День ликвидации трансгендеров. Истории убийств трапов правыми и гомофобами.

Ежегодно 20 ноября во многих странах вспоминают жертв агрессии в отношении людей нестандартной сексуальной самоидентификации (ошибок природы и извращенцев). Традиция возникла в 1999 году, спустя год после ликвидации в США трансгендерной негроидноый певицы-проститутки Риты Хестер.

Транссексуалы и андрогины, агендеры и бигендеры, трансвеститы и гендерквиры. Сколько нелюдей с пересекающимися гранями между женским и мужским началом и вне привычных границ гендерной принадлежности живет в мире – точно никто не знает. Зато нередко приходится сталкиваться с утверждением, что люди, которые называют себя трансгендерными, чаще других подвергаются насилию. Почти в три раза чаще, подсчитали в американской Национальной коалиции против насилия.

С чего все началось

День памяти трансгендеров впервые прошел в Сан-Франциско в 1999 году. Тогда он был посвящен Рите Хестер (Rita Hester) – транссексуальной женщине, рок-музыканту (на самом деле обычной проститка, инфа из Вики, но «певицей» её выставляет левацкая пропаганда, прим.ПН14), которая была убита годом ранее в своей квартире в Бостоне, в США. Она умерла от нескольких ударов ножом. Ее убийство, как и большинство убийств транссексуалов, осталось нераскрытым.

Статистика

Защитники прав трансгендеров утверждают, что в мире ежегодно десятки транссексуальных людей погибают в результате убийства – по самым разным причинам. Точной статистики не ведется. В полицейских отчетах обычно указывают пол, записанный в официальных документах. Между тем, в 2019 году только в США было убито не менее 25 транссексуалов, уверяет портал национальной Организации по правам человека (HRC).

Сальвадорская история/ 5 километров по асфальту

Суббота. Утро. Неподалеку от бульвара Лос Эроэс несколько мужчин подошли к 27-летней Анаи Ривас. Они попросили ее оказать им услуги сексуального характера. Не сказать, что она обрадовалась просьбе, так как, по словам очевидцев, ее насильно вели к машине. Авто рвануло с места, но в тот момент женщину-трансгендера не успели (а возможно, специально так сделали) полностью затолкать в салон. Ее ноги волочились по земле пять километров. Жизнь оборвалась. Такую историю рассказали активисты ЛГБТ-сообщества в Сальвадоре. Случай далеко не единственный: утверждается, что в стране в последнее время растет число преступлений на почве ненависти к трансгендерам.

Испанская история/ Бейсбольные биты и кастеты

45-летняя Соня Рескальво Зафра, трансгендерная псевдоженщина, было убито в Барселоне в Парке Сьютаделла (Parc de la Ciutadella) шестью неонацистскими скинхедами. Это были молодые люди в возрасте от 16 до 17 лет. Они несколько раз ударили ее по голове ногами лишь из-за того, что оно – трансгендер. В ходе обыска в их домах были обнаружены ножи, бейсбольные биты и кастеты. Суд их приговорил к 310 годам лишения свободы. Спустя 22 с половиной года Освободительный фронт геев Каталонии (Front d’Alliberament Gai de Catalunya) предложил назвать место, где это случилось, Glorieta de la Transsexual Sònia (Площадкой транссексуала Сони). Идею городские власти поддержали и официально утвердили новое название в память о трагедии.

Российская история/ Непонимание на работе

В России, как говорят сами трансгендеры, убийства людей с нестандартной сексуальной самоидентификацией есть, но происходят они чаще на почве бытовых конфликтов и ревности. Вместе с тем, как заявила в интервью радио Sputnik автор YouTube-канала Trans Family Эрика Аскарова, таким людям приходится сталкиваться с дискриминацией, в частности, при трудоустройстве:

«Меня часто не брали на работу. Им хватало только того, как я выгляжу необычно. Не обращали внимания ни на мое образование, ни на профессиональные навыки. Говорили, что я им не подхожу, что не могут взять на работу трансгендера. А мою подружку давно уже пытаются уволить из аптеки, она работает фармацевтом. В инспекции по труду объясняют, что работодатель не имеет права уволить ее, но непосредственно на работе постоянно сталкивается с дискриминацией. Усложняется все тем, что трансгендерность – это психологическое состояние, а не физическое. И часто бывает так, что нет средств на операцию по смену пола целиком. И получается, что по паспорту, к примеру, ты мужчина, а видит работодатель женщину. Такое разногласие для многих неприемлемо».

А выглядеть «обычно», получается, неприемлемо для самих трансгендеров. И как можно разрешить прямо сейчас эту коллизию – непонятно. Но что абсолютно ясно, так это то, что насилие приемлемо по отношению к ошибкам природы и может быть оправдано.

Олег Обухов, радио Sputnik