насильник и убийца Северин Красимиров

Еще 9 октября ПН14 написали, что цыган изнасиловал и убил болгарскую журналистку, расследовавшую махинации россиянского олигарха Ралифа Сафина. В нашем материале мы только предположили, что убийца — ромал. Тогда еще в СМИ не было его фотографий, фамилии и других данных.

А сейчас появилась информация, что убийца пойман в Германии и экстрадирован в Болгарию. Публикуем подборку его фоток, на которых национальность видна невооруженным взглядом. Отметим, что почти во всех СМИ его этническая принадлежность толерантно замалчивается.

Также, чтобы отпали все вопросы, размещаем фото его матери, которая на болгарском ТВ верещит о его полной невиновности:

мать Северина Красимирова

Пример толерантной публикации, где цыгана называют «болгарином»:

Предполагаемый убийца болгарской журналистки Виктории Мариновой в пятницу 19 октября признал себя виновным.

Случай с убийством Мариновой широко освещался в Болгарии и за ее пределами. Многие политики и эксперты предполагали, что убийство может быть связано с профессиональной деятельностью Марина, которая расследовала схемы хищения денег из фондов ЕС. Но оказалось, что мотив совсем другой.

Северин Красимиров, 21-летний «болгарин», житель города Русе, рассказал, что в день убийства 6 октября он случайно встретил Викторию Маринову, которая совершала пробежку в парке вдоль Дуная. По его словам, он не собирался нападать на нее и убивать ее. На месте произошел спор и он несколько раз ударил женщину, и больше ничего не помнит, потому что находился под воздействием наркотиков.

Виктории Мариновой было 30 лет. Она работала на телеканале TVN Bulgaria в Русе. В последнее время она занималась расследованием схем хищения средств из фондов ЕС. В субботу, 6 октября, ее обнаженное тело было обнаружено в кустах парка у набережной Дуная. Следователи выяснили, что перед смертью женщину изнасиловали. Убийство было совершено с особой жестокостью.

«Я очень сожалею об этом. Я виноват», — сказал 21-летний парень в зале суда, добавив, что он окажет любое содействие следствию. Судебное разбирательство проходило в открытом режиме, несмотря на все усилия адвоката Красимирова, который просил провести его за закрытыми дверями. На суде Красимирову было предъявлено обвинение в двух преступлениях — изнасиловании и убийстве с особой жестокостью. Ему грозит пожизненное заключение.

Немного позже появились еще железобетонные доказательства:

Северин Красимиров попал на все камеры наблюдения — от въезда на набережную до цыганского квартала Селайдин (местные его называют — Селеметя). Однако, по уверениям проживающих здесь цыган, Северин Красимиров турецкого происхождения. Кроме камер наблюдения, его опознал случайный знакомый, который в день убийства оказался на пути Красимирова — на набережной. Он обратил внимание на то, что тот очень торопится, а на одежде были какие-то бурые следы, показавшиеся свидетелю очень свежими, даже влажными на вид. Позже обнаружилось, что это действительно кровь убитой им журналистки. Вещи нашли в квартире его жены, а мобильный телефон — у тетки. Министр внутренних дел Младен Маринов уже объявил на специальном брифинге, что данные ДНК «частично готовы», но и этого достаточно, чтобы предъявить убийце обвинение.

Разговор о том, что он по происхождению турок, хоть и живет в цыганской «махале» (таким типичным тюркским словом всегда назывались цыганские микрорайоны в стране), очень симптоматичен в нынешних условиях в Болгарии — стране ЕС. Последние годы между болгарами и цыганами происходили спонтанные столкновения из-за того, что последние проявляют склонность к жестокой агрессии, кражам и грабежам, третированию местного населения, даже к налетам на ближайшие к ним болгарские села. Между враждующими людьми становится полиция, а политики настаивают на примирении сторон.

Однако правые националисты, представленные несколькими влиятельными политическими группами, требуют кардинальных мер в отношении цыган. Правительство давно настояло на замене понятия «цыган» самоназванием племени — «ромы». Все остальное считать политически некорректным. Было высказано, что это решение аналогично мерам, предпринятым в США, в отношении слов «негр» или «афроамериканец». В Болгарии запрещено называть места селения «гетто» или «махала», а только — районом компактного проживания.

Болгарские ромы после вхождения страны в ЕС получили возможность безвизового передвижения по странам Европы, поселения в любом населенном пункте, а также трудоустройства. Это встретило активное сопротивление не только у европейских властей (Франции, государств Скандинавии, Нидерландов), но и у их собственных ромов, которые уже веками существуют в этих местах и соблюдают все правила проживания, а также контролируют устройство соплеменников на сезонные работы.

В основном протест вызвали даже не столько болгарские, сколько румынские и венгерские мигранты из цыганских родов. Многих даже обязали вернуться в страны постоянного обитания. Вернувшиеся решили настаивать на своих правах с еще большим энтузиазмом, чем было раньше. Отсюда и возникли острые конфликты. Они типичны для таких стран ЕС, как Болгария, Румыния и Венгрия. Германия, в которой проживает большое количество ромов, как и других национальностей, стремится сохранить корректное отношение к приезжим. Иногда это удается. Но бывает и так, как случилось с семьей убийцы: он задержан в доме постоянно проживающей в Германии матери и ее мужа. Они тоже доставлены в полицейский участок и подвергнуты подробным допросам.

Что касается самого убийцы журналистки, а именно Северина Красимирова, то, по уверениям бульварной прессы, он все же ром турецкого происхождения, а не просто турок. Иначе, утверждают они, его семье не нашлось бы места в «махале» Селеметя на окраине болгарского города Русе. Правда, говорят некоторые, среди местного населения с турецкими корнями действительно встречаются и цыганские роды. Но авторитетные управляющие этим районом настаивают на том, что Красимиров не имеет отношения к ним, а значит, преступление совершил не цыган.

Власти, скорее всего, поддержат эту версию и попытаются нивелировать недовольство болгарского населения в Русе и в Софии. Это частный случай, говорят демократически настроенные политики, и нет смысла распространять его на общее. Никому от этого пользы не будет. Здесь нет никакой политики, а просто чудовищно жестокая уголовщина, на которую способен любой опасный маньяк или даже просто «грязный хулиган».

Северин Красимиров уже сказал на первом допросе в Германии, что никогда не видел раньше Викторию Маринову и не знал, что она тележурналистка. Телевизора у него нет, а политикой ни он, ни члены его семьи не интересуются. Очень был удивлен, узнав, что она занималась расследованиями экономических преступлений, связанных с распределением бюджета Еврофонда по линии ЕС. По его словам, она просто совершала пробежку по набережной и показалась ему слишком соблазнительной женщиной. Он не сумел совладать со своими инстинктами. Все, мол, очень просто. Красимиров будет на этом настаивать и дальше — дескать, женщина сама провоцирует мужчину чрезмерно откровенной одеждой и вызывающим поведением.