русский в РФ
Тема обсуждения русского самосознания в СМИ фактически под запретом — мол, сродни нацистской идеологии.

И все же, уважаемый читатель, предлагаю поразмышлять на эту тему. Ведь повреждения самосознания народа подобны метастазам рака, злокачественным образованиям в организме человека. Если метастазы своевременно не обнаружить и не удалить, то они, разрастаясь, разрушают пораженный орган, а затем приводят человека в могилу.

Так что, для изучения «метастаз» русского самосознания, предлагаю совершить путешествие во времени.

В качестве начальной координаты возьмем 12-й съезд Российской коммунистической партии (большевиков), РКП(б). Именно на нем принимались важнейшие решения для СССР по национальному вопросу.

Ленин в письме к 12 съезду, от 31 декабря 1922 года задал главный смысл решений: «интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».

Смысл всех обсуждений на съезде яснее всего изложил Бухарин: «Нельзя подходить с точки зрения равенства наций. Наоборот, мы в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям».

С той поры Кремль и проводит воспитание «национального самосознания».

Такое воспитание неминуемо должно было привести к появлению «метастаз», поражающих русское самосознание. Но как метастазы раковых опухолей появляются не сразу и растут медленно, ускоряясь лишь на заключительных стадиях заболевания, так же ведут себя и «метастазы», поразившие русское самосознание.

Когда перед развалом СССР прошли первые погромы в Алма-Ате, Душанбе и Туве, в которых русских людей убивали за то, что они русские, реакция Кремля была такой: «Тсс, не разжигать…». Как результат, в национальных регионах укрепилась уверенность в своей безнаказанности: «Русских можно убивать!». И в Таджикистане счет преследуемых и убитых русских людей пошел уже на тысячи.

И что же в Кремле и в Москве?.. Все так же: «Тсс, не разжигать…».

Пример попустительства и безнаказанности заразителен. Эта уверенность: «Русских можно убивать безнаказанно!» — ясно и конкретно проявилось в Чечне.

Далее предлагаю, уважаемые читатели, посмотреть результаты такой политики по цифрам переписей.

По переписи 1989 года в Чечне жило 294 тыс. русских людей. Казалось бы, инстинкт самосохранения и русское самосознание у них должны были быть. Однако события 1990-х показали, что «метастазы», поразившие самосознание русских в Чечне, достигли последней стадии развития.

Нравится – не нравится, но «метастазы» повреждения русского самосознания к концу ХХ века достигли такого размера, что в Чечне у 294 тыс. русских людей не нашлось сил для русского сопротивления. И 250 тыс. русских людей Чечни, за несколько лет превратились в пыль, дым и тлен. По переписи 2002 года русских в Чечне осталось лишь 41 тыс.

Если счет русских потерь в Таджикистане шел на тысячи, то в Чечне уже на десятки тысяч. Таков первый наглядный результат воспитания «национального самосознания».

Эти уроки воспитания «национального самосознания» в Таджикистане и Чечне внимательно изучили идеологи на «западной окраине» Русской равнины. Они очень хорошо усвоили: «Русских можно притеснять безнаказанно, а если пикнут, то их можно и убивать!». Захватив власть в Киеве эти идеологи «западенцев» так и начали действовать. Если счет притеснениям русских в Таджикистане шел на тысячи, а в Чечне — на десятки тысяч, то идеологи «западной окраины» Русской равнины расширили простор своих намерений на миллионы русских людей.

По переписи 1989 года в составе Украинской ССР жило 11 млн. 356 тыс. русских людей. Да еще около 15 млн. людей, для которых русский язык был разговорным. Так что простор действий по «искоренению русских людей» для идеологов «западенцев» измеряется масштабом в 26 миллионов.

А где же сопротивление русского самосознания у живущих и мыслящих на русском языке людей Причерноморья этому злодейскому замыслу идеологов «западенцев», захвативших власть в Киеве?..

Игорь Стрелков, возглавивший русское сопротивление, вынужден был ЧЕТЫРЕ месяца взывать: «В ополчении катастрофическая нехватка русских добровольцев!» Действительно, 2-3 тысячи русских добровольцев из тех 145 млн. русских всего бывшего СССР по переписи 1989 года – величина ничтожная.

Для успешного развития народа необходимо, чтобы в нем было 1-2% активных пассионариев. То есть не тех активных «говорунов», а людей способных активно действовать. События вокруг Игоря Стрелкова показывает, что минимально необходимого числа пассионариев в русском народе нет. И это прямой результат подавления русского самосознания.

«Метастазы» повреждения русского самосознания к 2014 году достигли огромного размера. На пространстве бывшего СССР миллионы русских людей превращены в людей второго сорта

Теперь, уважаемые читатели, посмотрим, что же происходит с русским самосознанием в самих русских регионах.

Для ясности и конкретности обратимся опять же к цифрам переписей 1989, 2002 и 2010 годов.

При проведении переписей переписчикам запрещено «давить» на переписываемого человека. Так что ответ человека — это вполне объективная оценка. При проведении переписей был вопрос, по которому человек сам должен был назвать свою принадлежность к тому или другому народу.

Строго говоря, нас должно интересовать — прежде всего, повреждение самосознания русского народа, то есть те русские люди, которые потеряли осознание принадлежности к своему русскому народу.

Ответ на этот вопрос по каждому региону можно найти в таблицах переписей в строке:

— для переписи 1989 года — «Лица, не указавшие национальности»;

— для переписи 2002 года – «Лица, не указавшие национальность в переписном листе»;

— для переписи 2010 года – «Лица, не указавшие национальную принадлежность».

Теперь, уважаемые читатели, посмотрим за последние два десятилетия — с 1989 года по 2010 год изменение самосознания русского народа, в тех регионах, где более 75% жителей указали принадлежность к русскому народу.

Переписи в русских регионах показывают, что число людей, не указавших свою принадлежность, составляет величину почти одинакового для этих переписей — порядка 3-4 десятка человек. Но степень этой величины разная:

— в 1989 году 3-4 десятка человек на 100.000 жителей.

— в 2002 году – лишь на 1000 жителей.

— а в 2010 году – вообще всего лишь на 100 жителей.

На первый взгляд, эти величины потери осознания принадлежности к русскому народу незначительны. Но это только кажется. Ведь тренд расширение «метастаз» повреждающих русское самосознание в эти два десятилетия соответствует геометрической прогрессии. При таком тренде к следующей переписи 2020 года «метастазы» повреждения русского самосознания охватят каждого второго-третьего человека из 10 русских жителей.

Чем опасна потеря осознания принадлежности к своему народу?..

Чингиз Айтматов в романе «И дольше века длится день» обрисовал образ раба-манкурта.

Чем отличается манкурт от обычного раба?..

В обычном рабе еще живо осознание своей принадлежности к тем сородичам, которые свободны от рабства. Поэтому он потенциальный мятежник. А для рабовладельцев самое страшное — это восстание таких рабов.

Манкурт, в отличие от обычного раба, лишен самосознания и памяти о прежней жизни и о своих сородичах. Поэтому с хозяйственной точки зрения манкурт, по сравнению с обычным рабом, обладает рядом полезных качеств. Манкурт абсолютно покорен. Все его помыслы сводятся к утолению голода. Он, как собака, признает только своих хозяев. При этом порученную грязную, тяжелую работу будет исполнять слепо и усердно.

Чингиз Айтматов описал, как в средние века делали манкуртов. Молодому человеку, попавшему в рабство, брили голову. Затем надевали на голову «шайбу», вырезанную из сырой верблюжьей кожи. На солнце кожа засыхая, сокращалась. И молодой человек – либо умирал, не выдержав ужасной боли, либо лишался на всю жизнь памяти.

Неважно, манкурт – это действительная практика средних веков или художественный образ Чингиза Айтматова. А важно то, что и сейчас молодых людей превращают в манкуртов. В сегодняшнем мире человек, потерявший осознание принадлежности к своему народу – это тот же манкурт — это «Ваня, не помнящий родства».

Повторю, переписи показывают, что в русских регионах за последние два десятилетия численность подобных манкуртов, потерявших осознание принадлежности к русскому народу, увеличивается по геометрической прогрессии.

Как сейчас делаются такие «Вани, не помнящие родства»?..