По словам шведских правоохранителей, почти все мигранты во втором поколении выросли, чувствуя себя отчужденными от шведского общества и сгруппировались в этнические и многонациональные банды. Было слишком мало сопротивления провокационному поведению, и в некоторых случаях ему позволили перерасти в бессмысленную борьбу за власть.

Глава разведывательного подразделения Национального оперативного управления шведской полиции Линда Стааф сказала, что многие банды в закрытых неблагополучных районах состоят из мигрантов во втором поколении, там они сформировали новый тип бандитской культуры.

Она считает, что существует три типа преступных группировок, из которых банды мигрантов – самое новое, возникшее в стране явление.

“В общем, у нас есть три типа криминальных структур: преступные организации, например, банды байкеров; клановые криминальные структуры; и новый тип преступной культуры – банды в неблагополучных районах, состоящие из мигрантов”, – сказала Стааф.

По словам Линды Стааф, многие мигранты во втором поколении, возможно, выросли, чувствуя себя отчужденными от шведского общества, и сгруппировались в банды. Она добавила, что “слишком мало кто сопротивлялся провокационному поведению, и в некоторых случаях ему позволили перерасти в бессмысленную борьбу за власть”.

“Их родители и они сами никогда не стали бы так себя вести в своих странах, это культура, которая зародилась уже в Швеции”, – сказала она.

Комментарии поступили всего через несколько недель после того, как старший офицер полиции Матс Лёфвинг заявил, что существует прямая связь между массовой миграцией и ростом уровня преступности в Швеции.

“Они целыми кланами приезжают в Швецию исключительно с целью организации и систематизации преступности. Они обладают склонностью к насилию и хотят получать таким образом деньги. И они получают деньги с помощью наркотиков, насильственных преступлений и вымогательства”, – сказал Лёфвинг и заявил, что в стране действуют по меньшей мере 40 преступных клановых банд.

Предыдущие отчеты также показывают, что многие банды состоят из мигрантов. В полицейском отчете, опубликованном в феврале этого года, говорится, что все лидеры жестоких уличных банд в Стокгольме имели мигрантское прошлое и более половины не родились в Швеции.

Источник: «КОНТИНЕНТ»