Более четырех месяцев старшина роты снайперов 51 бригады Владимир Безносюк не может добиться правды. Он утверждает, что на него и его боевых товарищей напали неизвестные молодые на Востоке Украины. И ему пришлось, не иначе, как обороняться, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье и собратьев. Зато сейчас ему предъявляют обвинение в особо тяжком преступлении, — информирует Громадське.Волинь.

Владимир Безносюк рассказывает, что выехал из зоны боевых действий на ремонт КАМАЗов. Оказавшись в поселке Межевая, что на Днепропетровщине, увидел группу из 20 молодых людей, поведение которых была наступательного характера.

«Где было начало четвертой ночи, было нападение более 20 молодых мужчин 1990-94 годов рождения, вроде как азербайджанцы. Действовал согласно уставу — защищал государственное имущество, табельное оружие, свою жизнь и здоровье. Они двигались к машинам, поэтому я их отсекал справа и слева. Ушло два рикошета — один в ногу и в легкие. Мои ребята вроде как не слышали этого, или просто испугались. Подбежали ко мне, когда я уже лежал раненый на земле. Я приказал заводить машины и так мы добрались украинского блокпоста », — рассказывает Волынь.

По словам Владимира, на блокпосту их встретили «беркутовцы». Но прием их был агрессивен.

«До 6 утра заставили нас лежать на земле. Они сорвали с формы шеврон, забрали кобуру, бронежилет, деньги — все. И отдали меня как неизвестное лицо. И я на 3 месяца загремел в СИЗО в Днепропетровске. Сейчас выпустили из-под стражи. Полтора месяца пробыл в Днепропетровске без зарплаты, питания и другого обеспечения. Покинули меня на произвол судьбы. Сейчас мне «шьют» 294 и 128 статьи УК (хулиганство). Мне грозит заключение от 3 до 7 лет. И никто мой поступок не квалифицирует как самооборону. Против меня 18 свидетелей — как со стороны пострадавших, так и со стороны нападавших. Все против меня. Я бьюсь как рыба об лед и все бесполезно », — говорит военный.

Время, по словам Владимира, есть двое свидетелей, которые могут подтвердить его невиновность Владимира. Но один из них дезертировал, а показания другого прокуроры не принимают во внимание.

«Кроме того, в первый день как я попал в СИЗО, перезвонили родителям и сказали выслать деньги, так как к утру я не доживу. Родители взяли кредит, поставили квартиру на продажу. Заплатили более 50 тысяч гривен », — с грустью констатирует боец 51 бригады.

Итак, судьба волынского снайпера теперь в руках Фемиды. Будет ее решение справедливым — покажет время.

Источник: Волынские новости