Список задержанных за нападение на русского мужчину с 4-летним мальчиком:

1.Гасанов Фарамаз Мехман оглы, 3.04.2002г.р.

2.Гасанов Эльджан Мехман оглы 16.06.2000

3.Гасанов Эльхан Мехман Оглы .15.12.2003

4.МУСАЕВ Араз Аяс оглы, 2.12.2002

Тут же депутат многонациональной Госдумы Султан Хамзаев потребовал запретить указывать национальность, расу и веру преступников после случая в Новых Ватутинках.

Говорит, что СМИ разжигают ненависть и занимаются пропагандой фашизма, а также потребовал принести извинения перед всеми кавказцами.

Ранее Рамзан Кадыров наехал на Маргариту Симоньян и пригрозил местью «обиженных кавказцев» журналистам.

В Telegram-канале главы Чеченской Республики опубликован длинный пост, навеянный событиями в Новых Ватутинках, где на отца с ребенком напали казахо-азербайджанцы.

Почему-то Кадырова упоминание фамилий задержанных возмутило до глубины души. «Почему практика получения достоверной информации вдруг отошла у Симоньян на второй план, а на первый вышел так называемый хайп?» Интересно, что днем ранее аналогичные претензии к Маргарите Симоньян адресовали в азербайджанских Telegram-каналах, но там тогда пытались доказать, что задержанные вообще не азербайджанцы. Когда выяснились имена и фамилии задержанных, доводы поменялись.

«Вырастет целое поколение, которое будет думать, что Кавказ – это отдельное государство, – пишет Кадыров. – Вы и без меня знаете, какие дальше будут трагические последствия. Не останется и мокрого места от единой самоидентичности граждан». Но есть логичный вопрос – разве Чечня при нем не живет как отдельное государство, походящее больше на восточный султанат, чем на светскую Российскую Федерацию?

Всем давно известно, что главу Чечни все близкие открыто именуют падишахом — в прошлом году этот эпитет прилюдно употребил вице-премьер, курирующий силовой блок, Абузайд Висмурадов: «Каждому придется отвечать за сказанное. Спрос делали и будем делать, если на то будет воля Всевышнего. У нас у всех, кто находится в Европе, в Америке, у всего народа – один падишах, Рамзан». Один народ, один вождь…

Логика в посте вообще своеобразна. «Хватит рекламировать свой информационный продукт на кавказцах! …Такой грязный приём может привести к непоправимым последствиям», – призывает Кадыров. И через абзац уже призывает журналистов рекламировать кавказцев: «А почему не пишут, как кавказцы защитили в метро девушку от пьяных дебоширов славянской внешности?» То есть национальность-то упоминать можно! Но писать можно только хорошее. А иначе, предупреждает Рамзан Ахматович, «зачинщиков и провокаторов не трудно найти, но это нужно сделать до тех пор, пока их не найдет оскорбленный ими до предела человек и не совершит преступление, защищая свою честь и достоинство», пишет Ридовка.

Позавчерашнее нападение в Новых Ватутинках на мужчину с ребенком стало бы очередным эпизодом этнической преступности в России, практически ничем не примечательным, если бы не ряд медийных и идеологических моментов.

1. Несмотря на то, что все четверо нападавших азербайджанского происхождения, это достаточно молодые люди, они не связаны с классической кавказской диаспорой, то есть это не сельские жители, приехавшие работать на земляков. Это вполне себе интеллигентная городская молодежь, организовавшаяся не по родоплеменному принципу и не на основе экономического взаимодействия, это не исламистская группа. Судя по всему, перед нами новые тюркские националисты, адепты Великого Турана. То есть опасность совсем иного рода, идущая не с плодоовощных баз Подмосковья, и даже не из Баку, а прямо из Анкары.

2. Еще до того, как «бравая» четверка была поймана полицией, по сети начались вбросы со стороны Северо (это важно) Кавказских пабликов, второстепенных ботоферм, началась работа в камментах интернет-сообществ Новой Москвы. При чем вбросы были не про то, что надо еще установить национальную принадлежность нападавших, или про то, что нет плохих наций, есть плохие люди, а начались отмазки в том стиле, что это сам пострадавший первый начал драку, а простые кавказские пацаны просто защищались.

3. Потом включились Закавказские паблики, плюс в больших тг-каналах купили посты, а также закупили ботов в твиттере, все это интернет-воинство разамазывало повестку, сначала вбрасывая, что это были не азербайджанцы, а казахи, потом переключились на то, что это граждане России, мерить которых по национальности нельзя, мол внутрироссийская разборка, проходите мимо, смотреть нечего. Слухи утверждают, что вот эта конкретная работа была проплачена миллиардером азербайджанского происхождения Годом Нисановым.

4. Ну, и сегодня, когда уже выяснилось, что все четверо азербайджанцы и все четверо уроженцы Азербайджана, что трое только недавно получили гражданство, а один даже не успел, то тут же включился депутат Госдумы Султан Хамзаев, дагестанец, поборник мусульманской морали, который запел старую песню про то, что нельзя упоминать национальность преступников, потому что нет плохих наций, есть плохие люди. Правда, почему-то, когда дагестанские единоборцы побеждают в соревнованиях, бывает важно, какой они национальности.

Вывод печальны:
Когда случаются подобные вещи уже никто не сомневается, кто на такое способен, поэтому уже сами диаспоры начинают заранее отмазывать своих, как мы видим, иногда и преждевременно.

Идеология Великого Турана уже здесь. Сумев более или менее подчинить большинство местных исламских религиозных деятелей, российская власть и официальная российская идеология бессильная перед тюркским национализмом, а это значит, что эта концепция будет расшириться, подминая под себя не только российских азербайджанцев, но и автохтонные тюркские народы (а это приличный объем, от татар до якутов). Внутри страны тюркский национализм поддерживают не только молодежь и диаспоры, но и крупный национальный бизнес, готовый вливать хорошие деньги на пропагандистское сопровождение и защиту этой идеологии, сообщает Подмосквич.

Позже стало понятно, откуда возникла путаница с национальностью напавших на русского отца с маленьким ребенком в Новой Москве. То, что по фамилии они азербайджанцы, не отменяет того, что они и казахи — да-да, именно так. Их мать — казашка, Марина Бектемировна Гасанова, в девичестве Кувшинова, выяснил журналист Руслан Осташко. Трудно сказать, кем именно идентифицируют себя сами участники нападения — в своих соцсетях они не указывают ни национальность, ни принадлежность к этническим традициям. Их отец при этом — Мехман Фарамаз-Оглы Гасанов, азербайджанец.