнего мальчика и двух его сестер — 3-х и 9-ти лет.

Их родители успели вынести из пылавшей квартиры только самого младшего сына, ему всего два месяца.

Эксперты выяснили, что квартиру многодетной семьи подожгли. И через сутки задержали троих подозреваемых. На них указал отец семейства, Алик. Мужчина утверждал, что уже год эти люди преследуют его: угрожают, бьют стекла, дело доходило до драк. Им, мол, не нравится, что он и его семья — узбеки.

— Ищите настоящих убийц, это не мы, — горячо говорили молодые люди. — Мы вообще в ту ночь в бильярде зависали. Не знаем, кем надо быть, чтобы такое сотворить.

Никаких улик, указывающих на их вину, за эти дни следователям найти не удалось. В итоге подозреваемых отпустили при условии, что они явятся на допрос по первому требованию.

— Вероятнее всего, люди, которые были задержаны через сутки после происшествия, действительно не имеют отношения к пожару, — сказал наш источник в правоохранительных органах. — Сейчас у следствия появилось много других версий, есть определенный круг подозреваемых. Пока это все, что можно сказать на данный момент. Думаю, через несколько недель мы дадим более развернутую информацию.

А осиротевшая семья пока ютится в съемной комнате, маму с малышом — оба надышались угарным газом — из больницы выписали.

— Сын чувствует себя хорошо, и это сейчас моя единственная отдушина, — старается не заплакать несчастная мать погибших детей. — У него остался маленький ожог на щечке, я мажу маслом — все заживает. Малышей мы уже похоронили, нужно заниматься восстановлением документов, но я пока головы поднять не могу. Вчера я заставила себя встать и сходить в сгоревшую квартиру, но зайти не смогла — плохо стало.

— Люди, которых вы подозревали, возможно, не виноваты. У вас есть еще версии, кто мог совершить это зло?

— Лично я ни с кем никогда не ругалась, можете у соседей об этом спросить. Я почти никуда не выходила дальше двора, у меня было четверо детей, мне было все время некогда. И в ту ночь… Теперь я все время об этом думаю. Трехлетняя дочь всегда спала с нами в комнате, а в ту ночь упросила поночевать со старшими детьми в их комнате. Я плотно закрыла их дверь, чтобы кошка не ходила и не будила. Около двух ночи я проснулась, покормила младшего. Начала засыпать, услышала, что кто-то из детей пошел в туалет, а дверь в спальню потом не закрыл. Если бы закрыл, может дым не успел бы так быстро к ним проникнуть, и мы бы успели их спасти… Всю жизнь буду об этом думать…

КП