ЛНР

Рассказывает Арам (Луганск): меня арестовали за «терроризм». За нападение на русского. Дело в том, что я дал по роже казаку, который оскорбил меня назвав просто так — черножопой гнидой, и что мало вас армян турки не всех вырезали. Просто этот приехавший из России казак слышал разговор в магазине с продавщицей — мой соседкой. Она мне сказала возьмите хмели-сунели, а то приправ мало осталось, и когда завезут непонятно. Я купил. А этот казак из России все слышал и стал меня грязно оскорблять. Я ему и двинул.

Уже идя по улице к дому на меня налетела толпа казаков. Избили очень сильно. Затем подъехал их грузовик и меня отвезли в Госбезопасность. Бросили в камеру. Два дня никто не беспокоил. Пока я отходил от побоев. Но и особо не кормили, да и воды давали очень мало. Затем, в камеру пришёл следователь и двое подручных. Меня пинками и тычками усадили на стул и стали допрашивать. Я рассказал, как было. Следователь попался из числа тех, кого, видимо, русские прислали помогать «республике». Для него все кавказцы на одно лицо, и он знает одно — что все враги и все…. Ваххабиты. Он мне прямо сказал, что я все вру, и что я напал на казака потому что я –мусульманин-ваххабит, который воевал в Чечне. Я ему в ответ: что я армянин и христианин. Что мой прапрадед григорианский священник. Что армяне первые на земле приняли христианство. Это почему-то особенно не понравилось следователю и меня опять очень сильно избили.

Это стало началом кошмара. Меня не только били но и натурально пытали. Прижигали кожу сигаретами и под конец отрубили мизинец на левой руке. Я уже готов был сознаться что я – «ваххабит», но поменялся следователь. Его уже другое интересовало. Он стал убеждать меня в том, что им известно, что у меня есть родня в Воронеже и что я имею связи с русской оппозиции. Я подписал все. Меня оставили в покое. Я просидел месяц. Следователь мне говорил, что меня передадут в России, где меня будут судить, тут я не понял то ли за терроризм, то ли за экстремизм. Я, если честно, никого из русской оппозиции никогда не знал.

Еще истории о пытках в ЖЖ Евгения Ихлова.
Вся серия называется БУДНИ ЛУГАНСКОГО ГЕСТАПО И ДОНЕЦКОГО НКВД.

Рассказывает Борис Моисеевич (Луганск): я давно на пенсии, но у меня есть своя частная, врачебная практика, я гинеколог. Доход не очень большой, но я вдовец, а дети и внуки в Израиле.

Итак! В один прекрасный, вернее для меня печальный день ко мне в квартиру постучали. Я открыл дверь и тут же получил прикладом удар по животу. В квартиру ворвались пятеро. Двое в штатском такой характерной кгбешной внешности, причём одного из них я даже знал он вроде служил в Беркуте, я консультировал его жену, думаю он и навел на меня. И трое в казачьей форме. Кстати, ударил меня один из казаков.

Меня отволокли в комнату и несколько раз ударили уже сапогами по разным как говорится, частям тела. Потом усадили на стал. Старший заявил, что он из Госбезопасности, по-моему сказал из Народного Комиссариата Государственной Безопасности Луганской Народной Республики. Он стал требовать от меня все ценности и «припрятанное золото», так и сказал — все евреи золото прячут. Я сказал ищите. Он заявил, что все имущество моё было украдено у русского народа. Если честно я и не помню, когда у кого я что-то в жизни украл. Но спорить не стал, лишь вздохнул.

Затем мне объявили, что: «будет произведена конфискация незаконно нажитого имущества в пользу обороны ЛНР». Приведу список изъятого: вынесли телевизор, старый DVD проигрыватель, бритву Филипс, компьютер, оба моих мобильных телефона и планшет, тостер, соковыжималку, и мультиварку. До сих пор не пойму, как поможет обороноспособности «республики» серебряные ложки, хрустальные пепельницы, и большой иудейский семисвечник.