Гуф

Фрагмент интервью на РСпорте:

— Вы сказали, что знакомы с рядом представителей футбольных фанатских фирм.

— Да.

— Но далеко не все из них хорошо относятся к рэпу.

— Да, и это абсолютно нормально.

— Скинов же полно среди фанатов было.

— Да сейчас и среди рэперов хватает безумного фанатья. Но со всеми можно найти общий язык.

— В девяностые находили?

— Не, пару раз меня жестко пиздили. В девяносто восьмом. Просто за широкие штаны.

— Противостояние скинхедов и рэперов было серьезным?

— Да ерундовым! Как изначально все это было ерундой, так ерундой и осталось. Слава богу, что в то время, когда это было популярно, я отсиделся в Китае. Приехал в девяносто восьмом году и пару раз «выхватил» от них, на этом приключения закончились. Пик я пропустил.

— Что предъявляли?

— На Речном вокзале был какой-то рэп-фестиваль, я ушел оттуда первым и меня отпиздила целая рота скинхедов. Они специально шли бить рэперов. В другой раз мы поздно вечером просто сидели во «Фрайдис» на Новом Арбате. С женой Айзой и друзьями. Один друг – раскосый казах, весь в татуировках, «Фред Перри» и тому подобное. Мимо проходили фанаты футбольного «Локомотива» и приняли его за «антифа». Прыгнули на нас впятером. Это была очень страшная история с жесткими пиздюлями. Нас чуть не убили. В конце я лежал на асфальте, а сверху на меня чем-то замахивалось пьяное тело. Тогда я смирился: мне пиздец. Спасла жена Айза. Беременная. Сиганула прямо на мой живот, закрыла и закричала: «Давай, режь!». Убежали мы оттуда еле-еле.

Айза Долматова

— Прыгнула. Беременная. На скинов.

— Это всего лишь один из ее подвигов. Она постоянно бросалась на амбразуру за меня.

— Сами-то скинов били хоть раз?

— Был здесь клан. White Smoke Clan. Единственный среди рэперов, кто давал им отпор. Состоял в основном из кавказцев, и они могли прыгнуть человек тридцать на сотню скинхедов. Сейчас уже кто-то с гордостью говорит: «Я из пятого поколения White Smoke!». «А я из шестого…». Костяк группировки – мои ровесники. Известные личности в Москве. Кто жив, кто нет, кто жив, но сидит.

— Когда известность к вам пришла, агрессии со стороны отморозков стало больше или вас зауважали даже недруги?

— Тьфу-тьфу-тьфу, не было такого, что меня подзывали: «Слышь, ты, ах ты, Гуф, иди сюда…». Если «рамс» какой-то возникал, потом узнавали, что я Гуф… «А, да ладно, ты – Гуф?». Делали скидку. Месяца два назад я встретил на улице пьяного. «Иди сюда!», — орет. Я подошел. «Леха, ты, что ли?.. Дай сигаретку».