18 декабря в Париже, в зале Шарантон, прошло «Собрание против исламизации наших стран», беспрецедентное по своему размеру: не менее 100 000 участников, 230 000 человек наблюдало конференцию online. «Лига британской обороны» и французский «Светский ответ», швейцарец Оскар Фрейзингер (отец референдума о запрещении минаретов) и немец Рене Стадкевич, датчанин Андерс Граверс, парижанка Анн-Мари Делькамбр… Доклады политиков, общественников и ученых длились с раннего утра до позднего вечера. Россию на конференции представляла по приглашению организаторов писатель Елена Чудинова. Сейчас, по возвращении своем из Франции, она предоставила АПН русский текст своего доклада.

Досточтимые господа!

Когда я писала мою книгу «Мечеть парижской Богоматери», я не случайно выбрала местом действия Францию. Франция всегда являлась культурным и историческим центром старой Европы, поэтому лишь читая о бедах, которые могут постигнуть Францию, любой европеец сможет спроецировать это на свою страну. Я не могла одновременно написать романы «Мечеть Кёльнского собора», «Мечеть Святого Павла» и «Мечеть Василия Блаженного». Между тем мне необходимо было показать, что проблема исламизации – не проблема одной страны, а проблема всей старой Европы.

Думаю, что мне это удалось. Но сегодня я, как русская, буду говорить о том, как протекает процесс исламизации в России.

Положение представляется мне крайне тревожным.

Силы, лоббирующие интересы мировой исламской экспансии, заинтересованы в том, чтобы отколоть Россию от Европейского блока. В официальную идеологию Российской Федерации давно уже внедрен тезис, оспаривать который считается непозволительным: Россия отличается от других стран Европы тем, что на ее территории «всегда» жили народности, исповедующие ислам, и для них Россия является в такой же мере родиной, как для христиан и русских. Это положение в корне лживо.

Прежде всего, оно лживо исторически. Россия, зажатая дикими странами, такими как Казанское ханство, Крымское ханство, нехристианская часть Кавказа, исторически вынуждена была вести войны, по сути, оборонительные, дабы пресечь набеги, разорение земледельцев, похищение людей. Все перечисленные государства жили грабежом и в европейском смысле не имели собственно государственности. Завоевывая эти страны, Россия включала их в христианскую государственность и в значительной мере интегрировала в себя их элиты. Однако в целом мусульманские народы, включаемые в состав России, продолжали жить в местах своего исторического проживания, будучи представленными на европейско-христианской части страны лишь незначительными диаспорами. Этот вчерашний день Российской Империи ни в чем не схож с сегодняшним днем, когда чеченцы и татары претендуют на то, чтобы обе русские столицы обрели черты мусульманского города.

Это положение лживо статистически. Даже на сегодняшний день, при падающей рождаемости русского населения и огромном приросте рождаемости среди народностей, исповедующих ислам, русских в России около 79%. Оставшаяся часть делится не только между народностями, исповедующими ислам, но также народностями, исповедующими буддизм, и иудаизм. Немало православных среди не русских жителей РФ: так, например, только украинцев с российским гражданством около 2 процентов. Немало в России и этнических католиков, этнических лютеран. Нельзя забывать и о том, что многие этнические татары, дагестанцы и другие ислама давно не исповедуют.

Цель внедрения подобного лживого положения в официальную идеологию более, чем прозрачна. Это попытка ориентировать властные круги на альянс с исламским миром, противопоставить Россию (вопреки интересам ее коренного населения) остальной Европе. Если Россия примет ориенталистский курс – это будет катастрофично для всех.

Между тем делается все, чтобы ложная картина сделалась правдивой. Ежегодно в Россию ввозятся миллионы гастарбайтеров из Средней Азии, которые берутся выполнять неквалифицированные работы, преимущественно в сфере строительства. Среднеазиаты согласны на меньшую плату, чем коренные жители. Интересы крупных предпринимателей, заинтересованных в сверхприбылях, совпадают здесь с интересами лоббистов альянса России с исламским миром.

По мере того, как в крупных городах появляется все большее количество мигрантов-мусульман, ставятся вопросы о новых и новых мечетях для них. Власти мало смущены тем, что значительная часть мусульман, требующих мечетей, находится в России нелегально и способствует криминализации обстановки. (Давно уже не составляет секрета, что мигранты из Таджикистана являются в России авангардом наркомафии). Однако status quo вызывает чрезвычайную тревогу россиян.

Всю минувшую осень в Москве кипят страсти по поводу возведения мечети и медресе в районе Текстильщики. (Спонсором строительства, по некоторым данным, выступает Саудовская Аравия). Однако возмущенные местные жители решительным образом выразили свое несогласие. Объединившись и выбрав доверенных лиц, жители выступили с категорическим протестом, обращенным к городским властям. Место, где предполагается мечеть, все время патрулируется добровольной дружиной. Жители также высадили деревья на предназначенном к стройке месте.

Тревога жителей Текстильщиков более, чем понятна. Мечети нередко становятся центрами исламского экстремизма, хранилищами ваххабитской литературы, оружия, но также и центрами наркотрафика. Известен скандал с мечетью в Омске, бывшей перевалочным пунктом наркодилеров. Буквально на днях убитый в Дагестане террорист – Абдулмумин Абдулмуминов – оказался имамом местной мечети. Таких случаев множество.