Шведостан

От страха перед мигрантами шведы массово вооружаются и ходят под охраной полиции.

Небывалого роста достигла в Швеции уличная преступность. Разбои, грабежи, изнасилования приобрели массовый характер. Причем, жители страны винят в этой напасти беженцев. Хотя говорить об этом вслух, тем более писать в СМИ не принято — это уже стало негласным правилом в Европе и в Швеции в частности.

На улицу — только с газовым баллончиком

Почему же так происходит? Потому что к беженцам здесь относятся, как к людям, достаточно настрадавшимся у себя на родине от войны, голода и других лишений. Им выделяют приличное пособие (одно из самых высоких в Европе), оплачивают жилье, а также работу сотрудников центров для приезжих с Ближнего Востока, Африки и Азии. И вообще стараются предоставить им нормальные условия жизни и хотя бы временное трудоустройство. Последнее, как правило, не всегда получается: мигранты не хотят работать — не для того они ехали или шли сюда пешком через всю Европу. «Настрадавшиеся» предпочитают добывать себе средства на жизнь другим — криминальным способом. А в свободное от трудов неправедных время могут и поразвлечься с кем-нибудь из местных красоток…

«В этом здании неделю назад была изнасилована девушка, которая пришла к своей подружке в гости, — показывает на дом в неблагополучном районе Стокгольма, где проживают в основном мигранты, руководитель столичного филиала „Северного движения сопротивления“ Андерш Ридберг. — И знаете что? Полиция не нашла доказательств этому преступлению. А я считаю, что расследования на самом деле никакого и не было».

Обвинять в подобных преступлениях беженцев — это расизм, считает местное толерантное общество и полиция. Мигранты, в свою очередь, воспринимают искреннюю заботу и гостеприимство шведов, как слабость «белых людей» и, как результат, продолжают творить в стране, любезно принявшей их, беззакония. Это мнение уже лидера «Северного движения сопротивления» Швеции Андреса Ридбая, который, во избежание инцидентов с непрошенными гостями, отправляясь по делам, выходит на улицу только с газовым баллончиком в кармане — без него никуда.

Вообще, вооружаются все, кто может: с полок охотничьих и специализированных магазинов испуганные беженцами обыватели сметают перечный газ в баллончиках, холодное оружие, электрошокеры и прочие средства самозащиты. Кто посмелей, покупают огнестрельное оружие. Те, кто боится попасть в неприятные ситуации, по вечерам просто сидят по домам. А что делать тем, кто не желает ни сидеть взаперти, ни стрелять, бить током и брызгать в лицо преступникам перцем? Как, например, поступать сторонникам здорового образа жизни, которые совершают ежедневный моцион или пробежки по утренним (или вечерним) аллеям парков или специальным маршрутам? Бежать, как и прежде, но уже в сопровождении полиции. «К сожалению, люди уже не чувствуют себя в безопасности, — сетует полицейский Петер Карлссон. — К нам обратились из спортивных обществ и из органов местного самоуправления с просьбой помочь с охраной. Вот мы и сопровождаем любителей здорового образа жизни во время их пробежек».

«Главное — научить их сексу»

Что и говорить, неплохая идея — охранять спортсменов и тех, кто заботится о своем физическом здоровье. Между тем, власти Швеции озаботились еще одной инициативой — научить мигранток, прибывших в их страну… заниматься сексом. На эти цели министерство здравоохранения Швеции, по словам самого министра Анники Страндхалл, планирует потратить аж 400.000 долларов (3,7 млн. крон). В эту сумму входит производство серии обучающих фильмов на разных языках и привлечение прибывших женщин к прослушиванию специализированных курсов. Как следует из слов чиновницы, это позволит мигранткам узнать, как действует репродуктивное право в Швеции. Другими словами, их хотят заставить предохраняться. Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что никогда ни одна мусульманка не станет этого делать. Во-первых, потому что совершать подобные «поступки» ей не позволяет вера. А во-вторых, на это никогда не пойдет муж. Трудно вообще представить ситуацию, при которой бесправная женщина сможет отказать супругу-мусульманину в том случае, если он откажется использовать во время секса средство контрацепции.