Кажется, что в вопросе давления азербайджанской диаспоры на официальные структуры РФ (по причине убийства сотрудником ДПС 19-летнего понаехавшего нарушителя) телеграм объединился в едином консенсусе: «мы ментов наших в обиду не дадим, тем более вам».

Так прокремлевский официальный канал Караульный нетолерантно пишет: Пусть азербайджанская диаспора засунет своё мнение в жопу, и завалит е6альники. У нас тут, слава аллаху, не Азербайджан. И ментов наших мы в обиду не дадим, тем более вам. Идите-ка нахyй, дол6оё6ы. ПС: Маша Бутина за нашу страну в тюрьме сидела. И не вашими ларёчными е6альниками о ней в таком тоне разговаривать.

А что, если немного усложнить задачу.

И вместо диаспоры азербайджанской возьмём, для примера, диаспору чеченскую. А точнее — совершенно конкретного 24-летнего взрывотехника полка имени Ахмата-Хаджи Кадырова Хизира Зубайраева.

Который в 2019 году взял, да и убил 34-летнего карельского спецназовца Александра Флегонтова, прибывшего в Нальчик на курсы повышения квалификации.

«Когда Александр упал, чеченский полицейский налетел, сел сверху и стал его добивать».

«Вину Хизир Зубайраев признал сразу, но несколько раз менял показания о том, как именно и сколько раз он ударил Флегонтова — судмедэкспертиза показала, что Александр получил как минимум два удара по лицу, кровоподтеки обнаружили и на груди убитого»

Убил потому, что чеченскому полицейскому не понравилось, как его коллега выпивал с русскими полицейскими в комнате институтского общежития, где базировались участники командировки.

Что ждёт охамевшего чеченского многонационала Зубайраева? Правильно: кажется, ничего.

Обвиняемый скрывается от суда второй год. При этом «Срок давности по делу о смерти Флегонтова составляет два года и истекает в ноябре. После этого приостановят и розыск обвиняемого».

К сожалению, спасать Александра Флегонтова уже поздно.

Но если его палач уйдёт от правосудия — это будет означать, что убивать сотрудников российских правоохранительных органов все-таки можно.

В том случае, если ты являешься жителем одной там республики.

Хотим ли мы этого?

РБ