Гламурный фашизм Навального: как Россию ведут к украинскому сценарию.

Сегодня, 20 февраля, был вынесен приговор Алексею Навальному по делу о клевете на ветерана. Алексея Навального к штрафу в размере 850 тысяч рублей в пользу государства за клевету на ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко (прим.ПН14).

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Андрей Красов считает назначенный Алексею Навальному штраф по делу об оскорблении чувств ветерана Великой Отечественной войны слишком мягким наказанием. В беседе с РЕН ТВ парламентарий и Герой РФ отметил, что высказывания Навального в адрес 95-летнего фронтовика Игната Артеменко можно рассматривать как реабилитацию нацизма. «По сути, он занимался реабилитацией нацизма… Нельзя порочить, скажем так, убавляя одно, прибавляя на другое. Он, Навальный, занимался реабилитацией нацизма. И, конечно, он поступил как моральный урод», — сказал депутат. По его словам, в россиянах воспитали уважение к старшему поколение. Когда Навальный порочит заслуги тех, кто защищал Родину в годы Великой Отечественной войны, он порочит Победу, которую они добыли.

Многих наблюдателей искренне шокировало поведение «пациента», который устроил в суде форменный цирк. Однако есть основания подозревать, что на наших глазах разыгрывается лишь один из актов отвратительного спектакля, цель которого – подготовить в России нацистский переворот.

Начну издалека.

В Воронеже задержали сторонников украинской неонацистской группы МКУ. Они занимались пропагандой идеологии неонацизма и массовых убийств, у них изъята экстремистская литература, символика и оружие. Пока, правда, только холодное.

Мы помним, как развивались события на Украине в 2013-м, когда после провокации с избиением студентов «Майдан» резко изменил облик: в первые ряды вместо девочек, мечтающих о кружевных трусиках, вдруг вылезли совсем другие люди — агрессивная молодежь из числа неонацистов. Эти люди были идеологически мотивированы и готовы к жестокому противостоянию с правоохранителями, отлично экипированы и вооружены палками, холодным оружием, «коктейлями Молотова», которыми мастерски умели обращаться. Именно они стали ядром «Майдана», а в час икс у них в руках оказалось уже огнестрельное оружие.

Все эти годы украинские спецслужбы, обучаемые американцами, активно работали против России — от запуска диверсантов в Крым до внедрения шпионов на стратегически важные объекты в регионы, далекие от украинской границы. И, конечно, создавали у нас неонацистские ячейки, состоящие из граждан России, симпатизирующих «Майдану», многие из которых имели боевой опыт в Донбассе в составе неонацистских подразделений.

Вы спросите, а причем тут Навальный?

На днях небезызвестный Александр «Кровавый Пастор» Турчинов заявил, что Навальный является союзником Украины. А украинский политолог Светлана Кушнир призвала власти своей страны дать Навальному политическое убежище. Любопытна цитата: «Не сомневаюсь, что украинские националисты поддерживают Алексея Навального в его высказывании». То есть для них он свой, плоть от плоти.

Полагаю, многие обратили внимание на абсурдность поведения Навального в суде. Он продолжал оскорблять ветерана, называя «куклой с медалями», язвил судье и прокурору, оскорблял вообще всех подряд, строя из себя человека непогрешимого и неподсудного.

Но зачем? Не понимал, что оттолкнет россиян, для которых память о войне свята? Ответ, очевидно, в том, что этим он хотел добиться симпатий совсем других людей.

Если мы возьмем реакцию западных СМИ, то там акцент ставится на то, что Навальный является оппозиционером (в заголовках его называют «критиком Кремля», «антикоррупционным активистом»). И что ветерана Навальный не оскорблял, а защищал от использования «кровавым режимом» с целью очернить его, «кристально честного борца». Фактически читателю предложено осознать абсурдность самого факта суда из-за клеветы на ветерана, его незаконность.

Тема Второй мировой на Западе имеет совсем иную коннотацию, нежели у нас. У них не погибло 26 миллионов человек, для них это просто эпизод истории. Молодые европейцы и американцы искренне изумляются, чего это русские так носятся с этой победой.

Для России же Победа — это больше, чем просто исторический эпизод, это то, что намертво скрепляет и объединяет наш народ, вне зависимости от политических убеждений. И это раздражает наших «друзей», поэтому они не первый год стремятся переписать историю. Пока что это работает там — на Западе, где все больше и больше людей верят в то, что СССР развязал Вторую мировую вместе с Германией. Атаки на историческую память идут уже на Украине, которая была одной из наиболее пострадавших от нацизма — там молодежь успешно убеждают в том, что это была чужая им война.

Попытки десакрализировать Победу предпринимаются и в России. В общество вбрасывают мысли сродни «проиграли бы войну — пили бы баварское» и кощунственные дискуссии о том, что нужно было сдать Ленинград.

В прошлом году пытались очернить «Бессмертный полк», используя фото нацистских преступников вместо фото участников ВОВ. Напомню, что занимались этим именно сторонники Навального.

Сам Навальный тоже занимается этим давно. Он неоднократно писал глумливые посты о георгиевской ленточке, о том, что парады — это «кощунство и лишние траты», называл «мразью» и «тварью» маршала Жукова.

И сейчас своим поведением Навальный демонстрирует, что в памяти о войне нет ничего святого. И публика, на которую это рассчитано, для которой Навальный — кумир, «хавает».

Основной расчет — на молодежь, для которой авторитеты — это не их деды и прадеды, которых они или не застали, или не помнят, а всякие Навальные. Для которых фашизм — это что-то полумифическое, а борцы с ним — это «куклы», реликты прошлого, которые случайно дотянули до наших дней, а вот коррупция — реальное зло сегодняшнего дня, а те, кто с ней борется — настоящие современные герои.

Навальный — их кумир, он говорит с ними на одном языке, они на него ориентируются во всем. В том числе в отношении к тому, что свято для большинства россиян старшего поколения. А что дальше?

А дальше логическая цепочка: если победители фашизма не такие уж и герои (и вообще они приспешники «палача» Сталина), то и фашизм не так уж страшен. Помните скинхеда из фильма «Мы из будущего», который хвалил Гитлера, что тот порядок навел, и сетовал, что он напал на СССР вместо того, чтобы объединить усилия? Образ фашизма для него был романтизирован, и изменил он свое мнение лишь тогда, когда попал в прошлое и столкнулся с реальным фашизмом.