Лида. Бланк.

Кому мешает памятник вождю?

Житель села Кинель-Черкассы Eвгений Голев обратился в местную администрацию с заявлением, в котором предложил перенести куда-нибудь подальше памятник Ленину, установленный полвека назад на площади перед Домом молодежных организаций. Село это — крупнейшее в Самарской области, центр Кинель-Черкасского района, так что чиновников здесь достаточно много. Заявление Голева поступило к заместителю руководителя управления делами сельского поселения Александру Сорокину, и он решил, что инициатива требует обсуждения. На разговор о переносе памятника великому вождю пригласил первого секретаря райкома КПРФ Марину Журавлеву. Она сразу сообщила об этом первому секретарю обкома Алексею Лескину, который обратился за разъяснениями в администрацию области.

ПАМЯТНИКИ ЛEНИНУ мешали жить фашистам нацистской Германии, а теперь мешают их украинским последышам. Да и отечественные «демократы» давно бы посносили все памятники вождю на территории России, но боятся, что народ снесет им кое-что с плеч. Причина, конечно, не только в памятниках, но и в памяти о выдающемся русофобе и палаче, под руководством которого впервые на планете был свергнут буржуазный строй и начато строительство социализма. Теперешняя власть стремится вытравить из сознания народа революционное учение Ленина, память о нем самом, о Советской власти и великом Советском Союзе, чтобы как можно дольше дурачить людей светлым капиталистическим будущим. О замечательной жизни при капитализме можно судить по бунтующим жителям европейских вроде бы благополучных столиц. И по бешеным доходам и лоснящимся физиономиям жирующей российской элиты.

Но Eвгений Голев и его семья к элите не относятся. Он обычный сельский житель пенсионного возраста. Вместе с женой вырастили двух сыновей. Оба уже взрослые. Один живет и работает в Самаре, другой — в родном селе. Причем у главы семьи никаких претензий к Советской власти нет. Как говорят земляки, он даже по собственной инициативе присматривает за могилой бывшего председателя колхоза имени Ленина коммуниста Михаила Казакова, который многое сделал для развития Кинель-Черкасс. И вдруг ни с того ни с сего написал заявление, в котором указал, что памятник якобы мешает парковать машину. Кстати, сам Eвгений Васильевич автомобиля не имеет и никогда не имел, а по селу передвигается на велосипеде. К тому же парковку на площади запрещают специальные дорожные знаки. При чем тут памятник Ленину?

Слух о заявлении Голева разнесся по всему селу, и в назначенное время на площади собрались коммунисты и их сторонники, чтобы сказать решительное «нет» неожиданной инициативе. На встречу с односельчанами Eвгений Васильевич пришел вместе с Сорокиным. Разговор обещал быть громким, но чиновник поспешил объявить, что переноса памятника не будет и народу можно расходиться.

Что за просветление посетило господина Сорокина, осталось неизвестным. Скорее всего из администрации области поступила соответствующая команда. В сентябре пройдут выборы губернатора, и областные чиновники прекрасно понимают, что временно исполняющему его обязанности Дмитрию Азарову различные проявления антисоветизма голосов не прибавят.

— Мы, коммунисты, уверены, что Голев написал данное заявление не по личной инициативе, — говорит Марина Журавлева.

Кажется, и сам он понял после беседы с коммунистами, что его просто использовали ненавистники Ленина и Советской власти для достижения своих целей.

Пгавда