Путин попенял Зеленскому, что тот якобы не может обуздать националистов, которые блокируют разведение войск в Золотом. Тем самым Путин невольно раскрыл свои основные фобии – единственная сила, которую он по-настоящему боится – это радикалы.

Не случайно Андрей Билецкий вспомнил про Иловайск. Кремль тогда дал гарантии пропускного “коридора” для выхода из окружения бойцов добрбатов, что на деле оказалось банальной ззападней. Если бы речь шла о регулярных частях, возможно, Кремль не был столь вероломен, но когда речь заходит о безусловной витальной силе, о пассионариях здесь Путин всегда безжалостен. Он боится субкультуры и людей, с которым нельзя (ну или трудно) договориться. Ведь они нередко готовы идти до конца. Просто, ради убеждений. Путин этого не любит. И боится. Также и в России. Он с нескрываемым презрением относится с либералам, интеллигенции, откровенно издевается над научной средой. Но на дискредитацию, разгром и инфильтрацию националистического движения Кремль все эти годы направлял элитные силы: как интеллектуальные так и силовые. Огромные средства были затрачены на создание “наци”-симулякров, на заведение дел против националистов, на создание проимперской наци-среды, только чтобы она не пошла против генеральной (по сути – совковой) линии партии.

Кто такие, казалось бы, члены Нацкорпуса Украины для такого как Путин? пшено, мишура, совсем не его уровень комментирования. Однако его аж затрясло. Зеленский, видите ли, не справляется! нацики атакуют! “мирный” процесс на грани срыва! Вот он главный путинский страх.

Оригинал: телеграм-канал “Руфабула”