Опер уполномоченый ГОБЛИН

Фрагмент большого интервью на РСН

И. ИЗМАЙЛОВ: А Вы бы как назвали 90-е?

Д. ПУЧКОВ: В целом это – мрак. У меня родственники жили по всем бывшим республикам. Большинство из них было вынуждено бежать в Россию, бросив дома, машины, квартиры – всё, что всю жизнь наживали. Вы представьте, каково это – в 50–60 лет приехать сюда и начать всё заново. Это, мягко говоря, непросто. Насколько серьёзные душевные травмы люди получают, как долго они после этого живут. Скольких коллег убили, и скольких похоронили. Две войны, устроенные в Чечне нашим дорогим Борисом Николаевичем. Сколько убили русских солдат. Сколько убили чеченцев – виноватых, не виноватых, без разницы. Одно дело, когда немцы стояли у ворот, и была угроза физической ликвидации. А другое дело – у нас не было никакой войны, тем более гражданской. А гражданин Ельцин и его друзья устроили нам две войны, загубив немыслимое количество народу. Это сейчас, когда смотришь на киевский Майдан, где стадами беснуются какие-то дегенераты, понимаешь, что все забыли, как в 1991 и 1993 у нас было ровно то же самое. Мы чудом прошли по краю, и вовсе не благодаря дорогому Борису Николаевичу, который, по-моему, из алкогольного делирия не выходил вообще никогда. Двух слов не мог связать нормально.

И. ИЗМАЙЛОВ Но нам надо закончить с десоветизацией. Для чего сейчас развёрнут вопрос десоветизации? Почему, когда граждане голосуют против, им навязывается позиция не с одной стороны, так с другой, как произошло со Свердловской областью. И почему, на Ваш взгляд, в этом вопросе объединились и либералы, и националисты?

Д. ПУЧКОВ: Не будем растекаться мыслью по древу, сразу к самому главному. Всё это преследует одну-единственную цель. Объявление коммунистического режима преступным. Они хотят произвести «суд» над Сталиным. Что это за суд – крайне сложно себе представить, в рамках которого сталинский режим будет признан преступным. Этого требует вся интеллигентная общественность России. После чего, когда этот режим будет – и если будет – признан преступным, будут пересмотрены итоги Второй мировой войны. Для начала окажется, что территориальная целостность России будет подвергнута изменениям. То есть отнимут это, отнимут другое. Начиная с японских островов и заканчивая финским Выборгом. После этого выяснится, что все русские, проживающие за кордоном, – оккупанты. Смотрите на Украину – все эти разрушения лениных и прочего имеют совершенно конкретную цель. Дальше окажется, что то, что советский народ оборонялся от Гитлера, было преступлением. Вы причинили вред Украине, например, убивали бандеровцев. Обратите внимание, они были хорошими, они были против Сталина. «Лесные братья» были хорошими, басмачи были хорошими. А им надо платить репарации. Вот у вас есть некий газ. Алексей Навальный нам рассказывает, что «у вас у власти одни жулики и воры. И мы ваших жуликов и воров от управления отстраним, а поставим туда наших эффективных менеджеров». Часть денег пойдёт на компенсации «Лесным братьям», бандеровцам, басмачам. Часть денег пойдёт на обслуживание. Вам не пойдёт ничего. Всеми этими деньгами нормально распорядятся люди с Запада. Вам это ни к чему. Вашу страну порвут на куски, а вас как нации, поскольку вы природные носители коммунизма, быть вообще не должно. И цели, по-моему, достаточно прозрачные и понятные. Их преследует вся эта публика.

И. ИЗМАЙЛОВ: А почему националисты? Они же вроде заявляют себя наоборот.

Д. ПУЧКОВ: Говорить они могут что угодно – по недомыслию, по слишком хорошему «мыслию». Конечный результат будет вот такой. Россия – изначально многонациональная страна. У нас никогда не было такого, чтобы думали о черепах правильной формы, если мерить тангенс-циркулем, попадающих во все каноны. У нас никогда таких людей не было. Всегда жили русские, татары, удмурты, мордва, чукчи. Все всегда смешивались друг с другом. Это многонациональная страна. Любой националист, выступающий с криками «Россия для русских» – либо дегенерат, либо хорошо проплаченный дурак, который хочет вреда родной стране и её гражданам.

И. ИЗМАЙЛОВ: Наши националисты отличаются чем-то от украинских националистов, и наша десоветизации отличается чем-то от украинской десоветизация?

Д. ПУЧКОВ: На мой взгляд, нет. Наши националисты уверенно побежали на Украину воевать против русских на стороне этих укрнацистов в нацистских батальонах типа Донбасса, Азова. Для наших националистов это совершенно нормально – убивать своих русских соотечественников. Похоже ли то, что происходит у нас на то, что происходит на Украине? На мой взгляд, это совершенно разные фазы. Украина – это репетиция того, что должно произойти у нас.

И. ИЗМАЙЛОВ: Почему тогда, и в том числе с главных программ, идёт призыв начать здесь у нас «ленинопад»?

Д. ПУЧКОВ: Потому что такие люди у нас составляют элиту, и именно такие люди у нас принимают ряд государственных решений. Это же не было доведено до конца при Борисе Николаевиче Ельцине. И сейчас они лихорадочно хотят довести это до финала. Начались активные боевые действия в Сирии, вот они и зашевелились. Ночью на кухне включили свет, и тараканы забегали.

И. ИЗМАЙЛОВ: Как этому противостоять?

Д. ПУЧКОВ: Способ ровно один: нужна идеология, которая может объединить граждан, и повести в правильном направлении. Одной любви к вождю при этом категорически недостаточно. Это, конечно, полезно для объединения нации, но категорически недостаточно.

И. ИЗМАЙЛОВ: На Ваш взгляд, нужен какой-то закон о запрете десоветизации?

Д. ПУЧКОВ: С моей точки зрения – вовсе не помешало бы. В ряде европейских стран, например, законом запрещено рассуждать на темы холокоста. Есть так называемые ревизионисты, которые рассказывают, что ничего подобного не было, убили не 6 миллионов, а 5 миллионов евреев. Или два, или один. И за это можно сразу угодить в тюрьму. Просто за рассуждения. Если в цивилизованных странах так можно, почему же нам не взять хороший пример.

И. ИЗМАЙЛОВ: В Twitter люди писали: «Кажется, мы дожили до третьей мировой?»

Д. ПУЧКОВ: На мой взгляд, она уже давно идёт. Просто форму имеет не такую, как мы привыкли видеть по фильмам и книжкам.

И. ИЗМАЙЛОВ: «Это ваши националисты за «укропов», а наши националисты ездили защищать население Донецка и Луганска» – возражает пользователь.

Д. ПУЧКОВ: У меня нет своих националистов. Я – советский человек, а значит, интернационалист. Все нации ненавижу одинаково. Извините за цинизм.

И. ИЗМАЙЛОВ: Вопрос от слушателя: «Почему как советский человек Вы за снос Мавзолея? Зачем устранять символ социальной справедливости, благодаря которому мы сегодня живём?»

Д. ПУЧКОВ: Как советский человек я никогда не выступал за снос Мавзолея. На мой взгляд, если предки, которые ценили и уважали Ленина, положили его туда, то моя задача как потомка – уважать память и решения предков. Трогать его нельзя ни в коем случае. Это, кстати, тоже один из элементов антисоветизма. Как это любят говорить: «Не ты положил, не тебе и трогать».