Владимир Авдеев

Обыск у Владимира Авдеева. новое дело по старым лекалам. В октябре произошло очередное обострение активности Следственного комитета. В духе недавних атак на Институт русской цивилизации и его директора Олега Платонова, обыску в рамках загадочного уголовного дела подвергся писатель и расолог Владимир Авдеев. Его обвинили, ни много ни мало, в распространении экстремистских материалов посредством социальной сети «В контакте». Особое удивление у Владимира Борисовича вызвал предмет «экстремизма»: таковой оказалась его книга «Метафизическая антропология», выпущенная ещё в 2002 году в издательстве «Белые альвы» и представляющая собой сборник статей, написанных с 1993-го по 1998-й годы.

Аналогии с делом Платонова прослеживаются более чем заметно, начиная с объекта правоохранительных претензий и заканчивая тем, что давлению подвергаются интеллектуалы, к тому же занимающие подчёркнуто лояльные позиции в отношении современного Российского государства.

Комментарий Владимира Авдеева:

В 6:30 раздался звонок в дверь. Входит команда из шести человек, предъявляют документ, по которому, за подписью товарища Авдеева в социальной сети ВКонтакте опубликована экстремистская книга «Метафизическая антропология». Я отвечаю, что, во-первых, никакого постановления суда о признании книги экстремистской в глаза не видел, во-вторых, «Метафизическая антропология» выпущена полтора десятилетия назад, её тираж давным-давно распродан. Наконец, главный пункт – моя компьютерная отсталость. Я не то, что не зарегистрирован, я ни разу в жизни не был ни в одной социальной сети, в том числе ВКонтакте. Поэтому и размещать там материалы не могу. Технически всё это легко проверяется, обращайтесь к моему интернет-провайдеру.

Компьютер у меня, кстати, забрали. А он у нас дома на двоих с сестрой. Ирина Борисовна Авдеева — доктор наук, профессор, преподаёт в технических вузах русский язык как иностранный. Ирина – участник разного рода научных конгрессов, конференций. Ей постоянно нужен компьютер для работы. Я в свою очередь тоже готовил курс лекций по биополитике.

Также были изъяты книги, которые к делу вообще никакого отношения не имеют. Я занимаюсь наукой, поэтому читаю литературу разных направлений на языках. Зачем, например, забрали работу нью-йоркского профессора Майкла Левина «Зачем нужны расовые различия»? Изъяли деловой ежедневник с бытовой информацией о коммунальных службах, врачах и тому подобным.

Никаких письменных документов о том, что у меня проведён обыск и что-то изъято – на руки я не получил. Вручили только документ, чтобы явился на допрос, и в тот же день я побывал в Следственном комитете ЮАО (Болотниковская улица, дом 7, корпус 5). Был я на допросе у достаточно молодой, миловидной дамы, старшего лейтенанта. Она вела себя корректно, однако ни на один мой вопрос толком не ответила. Единственно, я понял, что сотрудники СК действовали по заявке ФСБ.

Я написал прокурору города Москва, госсоветнику юстиции 2 класса Чурикову Владимиру Викторовичу письмо, в котором прошу проверить факты и восстановить мои конституционные права.

В СМИ открытым текстом говорится, что западные НКО работают над увеличением протестного электората в нашей стране. И получается, что отечественные спецслужбы, правоохранительные органы своими неадекватными действиями в этом им активно помогают.

Совсем недавно по 1 каналу с помпой прошёл сериал «Спящие», в котором ясно показано, что в лоне наших спецслужб огромное количество нарушителей присяги. Вот и получается, что там предатель через одного, а сваливают на народ.

Я постоянно подчёркиваю, что политикой не занимаюсь, она мне просто неинтересна. Вместе с тем я готов помогать государству. Я за новый срок президента – это здоровый русский человек с адекватной политической позицией. Однако властная элита делаёт всё, чтобы угробить государство. Таким образом уже потеряли Советский Союз, сейчас потеряем Россию. Правило биополитики – нет у тебя вменяемой собственной элиты, будешь жить в угоду чужой. И согласно установкам биополитики – государство это не совокупность статистических таблиц и абстрактных законов, это сверхличный живой организм, который живёт по своим законам. Незнание этих законов ведёт к катастрофе, к потере государства. И об этом всё время говорит Авдеев.

Сейчас надо бороться с международным терроризмом, с русофобской истерией в мире. И как бороться – литературой, наукой, просвещением. А наши деятели борются запретами, думая, что запретами можно всё отменить. Федеральный список экстремистских материалов включает уже более 4000 наименований. И он существует всего-то с середины двухтысячных. За несколько столетий инквизиция запретила на порядок меньше текстов. Получается, что русский народ за десяток лет в десять раз стал более реакционным, чем население той Европы. Это уже не Кафка, это просто сумасшествие.

Мне очень не нравится, что наши правохранители первым делом ищут в человеке не хорошее, а плохое – возьмём, даже этот дурацкий сакраментальный вопрос при обыске — «оружие, наркотики есть?». В нашем человеке полно хорошего, которое надо открывать, выводить на первый план, работать с ним.

Завтра