В Краснодарском краевом суде слушается громкое дело в отношении «краснодарских стрелков». На скамье подсудимых только четверо из девяти нападавших на боксера — Никита Медведев, Дмитрий Карачкин, Владислав Гмыря и Александр Муковоз (бывший участковый из Новороссийска).

Налетчики собрали целый «букет» статей Уголовного кодекса. Им инкриминируют создание и участие в устойчивой вооруженной банде в целях нападения на граждан, покушение на убийство 33-летнего Игоря Одношивкина, посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов, угон и ряд других преступлений.

Потерпевшими по делу проходят шестеро сотрудников правоохранительных органов. Среди них инспекторы ДПС по Краснодару, которые остановили машину на посту 28 августа, а позже преследовали подозреваемых, которые оказали сопротивление и пытались удрать. В числе потерпевших и замначальника отдела уголовного розыска отдела полиции Прикубанского округа и действующий сотрудник этого отдела, в которого в тот день выстрелили четыре раза из травматического пистолета.

Пострадавшим проходит и 33-летний Игорь Одношивкин. После зверского нападения вот уже восемь месяцев он все еще прикован к постели, не разговаривает, есть через зонд и пытается учиться жить заново.

Однако сами подсудимые признают свою вину лишь частично — они настаивают, что не действовали в составе организованной преступной группы. А потому в своих преступлениях не раскаиваются. Да и приносить свои извинения обвиняемые не торопятся.

— В зал заседания меня не пускают, я по делу прохожу единственным свидетелем. Но мельком я видела людей, которые сломали жизнь мне и моей семье. Они не о чем не жалеют, они сидят и смеются, машут руками своим родным, посылают воздушные поцелуи. Это страшные люди — они не осознают, что натворили. Ощущение, будто они уверены, что после решения суда просто встанут и выйдут на свободу, — рассказывает супруга пострадавшего Виктория Одношивкина. — Но, к счастью, у нас есть адвокат — это хороший друг Игоря, он взялся за это дело абсолютно бесплатно, потому что мы хотим добиться справедливости. И надеюсь, что нам удастся.

Напомним, 22 августа 2017 года девять головорезов напали на 33-летнего краснодарского боксера Игоря Одношивкина. Они начали дубасить его битами, но мужчина сумел дать отпор. Тогда налетчики достали травматические пистолеты и начали палить в боксера. В него стреляли 16 раз, восемь пуль попали в разные части тела. Последний выстрел был в упор — в голову.

Сразу после случившегося следователи завели уголовное дело. В круг подозреваемых как раз входил 22-летний Никита Медведев. Все посты в городе получили ориентировку на него. У полиции была информация, что он передвигается на черной Toyota Camry. 28 августа 2017 года на посту на Ейском шоссе под предлогом проверки документов машину остановили, ну, а далее и произошла та самая погоня с перестрелкой на улице Тургенева.

По версии следствия, у боксера Игоря будто бы были связи у силовиков, а в криминальных кругах — определенный статус, потому многие бизнесмены к нему обращались, чтобы «уладить вопросы». Помощи попросил и владелец транспортной компании, который нанял Игоря руководителем службы безопасности. По слухам, у него возникли проблемы с бизнесом — с неким конкурентом не поделили сферы влияния. Компанию собирались отобрать, бизнесмену начали поступать угрозы, 22 августа Игорь Одношивкин должен был встретиться с представителями конкурентов и решить проблему. Однако за несколько часов до встречи на него напали. Но и эта версия не имеет ничего общего с действительностью.

Сейчас по первому делу об избиении мужчины разыскивают пять человек. Это 24-летний Кирилл Донченко и 23-летний Иван Львов из Новороссийска, 25-летний Никита Клевцов из Краснодара, 24-летний Александр Лобас из Каневского района, а также 24-летний Сергей Сапелкин из Кропоткина.

КП

Краткая версия из комментариев на ПН:

NSWPCC пишет:
Пацаны хачёвские автоматы почти обули, но комерс не простой оказался и деньги отдавать отказался. Вначале крышу позвал, потом в мусарню за помощью побежал. То что парни отмороженные и вдобавок ко всему с правильными взглядами у меня лично никаких сомнений не вызывает.