Напомним, ранее уже выкатывались версии, что он — городской сумасшедший, сторонник Путина из НОД и этнонационалист. А теперь вишенка на торте — он исламист.

Теперь в таком информационном шуме трудно будет выяснить его реальные мотивы, ведь никаких манифестов и посланий Манюров не оставил.

Террориста с Лубянки подозревают во взрыве магазина в Подольске. Также следователи пытаются доказать его связи с исламистами.

Новые подробности расследования теракта у здания ФСБ, где в четверг житель Подольска Евгений Манюров убил двоих и ранил пятерых человек, стали известны «МК». Следователи доказывают его связи с исламскими радикальными организациями.

На такую версию следователей натолкнули некоторые находки в квартире Манюрова. Там, помимо ружей, изъяли Коран.

Кроме того, изучение контактов террориста позволило сделать вывод, что он часто связывался с абонентами в городах — центрах мусульманства в России (Казань и пр.)

Кроме того следователи проверяют Манюрова на причастность к взрыву овощного магазина в ночь на 13 октября в Подольске, на проспекте Юных Ленинцев. Взрыв произошел ночью, никто не пострадал. Однако на месте происшествия стражи порядка нашли фрагменты микросхемы с проводами и следы алюминиевой пудры. Возможно, тот взрыв был тренировочным.

Евгений Манюров, устроивший стрельбу у здания ФСБ на Лубянке, незадолго до инцидента подолгу беседовал о чем-то по телефону с «какими-то арабами». Об этом «Комсомольской правде» сообщила его мать.

«В последнее время не работал, общался с какими-то арабами по телефону, я ничего не понимала, о чем, ведь говорил он с ними по-английски», — заявила женщина.

По ее словам, сын до этого работал сразу в нескольких частных охранных предприятиях, но «потом отовсюду уволился». Она добавила, что у него не было «особо близких друзей», только «работа и хобби».

Газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в правоохранительных органах в свою очередь передает, что очевидцы слышали, как нападавший якобы выкрикивал лозунги, «характерные для участников и террористической организации «Исламское государство».

Отец Евгения Манюрова, который 19 декабря устроил стрельбу около здания ФСБ на Лубянке, рассказал, что почти не принимал участия в жизни сына. Но некоторые странности в поведении отпрыска в последнее время замечал: Евгений увлёкся оружием и стал говорить с восточным акцентом.

Отец рассказал, что сын был спокойным и необщительным человеком, которого сложно было разговорить. В родном городе у него не было друзей. Сам Евгений говорил, что все его приятели живут в Москве, однако о ком именно он говорит, отец не знал. Мужчина отметил, что сын говорил о своей работе — якобы он устроился в охрану в посольство ОАЭ.

— Он стал разговаривать вот так, будто кавказец какой. Я говорю: «Да ты по-русски разговаривай», а он — с акцентом. Это было год назад, от силы полтора, — приводит телеканал «360» слова собеседника.

По словам отца, он знал и об увлечении сына стрельбой. Мужчина отметил, что Евгений занимался этим «фанатически».