В Нижегородской области многодетного русского отца Алексея Мышина забили многонациональной толпой, а после переехали на машине, чтобы добить наверняка.

В городе Павлово Нижегородской области многодетного отца избили толпой. После этого его, лежащего на асфальте, переехали на машине. Видео с места происшествия публикует РЕН ТВ.

На кадрах видно, как несколько человек бьют ногами мужчину. Затем видно легковушку, которая наезжает на лежащего на асфальте. На кадрах присутствует женщина. Ее заметно в автомобиле. Предполагается, что это она переехала многодетного отца.

По данным портала Newsroom24, женщина за рулем была в состоянии алкогольного опьянения. Более того, у россиянки отсутствовали водительские права. В здании, возле которого произошло смертельное избиение, располагаются два кафе.

Знакомый погибшего рассказал, что его избили те же люди. По словам мужчины, нетрезвая компания вступила с многодетным отцом в словесную перепалку. Он также пояснил, что нападавшие хотели драки. В итоге толпа сначала напала на знакомого погибшего, который получил травму носа, а после — на заступившегося за него россиянина.

Уже известно о возбуждении уголовного дела.

Описание в пабликах:

В одном из местных кафе отдыхали две компании.

За перым столиком сидели 2 русских друга, а за другим 5 азербайджанцев и 1 чернильница — Катя Захарова.

Никогда не было и вот опять, по инициативе многонационалов, между двумя столиками началась словесная перепалка, в ходе которой (видео 2) толпа чурбанов избила двух ребят — били ногами лежачих. Били долго.

Но Кате этого показалось мало, та села за руль машины одного из абубандитов и переехала одного из русских парней, который в результате полученных травм скончался.

Местные мусора списали все на непредумышленное убийство!(диаспора постаралась)…

Цойград уточняет, по одной из версий, к другу Мышина возникли вопросы у шумной компании, сидевшей за соседним столом. Традиционное предложение «Пойдем, выйдем» не осталось не услышанным. Вышли, хотя численное превосходство было совсем не на стороне Мышина и товарища. Сперва досталось другу, затем Алексею, вступившемуся за него. И если друг после потасовки остался стоять на ногах, то многодетный отец после одного из ударов избивавших его вчетвером молодчиков рухнул на землю. И остался лежать на земле. Однако болевшей за «победивших» парней даме этого показалось мало: она села за руль заведённого автомобиля (не своего!). В свете фар она не могла не видеть лежавшего на земле мужчину. Затем женщина дала по газам и, не сбавляя скорости, переехала мужчину. Когда врачи прибыли, было ясно, что они вряд ли чем помогут.

Двоюродный брат погибшего Иван рассказывает, что женщина тем вечером выпила, а права у неё отобрали этой зимой. В полиции «Первому русскому» подтвердили, что 38-летняя Екатерина не могла садиться за руль – прав её лишили за пьяную езду.

– Она проехалась по моему брату, развернулась и встала, – говорит Иван.

Выживший друг Алексея мало что может сказать: у него сотрясение мозга, сломан нос. Владислав говорит, что не помнит, что произошло. По его словам, конфликт «на ровном месте».

– Парни просто хотели драки, – с трудом вспоминает он ударные выходные. Правда, потом уточняет, что всё же был некий словесный конфликт, переросший в драку.

Он, кстати, тоже мог оказаться под колёсами у взбесившейся дамочки.

– Если бы парни, которые рядом были, мои ноги не убрали, то она бы и по мне проехала, – говорит Владислав.

Полицейские, работавшие на месте ЧП, очень странно описали случившееся:

Наезд пьяным водителем, который, двигаясь задним ходом и не убедившись в безопасности манёвра, совершил наезд на лежащего пешехода.

Эта цитата из полицейской сводки мало похожа на то, что запечатлели видеокамеры. «Пешеход», который и пошевелиться не мог, вовсе не разлёгся там по своей прихоти, а лежал после того как его избили. Это первое. Машина, которая переехала Алексея, двигалась не задним ходом, а летела прямо на него. Это второе. Третье: когда Екатерина садилась за руль, в свете фар она не могла не увидеть, что в паре метров прямо перед машиной лежит человек.

Изначально в сообщениях местных СМИ эта история не светилась. Произошедшее описывалось сухо и без подробностей. Ещё одна нелепая смерть, и всё тут. Но родственники погибшего рассказали свою версию журналистам. И оказалось, что описанное в сводке к реальности отношения почти не имеет.

– Материалов вообще нет. Административное производство не возбуждалось. В рамках Уголовного кодекса всё проводится пока, – сообщили в ГИБДД по Павловскому району, видимо, путая Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы. Там также уточнили, что сведения о том, что машина ехала задним ходом, записаны со слов свидетелей.