Типичный таджик

Тобольского подростка, за смерть которого судят врача, убил вахтовик из Таджикистана.

Стало известно, кто нанес ранение в сердце тобольскому подростку Ивану, в смерти которого сейчас обвиняют врача местной ОКБ № 3. Как сообщает корреспондент Znak.com, за это преступление Тобольским городским судом осужден житель вахтового городка строителей Тобольской промплощадки.

Напомним, 16-летний Иван умер 20 апреля 2017 года. Десятью днями ранее он получил колото-резаную проникающую рану в область сердца и был на скорой доставлен в больницу. После обследования, которое не выявило проникающий характер ранения, Ивана отправили домой.

И вот спустя два года на скамье подсудимых оказался хирург ОКБ № 3 Тимур Чаппаров, которого обвиняют в причинении смерти по неосторожности.

Выяснилось, что смертельную рану нанес Нурали Шералиев, 30 летний гражданин Таджикистана. Как следует из материалов суда, он был признан виновным в убийстве, совершенном при превышении пределов необходимой обороны (часть 1 статьи 108 УК РФ). Ему было назначено наказание в виде исправительных работ сроком на 10 месяцев, условно, с испытательным сроком 1 год. Суд также обязал Шералиева выплатить матери убитого подростка 500 тыс. рублей в счет возмещения морального вреда.

Суд пришел к выводу, что преступление было совершено 9 апреля 2017 года около 5 часов утра, в 4-м микрорайоне Тобольска у кафе «Океан». Несовершеннолетний Иван и его друзья были в кафе. Поблизости находился Шералиев, его друзья и родня. Возникла обоюдная драка, в которую втянулись Иван и Нурали. В ходе драки Шералиев, получив удар по голове, упал и, опасаясь за свою жизнь и здоровье, поднял с земли кусок арматуры около 15 см длины и 5 мм толщины и начал им отмахиваться, не имея намерения кого-то убить. И этим куском арматуры он ударил Ивана в область сердца, что впоследствии привело к смерти подростка.

Новое дно россиянского кривосудия: заточка, ударил в сердце, не хотел убивать.

По словам родственников Ивана, после приговора осужденный Шералиев, компенсацию не выплатил, уехал на родину, в суд по делу врача, где он проходит свидетелем, не является.