Сегодня на стриме Ивана Миронова с Алексеем Михальчиком были озвучены новые подробности пыток и убийства Максима Марцинкевича.

Так выяснилось, что глазок видеокамеры в момент убийства был закрашен краской. При этом, если бы это сделал сам Макс, то он бы сразу попал в ШИЗО. До этого мусора озвучивали версию, что видеокамеру якобы сожгла гроза. Причем весьма избирательная молния уничтожила из всей тюрьмы только видеокамеру в камере Тесака. Почему Максима не перевели в другую камеру с рабочим видеонаблюдением, мусора не говорят.

При осмотре тела с запястья Макса был изьят шнурок, которым пыточники связывали Максима. А на другой руке остались следы и волокна от этой веревки. При этом из дела вместе с шеей Максима пропал шнурок, на котором он якобы повесился. И что интересно, вскрывшийся Макс сначала написал письмо, а потом завязывал две петли. Что совершенно невозможно сделать человеку со вскрытыми венами и артериями.

Далее, по вырванным ногтям — менты сообщали, что взяли ноготь на пробу на наркотики с ноги, но при этом у Макса не было ногтей и на нескольких пальцах руки. Об них следаки тоже молчат.

Очевидцы сообщают, что с Красноярска Макса привезли в Челябинск уже в плохом состоянии. Он еле ходил. При это на ноге у Макса обнаружили рану, причиненную ударами тупых предметов. Потом патологоанатомы вскрывали голень Марцинкевича, чтобы проверить перелом костей. В других случаях гематомы не вскрывают.

В документах вскрытия полностью умалчивается сожженный пах Максима.

Как вообще Максим из Красноярска мог указать сразу несколько захоронений трупов в Смоленской области и Подмосковье? Есть версия, что менты просто несколько разрытых и обнаруженных трупов просто повесили на Максима, а он их признал под пытками.

Это самое важное на наш взгляд, что сегодня было озвучено Иваном и Алексеем. Полностью смотрите стрим и узнаете еще много интересных подробностей.

P.s.: секретным свидетелем на суде будет Дмитрий Румянцев.