негр
Жалуется чернильница Galina Uzu.

19 августа 2015 года около 19-30 на моего сына Узу Дэвида 19.10.1998 г.р. было совершено нападение и груповое избиение на почве расовой и национальной нетерпимости.

Со слов сына, группа более 40 человек вошла в вагон метро, в котором ехал мой ребенок. Молодые люди вели себя вызывающе и нарушали общественный порядок громкими выкриками нацистского характера.
Один из этих молодых людей, обращаясь к моему ребенку: «Обезъяна, будешь банан?», начал угрожать ему физической расправой.

Мой ребенок вышел из вагона на ст. м. Позняки. Група около десяти человек из числа вышеописаных молодых людей окружила его на станции. Они начали провоцировать драку, по очереди толкая моего сына и нанося ему удары в разные части тела со всех сторон. Сын по мере возможности уворачивался от этих ударов и не наносил ответных ударов, так как понимал, что это только спровоцирует больший конфликт и ухудшит его положение.

Избиение происходило непосредственно на перроне ст.м.Позняки. Дежурного милиционера ЛУ в метрополитене на месте несения службы не было. Пассажиры метро не вмешивались в происходящее и проходили мимо.
Когда мой мын получил от нападавшего сильный удар в челюсть, кто-то из прохожих наконец попытался оттащить от моего ребенка нападавших, и они убежали.

Сын хорошо запомнил нападавших и сможет их опознать. Зачинщик драки худощавый, свеловолосый, с татуировкой в виде тризуба на шее с правой стороны, был одет в балонку белого цвета и светлые шорты.
Мой сын пытался обратиться за помощью в дежурную часть милиции станции, но так и не нашел дежурного милиционера. Самостоятельно добравшись домой, он позвонил в 102. Патруль доставил нас в Дарницкое районное управление ГУМВД Украины, где у нас было принято соответствующее заявление.

В районном управлении нам задали вопрос, почему мы не обратились за помощью в милицию метрополитена. Несмотря на тот факт, что дежурного ЛУ метрополитена не было на месте избиения, нам сказали, что материалы данного дела будут все равно направлены в ЛУ метрополитена.

Сын настоял, что мы сами должны вернуться на ст.м.Позняки, где произошел инцидент и обратиться в дежурную часть милиции. Двери дежурной части милиции в метро по-прежнему были закрыты. Мы обратились к кассиру и контролеру на станции с просьбой помочь нам вызвать дежурного посредством кнопки экстренного вызова, голосового оповещения или внутренней связи.

В течение получаса мы с сыном находились у кабины контролера, контролер и кассир неоднократно включали кнопку экстренного вызова и голосового оповещения, но дежурный милиционер не появлялся. Когда мы наконец увидели его на противоположном выходе, он не торопился реагировать на звуки экстренного вызова и вальяжно разгуливал по перрону. Тогда я начала кричать: «Милиция, помогите, убивают!» Дежурный явно слышал и видел нас, но собо не торопился.

Когда он подошел к кабинке контролера и я, предъявив свои документы, сказала, что нам нужна помощь и попросила его предъявить нам его служебное удостоверение, он демонстративно открыл документы на камеру видеонаблюдения и тут же спрятал. Я только успела прочитать, что его фамилия Яковец.

На мой вопрос, видел ли он сегодня в 19-30 групповое избиение подростка на перроне метро, Яковец ответил, что никакого избиения не было и он ничего не видел.

Негритёнок чувствует себя удовлетворительно, но мы все пребываем в шоке от этого отвратительного события.