Сейчас россиянские леваки уже подняли вой о том, что в Узбекистане Чупик «ждут пытки». Резонный вопрос — зачем было гадить стране и русскому народу, который её зачем-то приютил?

Правозащитница» узбекских мигрантов Валентина Чупик, которой НАКОНЕЦ-ТО запретили въезд в Россию, интересна прежде всего обстоятельствами получения статуса беженца в РФ.

По официальной легенде Чупик «бежала» из Узбекистана в 2006 году якобы от преследования спецслужбами после подавления Андижанского восстания исламистов-акрамитов (сторонников проповедника Акрама Юлдашева). Получается, Чупик каким-то образом была связана с акрамитами.

До этого она числилась сотрудником Социологического центра «Эксперт» при Аппарате Президента Республики Узбекистан и заместителем начальника отдела демографии и рынка труда Центра эффективной экономической политики Министерства макроэкономики и статистики Республики Узбекистан (2002–2003 гг.).

То есть человеку, вхожему во властные кабинеты Ташкента, вдруг пришлось бежать якобы из-за связи с селюками-исламистами на другом конце страны 🤔

Не менее любопытна и возглавляемая Чупик «благотворительная НКО» Tong Jahoni. Обычно любая подобная организация стремится, чтобы о её деятельности узнало как можно больше людей. У Tong Jahoni нет даже своего сайта, только группа в фейсбуке на 350 человек. Либо этой организации де-факто не существует, либо она функционирует преимущественно вне российского законодательства. Второй вариант, учитывая биографию Чупик, выглядит более правдоподобно, пишет ИА Стекломой.

Если ответить на вопрос: «а на кого работают узбекские спецслужбы?» тут же складывается ровная картина подготовки из мигрантов путинского электората.

Узбекские спецслужбы работают на всех, кроме русских людей, но нам про это стараются не говорить — думают, что мы не догадаемся.