Евгений Евтушенко
Алла Гербер и Илья Альтман любят Евгения Евтушенко. Да и как профессиональным русофобам не любить «поэта», при первой же возможности удравшего из страны, давшей ему все, что только можно? Тем более, что Евтушенко еще в начале 60-х сочинил стишок «Бабий Яр», который удачно вписался в создаваемую тогда мифологию холокоста. И настолько удачно, что в 2007 году израильское отделение Всемирного конгресса русскоязычных евреев выдвинуло его на Нобелевскую премию по литературе (правда, безуспешно).

Гербер и Альтман возглавляют НПЦ (неистово пропагандирующий центр) «Холокост», который постоянно проводит какие-то акции, направленные на обоснование исключительности еврейской нации. Центр холокоста (будем называть его так) регулярно приглашает Евтушенко на свои шабаши. Правда, он, зараза, крупно подвел их два года назад, когда холокостники праздновали 70-летие несуществующего расстрела евреев в Змиевской балке. Празднество проходило в разгар срача, затеянного самими евреями из-за замены их кошерной таблички на внятную информационную доску. Тогда оЖИДался приезд Матвиенко (покровительствующей любителям холокоста), Евтушенко и ряда других известных персон. Евреи делали все, чтобы их междусобойчик не походил на таковой. Но темные силы воспрепятствовали приезду высоких гостей. И в августе 2012 года таки состоялся междусобойчик.

Но вот 11 – 14 декабря был организован очередной шабаш, громко обозванный «международным симпозиумом». На нем должны были показать антидокументальный фильм «Холокост – это клей для обоев?» (как будто еще кто-то сомневается) и представить богоизбранной публике еще несколько произведений дегенеративного искусства. Среди коих – новый стишок Евтушенко «Сторож Змиевской балки». Видно, на «поэта» холокостниками была наложена епитимья: без новой побасенки о многострадальных абажурах на наших тусовках не появляйся. И, преданно виляя хвостом, бобик примчался. Наспех дописал свеженькую заказуху, и поперся на концерт по случаю окончания «симпозиума».

Концерт был кошерный: звучали псевдо-музыкальные сочинения на «стихи» коллеги Евтушенко, некоего Хентова. Дирижировал гражданин Франции Миша Кац. С ним-то Евтушенко и уединился в своем пентхаусе, снятом в самом крутом ростовском отеле «Дон-Плаза». Налакались они, что называется, до изумления. «Алкаш в России – больше, чем алкаш», как выразился бы сам «поэт». Само собой, сторожу холокоста нестерпимо захотелось покормить Ихтиандра. Но в унитаз он не вписался. Мощный удар головой – и перелом височной кости. О повреждениях унитаза в СМИ не сообщалось. Будем надеяться, что с ним все в порядке.

…Опустившийся на Ростов туман не давал потомственным врачам-вредителям из Москвы прилететь на помощь несостоявшемуся лауреату Нобелевской премии. Но где же в это время были Гербер и Альтман? Сидели у постели больного? Конечно, нет. На этом ведь нельзя заработать. Главари Центра холокоста помчались обратно в Москву, где над ними нависла угроза выселения. И от кого? От братьев по оружию, от союзников по борьбе за еврейскую исключительность, от проверенных русофобов из «академии» имени Маймонида.

Созданная в 1991 году с подачи хасидов и содержащаяся на деньги еврейских олигархов, эта «академия» стала настоящей кузницей сионистов, холокостников и прочих абажуров. Возглавляющая этот кагал Вероника Ирина-Коган давала кров Центру холокоста с момента его создания, используя для этого помещения в одном из корпусов своей «академии». И, что особенно удивляет, бесплатно. Но нехватка площадей порушила эту поганую идиллию: в 2012 году (как раз в разгар скандала вокруг Змиевской балки) Гербер и Альтману было велено убраться из «академии» Маймонида. В письменной форме.

Но вожди холокостников ни ухом, ни рылом не отреагировали на послание Ириной-Коган. Та долго терпела, но в апреле уже 2014 года снова написала Гербер. И с тем же эффектом. После этого «академия» Маймонида подала иск в Московский арбитражный суд, на который холокостники положили огромный обрезанный прибор. Суд таки признал, что им пора выметаться, поскольку договор безвозмездного пользования «академия» расторгла в одностороннем порядке, что закона не нарушает. Решение суда вступило в силу 25 ноября.

Понятно, что с того дня Гербер и Альтману спится уже не так хорошо. Конечно, им плевать, что там с Евтушенко, если им самим теперь надо искать новое помещение. А что до «поэта», то проблемы с его головой начались еще до удара об унитаз. И задолго. Сможет ли он и дальше деградировать – сказать сложно. Ибо деградировать дальше «Сторожа Змиевской балки» невозможно.

Кстати, сей стишок был дописан 13 декабря, а уже на следующий день Евтушенко получил по заслугам. Похоже, что Вс-вышний воздал ему за «творчество», оплаченное хасидскими сребрениками. Как воздаст Он и всем остальным спекулянтам, делающим гешефт на нашей истории.

Анатолий Прыгунов