Захватчик заложников в банке опубликовал обращение с требованиями. Арам Петросян заявил, что в России нужно признать банкротов больными людьми и лечить их.

Арам Петросян, который захватил сегодня заложников офисе «Ситибанка» на Большой Никитской улице в Москве, перед этим опубликовал на хостинге YouTube видеообращение со своим требованием. Оно у мужчины одно — признать в России на государственном уровне, что пережившие банкротство являются больными и их нужно реабилитировать и лечить.

— Почему я иду на этот шаг? Потому что другого пути уже не осталось донести до вас, до широкой публики, что есть большая проблема в России. Это как холера, это как бич. Речь идёт о банкротстве юридических и физических лиц, — заявляет захватчик заложников.

— Мне терять нечего. Всё, что у меня было, я уже потерял, — говорит он. — Я как гражданин России имею право это требовать. Первое — признать на государственном уровне понятие банкротства физических и юридических лиц болезнью. Создать на государственном уровне новый институт, который занимался бы этими проблемами, решал их. Назовём его больницей для бизнесменов.

Арам Петросян сетует, что такие больницы есть для алкоголиков и наркоманов, но их нет для тех, кто пострадал от процедуры банкротства.

Ранее сообщалось, что на имя этого человека оформлены три фирмы в столичном регионе. А сам захватчик кричал о том, что являлся клиентом «Ситибанка», имел успешный бизнес, но обанкротился.

Напомним, около 19 часов по московскому времени в полицию позвонили очевидцы и сообщили, что неизвестный мужчина ворвался в отделение «Ситибанка» и угрожает устроить взрыв. На место ЧП прибыл глава МВД Владимир Колокольцев, начальник столичной полиции Анатолий Якунин, бойцы Росгвардии, спецназа и СОБРа.

Обновлено:

55-летний бизнесмен-банкрот Арам Петросян, захвативший отделение «Ситибанка» на Большой Никитской улице в центре столицы, сдался полиции. Об этом сообщает корреспондент Лайфа с места событий. Более трех часов мужчина удерживал заложников в здании филиала финансового учреждения и грозился устроить взрыв. Однако бомба, по предварительным данным, оказалась муляжом. В результате ЧП никто из заложников, переговорщиков или сотрудников органов правопорядка не пострадал.